Красиво оформленная витрина – залог успеха ювелирного магазина

Раздел: Торговля
30 августа 2011 г.

С 06-08 сен­тяб­ря 2011 го­да со­сто­ят­ся ма­стер-клас­сы по оформ­ле­нию, вы­клад­ке укра­ше­ний и про­мо-ак­ци­ям в юве­лир­ных ма­га­зи­нах.

Дан­ные ме­ро­при­я­тия ад­ре­со­ва­ны вла­дель­цам и ру­ко­во­ди­те­лям юве­лир­ных ма­га­зи­нов, ад­ми­ни­стра­то­рам, мер­чан­дай­зе­рам, спе­ци­а­ли­стам по оформ­ле­нию ма­га­зи­на, ди­зай­не­рам.
В хо­де ма­стер-клас­сов участ­ни­ки узна­ют наи­бо­лее важ­ные ас­пек­ты для раз­ра­бот­ки успеш­но­го оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на, юве­лир­ных вит­рин и под­хо­ды к ним в обыч­ные дни и дни про­мо-ак­ций, а так­же со­став­ле­ние го­до­во­го гра­фи­ка оформ­ле­ния.

06 сен­тяб­ря 2011 го­да прой­дет се­ми­нар «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы вы­клад­ки юве­лир­ных укра­ше­ний». Глав­ный объ­ект в юве­лир­ном ма­га­зи­не – это то­вар, на ко­то­рый долж­но быть на­прав­ле­но ос­нов­ное вни­ма­ние, по­это­му во­прос вы­клад­ки юве­лир­ных укра­ше­ний яв­ля­ет­ся ак­ту­аль­ным.
Ос­нов­ные прин­ци­пы и пре­иму­ще­ства ка­че­ствен­ной вы­клад­ки юве­лир­но­го то­ва­ра, ви­ды вы­клад­ки и прин­ци­пы ра­бо­ты с ней,­про­ек­ти­ро­ва­ние вы­клад­ки - ал­го­ритм ра­бо­ты, прин­ци­пы ра­бо­ты с план­шет­ной вы­клад­кой, ви­ды вы­клад­ки то­вар­ны­ми груп­па­ми, ти­пы мно­го­уров­не­вой ком­по­зи­ци­он­ной вы­клад­ки, де­ко­ри­ро­ва­ние: ос­нов­ные за­ко­ны и прин­ци­пы. Все эти те­мы бу­дут рас­смат­ри­вать­ся при­ме­ни­тель­но к вит­ри­нам, пред­став­лен­ным на вы­став­ке и к кон­крет­ным вит­ри­нам, пред­став­лен­ным на фо­то­гра­фи­ях участ­ни­ков се­ми­на­ра.

07 сен­тяб­ря 2011 го­да прой­дет се­ми­нар «О­форм­ле­ние юве­лир­но­го ма­га­зи­на от А до Я».
Оформ­ле­ние юве­лир­но­го ма­га­зи­на име­ет свою спе­ци­фи­ку и за­ко­ны, по­это­му так важ­но знать осо­бен­но­сти про­ек­ти­ро­ва­ния, спо­соб­ству­ю­ще­го про­да­жам.В про­грам­ме се­ми­на­ра: раз­ра­бот­ка кон­цеп­ции ма­га­зи­на; ди­зайн, спо­соб­ству­ю­щий про­да­же: вы­бор фор­ма­та и сти­ля ма­га­зи­на, прин­ци­пы эф­фек­тив­но­го зо­ни­ро­ва­ни­я; осве­ще­ние – от про­ек­ти­ро­ва­ния об­ще­го ин­те­рье­ра к осве­ще­нию на­руж­ных вит­рин и тор­го­вых при­лав­ков – об­зор со­вре­мен­ных ме­то­дов и ре­ко­мен­да­ци­и; об­зор тор­го­во­го обо­ру­до­ва­ния – при­лав­ки, на­стен­ное обо­ру­до­ва­ние, дис­плеи и под­став­ки – ана­лиз воз­мож­но­стей; вит­ри­ны: пла­ни­ро­ва­ние, те­мы и схе­мы, бюд­жет, ти­пы и тех­ни­че­ское осна­ще­ние вит­рин.

08 сен­тяб­ря 2011 го­да со­сто­ит­ся ма­стер-класс «Про­мо-ак­ции: тео­рия и прак­ти­ка оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Го­до­вой план оформ­ле­ния про­мо-ак­ций и на­руж­ных вит­рин». Под­хо­ды к оформ­ле­нию юве­лир­но­го ма­га­зи­на в обыч­ные дни и при про­ве­де­нии про­мо-ак­ций долж­ны быть раз­лич­ны. Раз­ра­бот­ка кон­цеп­ции, ос­нов­ные под­хо­ды и тех­но­ло­гии оформ­ле­ния вит­рин и ма­га­зи­на при про­ве­де­нии про­мо-ак­ции - ос­нов­ная за­да­ча ма­стер-клас­са. Опыт по оформ­ле­нию ми­гри­ру­ю­щих про­мо-вит­рин, по­втор­ное ис­поль­зо­ва­ние рек­ви­зи­та, ис­поль­зо­ва­ние по­сто­ян­ной ос­но­вы и транс­фор­ма­ция вит­рин - те­мы для об­суж­де­ния и прак­ти­че­ских за­ня­тий. Та­к­же бу­дет про­ве­де­на прак­ти­че­ская ра­бо­та по со­зда­нию «Кон­цеп­ции го­до­во­го гра­фи­ка оформ­ле­ния про­мо-ак­ций» во вза­и­мо­дей­ствии с «Кон­цеп­ци­ей го­до­во­го гра­фи­ка оформ­ле­ния на­руж­ных вит­рин» с эле­мен­та­ми бюд­же­ти­ро­ва­ния и ка­лен­дар­ны­ми пла­на­ми.
Прак­ти­ка бу­дет про­во­дить­ся на ре­аль­ных при­ме­рах, по­это­му наи­боль­ше­го эф­фек­та слу­ша­те­ли смо­гут до­бить­ся, ес­ли бу­дут иметь за­ра­нее под­го­тов­лен­ные пла­ны то­вар­но­го зо­ни­ро­ва­ния тор­го­вых за­лов, пла­ны про­мо-ме­ро­при­я­тий по ком­па­нии на бли­жай­ший год (ре­аль­ный план ли­бо за­го­тов­ку), а так­же фо­то­гра­фии ин­те­рье­ров тор­го­вых за­лов (фрон­таль­ный ра­курс) и на­руж­ных вит­рин (фрон­таль­ный ра­курс с на­руж­ной и внут­рен­ней сто­ро­ны ма­га­зи­на).

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на ма­стер-клас­сы мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->