Более 5000 украшений из жeлтого и белого золота, включая около 2000 - с бриллиантами и драгоценными камнями, а также более 2500 изделий из серебра представил Киевский ювелирный завод (КЮЗ) на выставке «Ювелир Экспо».
Специально к выставке художники и мастера завода создали пять весенних коллекций: «Кружева», «Волошки», «Ляльки», «Византия» и «Арабески». В новинках оригинально сочетаются золото и серебро, популярная в ювелирной fashion цветная эмаль и ажурное плетение с флористическими и национальными мотивами – все то, что характеризует ювелирные тенденции 2011 года.
Заместитель председателя правления ОАО «КЮЗ» Светлана Мисникова с удовлетворением отметила результаты выставки.
«Я думаю, уже сейчас можно сказать, что наши новые коллекции имели огромный успех. Мы попали в точку. Оригинальная «Византия» - коллекция серебряных изделий с жемчугом, стала однозначно топовой. Она доступна по цене, при этом необычна в исполнении. Не меньший интерес вызвала премиальная коллекция – «Волошки». Рассчитанная на изысканный вкус, она представляет собой легкое, почти воздушное, сочетание популярного в Европе белого золота с драгоценными камнями – сапфирами и бриллиантами. «Кружева» - это изделия тончайшей работы, в виде красивого плетения из множества золотых колечек. Такие украшения подходят как к повседневным, так и к вечерним нарядам.
Коллекции «Арабески» и «Ляльки» - это серебро и цветная эмаль, с национальными, флористическими и анималистическими мотивами высокого уровня мастерства.
Пожалуй, «Ляльки» заслуживают особого внимания, эта коллекция рассчитана на детскую и молодежную аудиторию, однако своей креативностью и сюжетами привлекла внимание покупателей всех возрастов.
Забавные и изящные куклы и зверюшки из серебра, покрытые яркой цветной эмалью – прекрасное украшение на пороге лета».
Кстати, мировые бренды нередко презентуют именно детские украшения своим потребителям. Например, Christian Dior известен детской коллекцией с изображениями фруктов и конфет, а в ассортименте ювелирного дома Tiffany&Co есть целая линия украшений для самых маленьких, дизайн для которых разрабатывал сам Палома Пикассо.
«Свежее дыхание от Киевского ювелирного», - таков был вердикт новым коллекциям от профессионалов. Ведь предприятие, которое долгое время ассоциировалось у покупателей с изделиями в стиле фундаментальной классики, представило креативные и одновременно интеллигентные дизайнерские решения, которые, к тому же, оказались приемлемыми по цене.
По словам представителей компании, это не последние новые коллекции этого года. Активность отечественного предприятия связана с тем, что Киевскому ювелирному заводу исполняется 75 лет. Так, согласно архивным документам Музея истории города Киева, предприятие было основано в 1936 году как Киевская ювелирно-часовая фабрика и вот уже восьмой десяток лет удерживает позиции лидера и имидж гарантированного высокого качества изделий. Поэтому в свой юбилейный год компания нацелена выпустить еще несколько коллекций, которые презентуют КЮЗ как предприятие с многолетними традициями, уверенно идущее в ногу с современной модой.