FOUREVER CONCEPT: беспроигрышное сочетание красоты и доступности

Раздел: Драгоценные камни
02 августа 2011 г.

Ме­тод огран­ки FoureverConcept– плод та­лан­та мно­го­опыт­но­го из­ра­иль­ско­го диа­ман­те­ра Юва­ля Ха­ра­ри – со­че­та­ет в се­бе не­сколь­ко со­вер­шен­но уни­каль­ных осо­бен­но­стей, бла­го­да­ря ко­то­рым без­упреч­ное по кра­со­те юве­лир­ное укра­ше­ние ста­но­вит­ся уди­ви­тель­но до­ступ­ным по це­не.

Осо­бый ме­тод огран­ки, по­лу­чив­ший на­зва­ние Fourever Concept, тре­бу­ет вы­со­чай­ше­го ма­стер­ства и фи­ли­гран­ной точ­но­сти ис­пол­не­ния. Пол­ный цикл – от огран­ки кам­ней до из­го­тов­ле­ния ко­неч­но­го юве­лир­но­го из­де­лия – вы­пол­ня­ет­ся на пред­при­я­тии Koren Diamonds в Ра­мат-Га­не. Посколь­ку фор­мы огран­ки спе­ци­аль­но раз­ра­бо­та­ны для так на­зы­ва­е­мой не­ви­ди­мой уста­нов­ки оди­на­ко­вых кам­ней, пре­ци­зи­он­ное ка­че­ство – аб­со­лют­ная не­об­хо­ди­мо­сть. Раз­мер брил­ли­ан­тов Fourever Concept ва­рьи­ру­ет в диа­па­зо­не от 0,1 до 0,5 ка­ра­та.

«Мы бе­рем фан­та­зий­ные фор­мы, на­при­мер, ба­ге­ты, тра­пе­ции и тра­пе­цо­и­ды и со­став­ля­ем из них тра­ди­ци­он­ные ва­ри­ан­ты – круг­лые, кап­ле­вид­ные, «серд­ца», «о­ва­лы» и «мар­ки­зы», или не­сколь­ко не­обыч­ные фор­мы – цве­ты, ин­те­рес­ные гео­мет­ри­че­ские фи­гу­ры, – объ­яс­ня­ет Ха­ра­ри. – Все кре­пит­ся ме­то­дом не­ви­ди­мой встав­ки».

Ком­би­на­ция мел­ких брил­ли­ан­тов, не­ви­ди­мым об­ра­зом сло­жен­ных в бо­лее круп­ный ка­мень, да­ет зна­чи­тель­ное пре­иму­ще­ство. С од­ной сто­ро­ны, по­лу­ча­ет­ся уни­каль­ное укра­ше­ние, а, с дру­гой сто­ро­ны, его це­на на 40-70% ни­же сво­е­го ана­ло­га с цель­ным круп­ным кам­нем. Эф­фект про­сто по­тря­са­ю­щий. «Се­год­ня брил­ли­ант хо­ро­ше­го ка­че­ства ве­сом 1 ка­рат сто­ит при­мер­но $6000. – сно­ва объ­яс­ня­ет Ха­ра­ри. – А ес­ли я сде­лаю тот же диа­метр (6,5 мм) из мел­ких брил­ли­ан­тов огран­ки Fourever Concept, я смо­гу про­дать та­кое укра­ше­ние по це­не $1200. Смот­реть­ся бу­дет круп­нее и да­же бо­га­че, а це­на бу­дет до­ступ­нее».

По­ми­мо из­го­тов­ле­ния раз­но­об­раз­ных юве­лир­ных из­де­лий с не­ви­ди­мы­ми встав­ка­ми – се­ре­жек, ку­ло­нов, ко­лец – ком­па­ния де­ла­ет на­бо­ры брил­ли­ан­тов для про­из­во­ди­те­лей ча­сов. «У нас есть воз­мож­ность де­лать пар­ные брил­ли­ан­ты с вы­со­кой точ­но­стью в очень сжа­тые сро­ки», – от­ме­ча­ет Ха­ра­ри.

У ком­па­нии есть свой сайт (www.fourever.net), где мож­но не толь­ко по­зна­ко­мить­ся со все­ми ее кол­лек­ци­я­ми брил­ли­ан­то­вых укра­ше­ний, но и офор­мить за­каз. Од­на­ко Ха­ра­ри счи­та­ет, что наи­бо­лее эф­фек­тив­ный ме­тод про­даж – уча­стие в тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях, боль­шей ча­стью в яр­мар­ках в Гон­кон­ге, Ба­зе­ле и Лас-Ве­га­се. «Наш сайт вы­пол­ня­ет роль вир­ту­аль­но­го ка­та­ло­га. У нас так­же есть пло­щад­ка на e-Bay», – го­во­рит Ха­ра­ри.

В не­ко­то­рых из­де­ли­ях ком­па­нии очень удач­но при­сут­ству­ют чер­ные брил­ли­ан­ты. Не за­бы­ва­ют­ся и сап­фи­ры, ру­би­ны и изу­мру­ды. По мне­нию Ха­ра­ри, они при­да­ют из­де­лию еще бо­лее бо­га­тый вид.

Про­дук­ция ком­па­нии поль­зу­ет­ся по­пу­ляр­но­стью в раз­ных стра­нах ми­ра. ос­нов­ная до­ля за­ка­зов при­хо­дит­ся на Гон­конг, Та­и­ланд, Син­га­пур и Тай­ва­нь. Ха­ра­ри очень ин­те­ре­су­ет ки­тай­ский ры­нок, и он пла­ни­ру­ет вый­ти на не­го че­рез уча­стие в гон­конг­ских яр­мар­ках.
 

Укра­ше­ния ком­па­нии про­да­ют­ся как под соб­ствен­ной тор­го­вой мар­кой FoureverConcept, так и под мар­ка­ми се­тей юве­лир­ных ма­га­зи­нов, пред­по­чи­та­ю­щих свои на­име­но­ва­ния.

«Ста­ра­ем­ся каж­дый год вы­пус­кать но­вую кол­лек­цию, – поды­то­жи­ва­ет Ха­ра­ри. – На­ше пре­иму­ще­ство вы­те­ка­ет из на­шей спо­соб­но­сти раз­ра­ба­ты­вать и из­го­тав­ли­вать пре­вос­ход­ные укра­ше­ния по весь­ма до­ступ­ным це­нам».

Веб­сайт: www.fourever.net
Кон­такт­ный ад­рес эл. по­чты: yharary@netvision.net.il

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->