Красиво оформленная витрина – залог успеха ювелирного магазина

Раздел: Торговля
30 августа 2011 г.

С 06-08 сен­тяб­ря 2011 го­да со­сто­ят­ся ма­стер-клас­сы по оформ­ле­нию, вы­клад­ке укра­ше­ний и про­мо-ак­ци­ям в юве­лир­ных ма­га­зи­нах.

Дан­ные ме­ро­при­я­тия ад­ре­со­ва­ны вла­дель­цам и ру­ко­во­ди­те­лям юве­лир­ных ма­га­зи­нов, ад­ми­ни­стра­то­рам, мер­чан­дай­зе­рам, спе­ци­а­ли­стам по оформ­ле­нию ма­га­зи­на, ди­зай­не­рам.
В хо­де ма­стер-клас­сов участ­ни­ки узна­ют наи­бо­лее важ­ные ас­пек­ты для раз­ра­бот­ки успеш­но­го оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на, юве­лир­ных вит­рин и под­хо­ды к ним в обыч­ные дни и дни про­мо-ак­ций, а так­же со­став­ле­ние го­до­во­го гра­фи­ка оформ­ле­ния.

06 сен­тяб­ря 2011 го­да прой­дет се­ми­нар «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы вы­клад­ки юве­лир­ных укра­ше­ний». Глав­ный объ­ект в юве­лир­ном ма­га­зи­не – это то­вар, на ко­то­рый долж­но быть на­прав­ле­но ос­нов­ное вни­ма­ние, по­это­му во­прос вы­клад­ки юве­лир­ных укра­ше­ний яв­ля­ет­ся ак­ту­аль­ным.
Ос­нов­ные прин­ци­пы и пре­иму­ще­ства ка­че­ствен­ной вы­клад­ки юве­лир­но­го то­ва­ра, ви­ды вы­клад­ки и прин­ци­пы ра­бо­ты с ней,­про­ек­ти­ро­ва­ние вы­клад­ки - ал­го­ритм ра­бо­ты, прин­ци­пы ра­бо­ты с план­шет­ной вы­клад­кой, ви­ды вы­клад­ки то­вар­ны­ми груп­па­ми, ти­пы мно­го­уров­не­вой ком­по­зи­ци­он­ной вы­клад­ки, де­ко­ри­ро­ва­ние: ос­нов­ные за­ко­ны и прин­ци­пы. Все эти те­мы бу­дут рас­смат­ри­вать­ся при­ме­ни­тель­но к вит­ри­нам, пред­став­лен­ным на вы­став­ке и к кон­крет­ным вит­ри­нам, пред­став­лен­ным на фо­то­гра­фи­ях участ­ни­ков се­ми­на­ра.

07 сен­тяб­ря 2011 го­да прой­дет се­ми­нар «О­форм­ле­ние юве­лир­но­го ма­га­зи­на от А до Я».
Оформ­ле­ние юве­лир­но­го ма­га­зи­на име­ет свою спе­ци­фи­ку и за­ко­ны, по­это­му так важ­но знать осо­бен­но­сти про­ек­ти­ро­ва­ния, спо­соб­ству­ю­ще­го про­да­жам.В про­грам­ме се­ми­на­ра: раз­ра­бот­ка кон­цеп­ции ма­га­зи­на; ди­зайн, спо­соб­ству­ю­щий про­да­же: вы­бор фор­ма­та и сти­ля ма­га­зи­на, прин­ци­пы эф­фек­тив­но­го зо­ни­ро­ва­ни­я; осве­ще­ние – от про­ек­ти­ро­ва­ния об­ще­го ин­те­рье­ра к осве­ще­нию на­руж­ных вит­рин и тор­го­вых при­лав­ков – об­зор со­вре­мен­ных ме­то­дов и ре­ко­мен­да­ци­и; об­зор тор­го­во­го обо­ру­до­ва­ния – при­лав­ки, на­стен­ное обо­ру­до­ва­ние, дис­плеи и под­став­ки – ана­лиз воз­мож­но­стей; вит­ри­ны: пла­ни­ро­ва­ние, те­мы и схе­мы, бюд­жет, ти­пы и тех­ни­че­ское осна­ще­ние вит­рин.

08 сен­тяб­ря 2011 го­да со­сто­ит­ся ма­стер-класс «Про­мо-ак­ции: тео­рия и прак­ти­ка оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Го­до­вой план оформ­ле­ния про­мо-ак­ций и на­руж­ных вит­рин». Под­хо­ды к оформ­ле­нию юве­лир­но­го ма­га­зи­на в обыч­ные дни и при про­ве­де­нии про­мо-ак­ций долж­ны быть раз­лич­ны. Раз­ра­бот­ка кон­цеп­ции, ос­нов­ные под­хо­ды и тех­но­ло­гии оформ­ле­ния вит­рин и ма­га­зи­на при про­ве­де­нии про­мо-ак­ции - ос­нов­ная за­да­ча ма­стер-клас­са. Опыт по оформ­ле­нию ми­гри­ру­ю­щих про­мо-вит­рин, по­втор­ное ис­поль­зо­ва­ние рек­ви­зи­та, ис­поль­зо­ва­ние по­сто­ян­ной ос­но­вы и транс­фор­ма­ция вит­рин - те­мы для об­суж­де­ния и прак­ти­че­ских за­ня­тий. Та­к­же бу­дет про­ве­де­на прак­ти­че­ская ра­бо­та по со­зда­нию «Кон­цеп­ции го­до­во­го гра­фи­ка оформ­ле­ния про­мо-ак­ций» во вза­и­мо­дей­ствии с «Кон­цеп­ци­ей го­до­во­го гра­фи­ка оформ­ле­ния на­руж­ных вит­рин» с эле­мен­та­ми бюд­же­ти­ро­ва­ния и ка­лен­дар­ны­ми пла­на­ми.
Прак­ти­ка бу­дет про­во­дить­ся на ре­аль­ных при­ме­рах, по­это­му наи­боль­ше­го эф­фек­та слу­ша­те­ли смо­гут до­бить­ся, ес­ли бу­дут иметь за­ра­нее под­го­тов­лен­ные пла­ны то­вар­но­го зо­ни­ро­ва­ния тор­го­вых за­лов, пла­ны про­мо-ме­ро­при­я­тий по ком­па­нии на бли­жай­ший год (ре­аль­ный план ли­бо за­го­тов­ку), а так­же фо­то­гра­фии ин­те­рье­ров тор­го­вых за­лов (фрон­таль­ный ра­курс) и на­руж­ных вит­рин (фрон­таль­ный ра­курс с на­руж­ной и внут­рен­ней сто­ро­ны ма­га­зи­на).

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на ма­стер-клас­сы мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->