20 – 24 апреля 2011 г.
Екатеринбург, КОСК «Россия», ул. Высоцкого, 14
Организаторы: ЗАО «Объединение «Универсальные выставки».
При поддержке: Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, Уральской Государственной инспекции пробирного надзора, ООО «Уралдрагмет-холдинг».
Информационная поддержка:журналы «Русский ювелир», г. Санкт-Петербург, «Ювелирное обозрение, г. Москва, «Jewel& Travel», «Ваш досуг», журнал «Platinum», интернет-газета «Ювелирные известия», «Русская ювелирная сеть», сайты «Expo66.ru», «Jewelnet.ru»
Оптово-розничная выставка "УралЮвелир – Весна», ставшая продолжением традиционной для Екатеринбурга осенней выставки «УралЮвелир», отметила свой первый юбилей. За 5 лет своего существования выставка заслуженно получила статус крупнейшей оптово-розничной профильной выставки Уральского региона. Выставка завоевала популярность не только у жителей Екатеринбурга и Свердловской области, сюда для заключения контрактов приезжают и специалисты городов Большого Урала, Сибири, Поволжья, Башкортостана и других российских регионов.
Цели выставки «УралЮвелир-Весна» - представить весенне-летний ассортимент ювелирных изделий и провести широкую оптовую и розничную торговлю в преддверии летнего сезона. Являясь серьезным маркетинговым инструментом, ювелирные выставки способствуют развитию ювелирной промышленности в соответствии с рыночными требованиями, новыми тенденциями ювелирной моды, повышая престиж ювелирной отрасли в нашей стране и за рубежом. Существующая ситуация на потребительском рынке Екатеринбурга и Свердловской области свидетельствует о неизменной потребности оптовой и розничной торговли в новом ассортименте современных ювелирных и камнерезных изделий, часов, посуды из драгметаллов. И все это было широко представлено на весенней ювелирной выставке.
В этом году на выставке работали более 130 фирм-участников. Выставка собрала тех, кто сегодня достойно представляет современную ювелирную промышленность, российское искусство ювелиров и камнерезов. Среди экспонентов выставки – предприятия из многих городов России, известные мастера-ювелиры, индивидуальные предприниматели, молодые мастера, представляющие Екатеринбург, Москву, Санкт - Петербург, Калининград, Кострому, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Новосибирск, Якутию, Дагестан и другие регионы страны. Здесь можно также увидеть изделия ювелирных производств Италии, США, Бразилии, Польши, Индии, Таиланда, Турции. Выставка динамично растет и развивается - среди ее участников - как постоянные экспоненты – ТД «Алмаз-холдинг», ТД «Адамант», Компания «L-Silver» (г. Москва), «Кустов и К» (г. Кострома), «Компания «Русское золото Арт» (г. Кострома), ЮК «Сереброника» (г. Пермь), «Ювелирная компания «Драгоценности Урала» (г. Екатеринбург), Квашнин Сергей (г. Киров), ЮФ«Уран Саха» (Республика Саха, г. Якутск), RobertoBravo(г. Екатеринбург), Ювелирный дом «Кубачи» (г. Махачкала, Республика Дагестан), так и новички – ювелирное предприятие «ЛАЗОТТО» (пгт Красное-на Волге, Костромская обл.), ТД «Приволжский ювелир» (г. Приволжск, Ивановская обл.), ООО «Радуга» (г. Москва), ООО «Сэвен даймондс» (г. Якутск), ОАО «Янтарный ювелирпром» (пос. Янтарный, Калининградская обл.) и многие другие.
Успех выставки «УралЮвелир-Весна» подтверждают и круг ее участников, и интерес и внимание общественности, специалистов оптовой и розничной торговли, обычных покупателей. За все дни работы выставку посетило более 9000 человек, среди которых представители торгующих организаций Екатеринбурга и Свердловской области, Челябинска, Перми, Уфы, Казани, Ижевска, Ханты-Мансийска, Новосибирска и других городов России. Вместе с тем, участники выставки отмечают общую тенденцию к снижению уровня продаж ювелирных изделий на потребительском рынке страны.
В рамках выставки «УралЮвелир-Весна» проводился традиционный открытый конкурс ювелирной рекламы. В номинации «Фирменный стиль» IIместо было присужденоЮвелирной компании «Сергей Квашнин» (автор Светлана Квашнина), г. Киров. В остальных номинациях призовые места не были присуждены.За эксклюзивное решение комплекта рекламной продукции для продвижения бренда «Шубин» медалью была награждена дизайнер Ирина Примерова (ООО «Ирида»), г. Екатеринбург. В номинации «Лучший мультимедийный продукт» за создание презентационного диска компании «Изумруд» присуждена медаль ИП Девятов Е.И. (Компания «Изумруд»), пос. Малышева, г. Асбест, Свердловская обл. За серию рекламных макетов ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней получила медаль ООО «Ювелирная компания «Драгоценности Урала», г. Екатеринбург. Конкурсная комиссия отметила недостаточно высокий уровень представленных для участия в конкурсе работ, не отвечающий современному качеству мирового графического дизайна в сфере ювелирной рекламы. Члены жюри выразили необходимость проведения специального семинара для руководителей и специалистов ювелирных компаний для того, чтобы обсудить возможные способы повышения качества рекламных проектов ювелирных изделий для усиления степени их воздействия на потребителя и увеличения объема продаж, формирования ювелирных брэндов.
Продолжая традиции ювелирных выставок в Екатеринбурге, для участников выставки был проведен турнир по боулингу. Главный приз соревнований завоевала команда «Горцы от ума» (ООО «Ювелирный дом Кубачи», республика Дагестан).
Организаторы выставки приложили максимум усилий для того, чтобы на выставке "УралЮвелир-Весна" были созданы все условия для взаимовыгодных встреч производителей и потребителей ювелирных изделий. Общее мнение участников – юбилейная выставка в Екатеринбурге - крупнейшем ювелирном и камнерезном центре России, - удалась и цели, поставленные ее организаторами и самими участниками, в большей мере, реализованы.
От имени оргкомитета благодарим всех участников и представителей оптовой и розничной торговли - посетителей выставки «УралЮвелир – Весна 2011» и надеемся на новые встречи. Следующая ювелирная выставка в Екатеринбурге – «УралЮвелир – 2011» - 15 – 20 ноября, КОСК «Россия», ул. Высоцкого, 14.
[ Ювелирные Известия ]