Постановление Правительства РФ «О Федеральной службе по контролю за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней»

Раздел: Власть
05 апреля 2011 г.


про­ект

Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по­ста­нов­ля­ет:

1. Утвер­дить при­ла­га­е­мое По­ло­же­ние о Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

2. Уста­но­вить, что Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней осу­ществ­ля­ет функ­ции по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю (над­зору) за со­блю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю в ука­зан­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти за со­блю­де­ни­ем ор­га­ни­за­ци­я­ми, осу­ществ­ля­ю­щи­ми опе­ра­ции с де­неж­ны­ми сред­ства­ми или иным иму­ще­ством, тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (от­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­ступ­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма.

3. Уста­но­вить, что Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней яв­ля­ет­ся пра­во­пре­ем­ни­ком Рос­сий­ской го­су­дар­ствен­ной про­бир­ной па­ла­ты при Ми­ни­стер­стве фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (да­лее - Про­бир­ная па­ла­та Рос­сии) и Го­су­дар­ствен­но­го учре­жде­ния по фор­ми­ро­ва­нию Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, хра­не­нию, от­пус­ку и ис­поль­зо­ва­нию дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней (Го­хран Рос­сии) при Ми­ни­стер­стве фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (да­лее - Го­хран Рос­сии) в ча­сти обя­за­тель­ств, воз­ник­ших из пе­ре­да­ва­е­мых функ­ций, в том чис­ле в ре­зуль­та­те ис­пол­не­ния су­деб­ных ре­ше­ний.

4. Пе­ре­дать в ве­де­ние Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Про­бир­ную па­ла­ту Рос­сии, на­хо­дя­щу­ю­ся в ве­де­нии Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

5. Уста­но­вить пре­дель­ную чис­лен­ность ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в ко­ли­че­стве 150 еди­ниц (без пер­со­на­ла по охра­не и об­слу­жи­ва­нию зда­ний) и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов - в ко­ли­че­стве 350 еди­ниц (без пер­со­на­ла по охра­не и об­слу­жи­ва­нию зда­ний).

6. Осу­ще­ствить фор­ми­ро­ва­ние пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, ука­зан­ной в пунк­те 5 на­сто­я­ще­го По­ста­нов­ле­ния, и фи­нан­со­вое обес­пе­че­ние рас­ход­ных обя­за­тельств по предо­став­ле­нию ей бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний в сле­ду­ю­щем по­ряд­ке:

а) цен­траль­ный ап­па­рат:
150 еди­ниц - за счет 83 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Го­хра­на Рос­сии и 67 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Про­бир­ной па­ла­ты Рос­сии и бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те на обес­пе­че­ние их де­я­тель­но­сти;

б) тер­ри­то­ри­аль­ные ор­га­ны:
350 еди­ниц - за счет 182 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Го­хра­на Рос­сии и 168 еди­ниц пре­дель­ной чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков Про­бир­ной па­ла­ты Рос­сии и бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те на обес­пе­че­ние их де­я­тель­но­сти.

7. Раз­ре­шить Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней иметь до 3 за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­ля, а так­же в струк­ту­ре цен­траль­но­го ап­па­ра­та - до 6 управ­ле­ний по ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ям ее де­я­тель­но­сти.

8. Ми­ни­стер­ству фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции:
в 6 - ме­сяч­ный срок в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке вне­сти в Пра­ви­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции пред­ло­же­ния о вне­се­нии не­об­хо­ди­мых из­ме­не­ний в за­ко­но­да­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;
в 3 - ме­сяч­ный срок утвер­дить схе­му раз­ме­ще­ния тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

9. Фе­де­раль­но­му агент­ству по управ­ле­нию го­су­дар­ствен­ным иму­ще­ством сов­мест­но с Фе­де­раль­ной служ­бой по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в 3 - ме­сяч­ный срок обес­пе­чить раз­ме­ще­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та и тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней.

