Создатели Groupon Эрик Лефковски (Eric Lefkofsky) и Брэд Киуелл (Brad Keywell), получив на руки солидные финансовые ресурсы благодаря своему стартапу, который в ближайшее время проведет IPO, через свою собственную инвестиционную фирму Lightbank решили вложиться в потенциально новый хит рынка электронной коммерции: онлайн-ломбард.
Недавно Lightbank вложила $2,3 млн в компанию, которая теперь называется Pawngo. До этого сайт был одним из немногих онлайн-ломбардов и назывался Internet Pawn. После того, как Lightbank взялась за сервис, у него поменялось все: название, внешний вид сайта и принцип работы. Теперь Pawngo может дать оценку вашего предмета онлайн, что значительно удобнее старой модели (необходимо было сначала прислать в ломбард вещь, чтобы получить ее оценку).
Internet Pawn появился в 2009 и выписал примерно 1000 займов на общую сумму $1,4 млн. Один из основателей Lightbank Кевин Лиланд (Kevin Leland) наткнулся на сервис в интернете, помог совершить сделку и стал вице-президентом компании по маркетингу.
Бизнес-модель Pawngo, по словам СЕО Тодда Хиллса (Todd Hills), нацелена на клиентов, которым требуется от $1500 до $15000. Они отправляют информацию о своих предметах в "оценочную лабораторию" Pawngo в Денвере, и примерная оценка стоимости готова в течение часа. Предмет отправляется на склад Pawngo, и займы как правило рассчитаны на срок от 3-х до 6-ти месяцев. При этом Pawngo получает ежемесячную плату "за услугу" (называть это процентной ставкой компания не может, так как не является банком) в размере 3%-6% в месяц.
По словам Лиланда, в Lightbank нет опытных экспертов по части оценки инвентаря, зато есть специалисты по маркетингу и улучшению обслуживания пользователей. Он также заверил, что компания готова выдать займ до $100 000 за 24 часа, чего ни один банк никогда не сделает.
Исходя из прошлого опыта, 90% клиентов Internet Pawn возвращались за заложенными предметами, однако Лиланд и Хиллс сообщили, что, когда Pawngo разрастется, они могут открыть онлайн-магазин по продаже невыкупленных вещей.
Суммарное финансирование теперь дошло до $4,5 млн. Основной бизнес останется в Денвере, а маркетинг и техническая поддержка будет осуществляться из Чикаго.
Открывайтесь у нас и сразу вылетите в трубу!!!!! Всегда рады и очень Вас ждём!!!!!