Жестокая конкуренция среди фирм-производителей и торговых домов постоянно заставляет искать нетрадиционные пути и формы продвижения на рынке ювелирной розницы. При этом для руководителей ювелирных магазинов важна не просто информация о поставщике, но и уверенность в его положительном имидже и стабильной работе.
Международный Бизнес-центр «6 карат» более восьми лет успешно использует действенную форму продвижения. На страницах специальных книг размещается информация и реклама о компаниях-поставщиках. Книги из серии «Длятех, у кого есть дело - ювелирное» известны и востребованы у директоров и владельцев ювелирной розницы. Жизнь информационного материала в книгах продолжительна - до тех пор, пока книга жива физически. Кроме того, прямое попадание в целевую аудиторию. Книги серии от «6 карат» хранятся в библиотеках и часто используются для обучения, оценки и аттестации торгового персонала.
К сентябрьским выставкам 2011 года готовится издание новой книги с рабочим названием «Ювелирная розница. Практические инструменты». Будущее издание посвящено различным аспектам управления ювелирными сетями и магазинами.
На этот раз, организаторы проекта размещают информацию о ювелирных компаниях с положительным имиджем, репутацией не только в виде традиционных рекламных модулей, но и используют новые виды продвижения через интересные формы и технологии.
Традиционно новое издание будет распространяться на ювелирных выставках; на семинарах и тренингах учебного центра «6 карат»; через Российскую книжную палату; через известные книжные сети и магазины: «Библио-глобус», «Московский дом книги», «Молодая гвардия», «Москва». Самый массовый способ распространения - «книга почтой». Через нее книгу получат не только российские, но и зарубежные специалисты.
Дополнительный бонус участия в проекте - размещение информации о компании в рабочих материалах учебного центра «6 карат».
Содержание новой книги «Ювелирный бизнес. Практические инструменты» тщательно разрабатывалось на основе экспертного мнения профессионалов ювелирного ритейла.
Специальное исследование помогло выделить несколько «болевых» точек в работе ювелирного магазина:
· Выкладка ювелирного товара
· Реклама и продвижение ювелирных украшений до конечного потребителя
· Подбор продавцов.
Каждая из обозначенных тем легла в основу отдельных глав, написанных для этой книги бизнес-тренерами учебного центра «6 карат».
Получить подробную информацию по участию в новом проекте можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]