Сложное время перемен и кризисов показало эффективность категорийного менеджмента в управлении продажами, управлении ассортиментом ювелирного магазина.
21-22 сентября2011 года на базе Международного Бизнес-центра «6 карат» состоится новый семинар «Категорийный менеджмент для ювелирного магазина» для тех, кто закупает и продает ювелирные украшения.
Участники семинараполучат полную информациюо современном уровне категорийного менеджмента в ювелирной рознице; разработают товарный классификатор и ассортиментную матрицу ювелирного магазина; смогут сделать прогноз среднего чека; определят роли категорий и осуществят аналитику их эффективности; займутся управлением ценообразования; определят аргументы «за» и «против» для перехода на управление ассортиментом через категорийный менеджмент.
В программе семинара:
1. Понятие категории и история развития такого подхода в управлении ассортиментом розничного предприятия.
2. Стратегический подход: за счет чего отличаемся от конкурентов? Концепция магазина. Покупательский портрет, варианты подходов к сегментированию (классический и творческий). Примеры концепций бренда, ценностей и выбранных путей реализации. Выбор формата, прогноз среднего чека. Современные форматы розничной торговли, актуальность и представленность их в ювелирной рознице.
3. Товарный классификатор и ассортиментная матрица. Особенности построения классификатора в ювелирном бизнесе, зависимости от выбранного формата, влияния модных тенденций.
4. Роли категорий: базовая, приоритетная, удобная, уникальная, периодическая. Управление ценообразованием: расчет на основе анализа безубыточности, мониторинг цен конкурентов, демпинг, по субъективной оценке ценностей.
5. Категорийный менеджмент и мерчандайзинг. Три уровня мерчандайзинга: внешний вид магазина, расстановка и обустройство внутри, выкладка на полке. Примеры выкладки ювелирных изделий. Планокарты и планограммы.
6. Аналитика эффективности категорий. Примеры используемых методик: АВС, XYZ – анализ, гармоничность, обновляемость ассортимента, матричный анализ.
7. Работа с поставщиками. Рейтинг поставщиков, критерии оценки. Стратегия отношений.
8. Бизнес-процессы товародвижения, матрица ответственности и KPI предприятия и категорийного менеджера. Особенности основных бизнес-процессов (генерирующих прибыль) для ювелирного магазина, сети.
9. Аргументы "за" и "против" для перехода на управление ассортиментом - через категорийный менеджмент. Управление изменениями в компании. Профилактика сопротивлений.
10. Ответы на вопросы участников.
Получить подробную информацию и записаться на семинар можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]