FOUREVER CONCEPT: беспроигрышное сочетание красоты и доступности
Раздел: Драгоценные камни
02 августа 2011 г.
Метод огранки FoureverConcept– плод таланта многоопытного израильского диамантера Юваля Харари – сочетает в себе несколько совершенно уникальных особенностей, благодаря которым безупречное по красоте ювелирное украшение становится удивительно доступным по цене.
Особый метод огранки, получивший название Fourever Concept, требует высочайшего мастерства и филигранной точности исполнения. Полный цикл – от огранки камней до изготовления конечного ювелирного изделия – выполняется на предприятии Koren Diamonds в Рамат-Гане. Поскольку формы огранки специально разработаны для так называемой невидимой установки одинаковых камней, прецизионное качество – абсолютная необходимость. Размер бриллиантов Fourever Concept варьирует в диапазоне от 0,1 до 0,5 карата.
«Мы берем фантазийные формы, например, багеты, трапеции и трапецоиды и составляем из них традиционные варианты – круглые, каплевидные, «сердца», «овалы» и «маркизы», или несколько необычные формы – цветы, интересные геометрические фигуры, – объясняет Харари. – Все крепится методом невидимой вставки».
Комбинация мелких бриллиантов, невидимым образом сложенных в более крупный камень, дает значительное преимущество. С одной стороны, получается уникальное украшение, а, с другой стороны, его цена на 40-70% ниже своего аналога с цельным крупным камнем. Эффект просто потрясающий. «Сегодня бриллиант хорошего качества весом 1 карат стоит примерно $6000. – снова объясняет Харари. – А если я сделаю тот же диаметр (6,5 мм) из мелких бриллиантов огранки Fourever Concept, я смогу продать такое украшение по цене $1200. Смотреться будет крупнее и даже богаче, а цена будет доступнее».
Помимо изготовления разнообразных ювелирных изделий с невидимыми вставками – сережек, кулонов, колец – компания делает наборы бриллиантов для производителей часов. «У нас есть возможность делать парные бриллианты с высокой точностью в очень сжатые сроки», – отмечает Харари.
У компании есть свой сайт (www.fourever.net), где можно не только познакомиться со всеми ее коллекциями бриллиантовых украшений, но и оформить заказ. Однако Харари считает, что наиболее эффективный метод продаж – участие в торгово-выставочных мероприятиях, большей частью в ярмарках в Гонконге, Базеле и Лас-Вегасе. «Наш сайт выполняет роль виртуального каталога. У нас также есть площадка на e-Bay», – говорит Харари.
В некоторых изделиях компании очень удачно присутствуют черные бриллианты. Не забываются и сапфиры, рубины и изумруды. По мнению Харари, они придают изделию еще более богатый вид.
Продукция компании пользуется популярностью в разных странах мира. основная доля заказов приходится на Гонконг, Таиланд, Сингапур и Тайвань. Харари очень интересует китайский рынок, и он планирует выйти на него через участие в гонконгских ярмарках.
Украшения компании продаются как под собственной торговой маркой FoureverConcept, так и под марками сетей ювелирных магазинов, предпочитающих свои наименования.
«Стараемся каждый год выпускать новую коллекцию, – подытоживает Харари. – Наше преимущество вытекает из нашей способности разрабатывать и изготавливать превосходные украшения по весьма доступным ценам».
Вебсайт: www.fourever.net
Контактный адрес эл. почты: yharary@netvision.net.il