Описание исследования "Типовой бизнес-план ювелирного магазина"
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ювелирного магазина.
Концепция ювелирного магазина - продажа ювелирных изделий ведущих российских производителей в среднем ценовом сегменте. Ассортимент магазина составят ювелирные изделия из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями, аксессуары для мужчин, а также столовые наборы и сувениры различного вида.
Основные показатели проекта:
-
Площадь магазина - *** кв.м., в т.ч. торговая площадь - *** кв.м.;
-
Средняя наценка на продукцию планируется в размере *** %;
-
Ассортимент продукции составит *** изделий;
-
Средняя стоимость изделия - *** руб.;
-
Количество проданных изделий в день - *** шт.
Основные финансовые показатели проекта:
-
Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.;
-
Объем необходимых оборотных средств - 71,6% от общего объема инвестиций;
-
Финансирование проекта - 100% собственные средства;
-
Горизонт планирования - 3 года;
-
Окупаемость проекта - *** мес.
Привлекательность рынка:
-
В 2010 году объем розничного рынка ювелирных изделий в России увеличился на ***%; и составил *** млрд. руб.;
-
На рынке наметилась тенденция к снижению средней массы продаваемого в России золотого изделия с 3,5 до 2,5 г., увеличению спроса на недорогие изделия из серебра и некрупные драгоценные камни;
-
Увеличение объемов выпуска изделий из серебра в 2010 году составило ***%.
-
Большинство респондентов (64%) планируют приобрести ювелирные изделия в ближайшие полгода;
-
Основными факторами, влияющими на выбор производителя ювелирных изделий, являются качество изделий (***%) и широкий ассортимент (84,7%).
В бизнес-плане приведено 24 таблицы, 11 графиков, 24 диаграмма и 2 схемы.
http://marketing.rbc.ru