Холл Ювелирного дома этот раз будет разделен на несколько частей, одна из которых традиционно окажется отданной под зону «живой отборки». В центральной части посетителям будет представлен новый уникальный проект Ювелирного дома — фрагмент фирменного магазина «Эстет», который специально будет выстроен в холле для осуществления розничной торговли.
Отдельная витрина будет посвящена самому модному тренду предстоящего сезона. Сияние полудрагоценных камней в игривой французской огранке «бриолетт», талантливо переосмысленной мастерами Ювелирного дома «Эстет», во всей красе нашло отражение в коллекции «Бриолетта», которая впечатлит самую взыскательную модницу.
Партнер ЮД «Эстет» – компания «ЖемЭст» – представит посетителям холла «Эстет» широкий спектр всевозможных разновидностей жемчуга: начиная с культивированного, самых различных оттенков, и заканчивая коллекциями украшений из черного и золотистого жемчуга. А ценителям «перламутровых бусин» будут предложены эксклюзивные коллекции изделий из жемчуга Южных морей. Компания ProTime RUS, совместный проект швейцарской ProTime и Ювелирного дома «Эстет», представит коллекции часовых брендов Frederique Constant и Alpina. А в центральной части холла вниманию покупателей предстанет новая мультибрендовая коллекция элитной бижутерии «La Dolce Vita».
Экспозиция изделий премиум-класса будет состоять из 65 кубов, в которых будут выставлены украшения категории Premium и Luxury. В зоне эксклюзивных продаж специалисты Ювелирного дома «Эстет» предложат гостям выставки коллекции ювелирных украшений американского бренда «Bergio» – совместного проекта Ювелирного дома «Эстет» и американского дизайнера Бержа Абаджяна.
В дни проведения выставки каждый посетитель просторного холла «Эстет» сможет не только найти ювелирное украшение по душе, но и испытать настоящее эстетическое удовольствие, получив в подарок новый номер международного журнала «Эстет» о самых интересных событиях мировой культурной жизни.
[ Ювелирные Известия ]