Данные мероприятия адресованы владельцам и руководителям ювелирных магазинов, администраторам, мерчандайзерам, специалистам по оформлению магазина, дизайнерам.
В ходе мастер-классов участники узнают наиболее важные аспекты для разработки успешного оформления ювелирного магазина, ювелирных витрин и подходы к ним в обычные дни и дни промо-акций, а также составление годового графика оформления.
06 сентября 2011 года пройдет семинар «Специальные приемы выкладки ювелирных украшений». Главный объект в ювелирном магазине – это товар, на который должно быть направлено основное внимание, поэтому вопрос выкладки ювелирных украшений является актуальным.
Основные принципы и преимущества качественной выкладки ювелирного товара, виды выкладки и принципы работы с ней,проектирование выкладки - алгоритм работы, принципы работы с планшетной выкладкой, виды выкладки товарными группами, типы многоуровневой композиционной выкладки, декорирование: основные законы и принципы. Все эти темы будут рассматриваться применительно к витринам, представленным на выставке и к конкретным витринам, представленным на фотографиях участников семинара.
07 сентября 2011 года пройдет семинар «Оформление ювелирного магазина от А до Я».
Оформление ювелирного магазина имеет свою специфику и законы, поэтому так важно знать особенности проектирования, способствующего продажам.В программе семинара: разработка концепции магазина; дизайн, способствующий продаже: выбор формата и стиля магазина, принципы эффективного зонирования; освещение – от проектирования общего интерьера к освещению наружных витрин и торговых прилавков – обзор современных методов и рекомендации; обзор торгового оборудования – прилавки, настенное оборудование, дисплеи и подставки – анализ возможностей; витрины: планирование, темы и схемы, бюджет, типы и техническое оснащение витрин.
08 сентября 2011 года состоится мастер-класс «Промо-акции: теория и практика оформления ювелирного магазина. Годовой план оформления промо-акций и наружных витрин». Подходы к оформлению ювелирного магазина в обычные дни и при проведении промо-акций должны быть различны. Разработка концепции, основные подходы и технологии оформления витрин и магазина при проведении промо-акции - основная задача мастер-класса. Опыт по оформлению мигрирующих промо-витрин, повторное использование реквизита, использование постоянной основы и трансформация витрин - темы для обсуждения и практических занятий. Также будет проведена практическая работа по созданию «Концепции годового графика оформления промо-акций» во взаимодействии с «Концепцией годового графика оформления наружных витрин» с элементами бюджетирования и календарными планами.
Практика будет проводиться на реальных примерах, поэтому наибольшего эффекта слушатели смогут добиться, если будут иметь заранее подготовленные планы товарного зонирования торговых залов, планы промо-мероприятий по компании на ближайший год (реальный план либо заготовку), а также фотографии интерьеров торговых залов (фронтальный ракурс) и наружных витрин (фронтальный ракурс с наружной и внутренней стороны магазина).
Получить информацию и записаться на мастер-классы можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]