Пред­се­да­тель Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и

По­ло­же­ние о Фе­де­раль­ной служ­бе но кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней

I. Об­щие по­ло­же­ни­я

1. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней (Ро­сдраг­кон­троль) яв­ля­ет­ся фе­де­раль­ным ор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной вла­сти, осу­ществ­ля­ю­щим функ­ции по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю (над­зору) за со­блю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре до­бы­чи, про­из­вод­ства, пе­ре­ра­бот­ки, ис­поль­зо­ва­ния и об­ра­ще­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же по го­су­дар­ствен­но­му кон­тро­лю в ука­зан­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти за со­блю­де­ни­ем ор­га­ни­за­ци­я­ми, осу­ществ­ля­ю­щи­ми опе­ра­ции с де­неж­ны­ми сред­ства­ми или иным иму­ще­ством, тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (от­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­ступ­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма.

2. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней на­хо­дит­ся в ве­де­нии Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

3. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней ру­ко­вод­ству­ет­ся в сво­ей де­я­тель­но­сти Кон­сти­ту­ци­ей Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, фе­де­раль­ны­ми кон­сти­ту­ци­он­ны­ми за­ко­на­ми, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, ак­та­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, меж­ду­на­род­ны­ми до­го­во­ра­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же на­сто­я­щим По­ло­же­ни­ем.

4. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней осу­ществ­ля­ет свою де­я­тель­ность не­по­сред­ствен­но и че­рез свои тер­ри­то­ри­аль­ные ор­га­ны во вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми фе­де­раль­ны­ми ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти, ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ор­га­на­ми мест­но­го са­мо­управ­ле­ния, об­ще­ствен­ны­ми объ­еди­не­ни­я­ми и ины­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми.

II. Пол­но­мо­чи­я

5. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней осу­ществ­ля­ет сле­ду­ю­щие пол­но­мо­чия:

5.1. осу­ществ­ля­ет по­сто­ян­ный го­су­дар­ствен­ный кон­троль за до­бы­чей, про­из­вод­ством, пе­ре­ра­бот­кой, из­вле­че­ни­ем, ис­поль­зо­ва­ни­ем, об­ра­ще­ни­ем, хра­не­ни­ем и уче­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в ор­га­ни­за­ци­ях, опре­де­ля­е­мых Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;

5.2. осу­ществ­ля­ет пе­ри­о­ди­че­ский го­су­дар­ствен­ный кон­троль за до­бы­чей, про­из­вод­ством, пе­ре­ра­бот­кой, из­вле­че­ни­ем, ис­поль­зо­ва­ни­ем, об­ра­ще­ни­ем, хра­не­ни­ем и уче­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней во всех ор­га­ни­за­ци­ях, осу­ществ­ля­ю­щих ука­зан­ную де­я­тель­но­сть, в том чис­ле в во­ин­ских ча­стях и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ни­ях, ор­га­ни­за­ци­ях, ску­па­ю­щих, при­ни­ма­ю­щих в за­лог юве­лир­ные и дру­гие бы­то­вые из­де­лия из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, тор­гу­ю­щих эти­ми из­де­ли­я­ми или ока­зы­ва­ю­щих по­сред­ни­че­ские услу­ги в тор­гов­ле ими, хра­ня­щих и экс­по­ни­ру­ю­щих из­де­лия (про­дук­цию, ма­те­ри­а­лы) из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, за­го­тав­ли­ва­ю­щих и пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­щих лом и от­хо­ды дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же у ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, осу­ществ­ля­ю­щих опе­ра­ции с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми;

5.3. осу­ществ­ля­ет го­су­дар­ствен­ный кон­троль за со­блю­де­ни­ем ор­га­ни­за­ци­я­ми, осу­ществ­ля­ю­щи­ми опе­ра­ции с де­неж­ны­ми сред­ства­ми или иным иму­ще­ством, тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (от­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­ступ­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма в ча­сти, от­но­ся­щей­ся к ком­пе­тен­ции Служ­бы­;

5.4. осу­ществ­ля­ет го­су­дар­ствен­ный кон­троль при вы­во­зе из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в стра­ны, не вхо­дя­щие в Та­мо­жен­ный со­юз в рам­ках ЕврАзЭС, и вво­зе в Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию из этих стран дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дра­го­цен­ных кам­ней и сы­рье­вых то­ва­ров, со­дер­жа­щих дра­го­цен­ные ме­тал­лы­;

5.5. осу­ществ­ля­ет го­су­дар­ствен­ный кон­троль за ка­че­ством сор­ти­ров­ки и оцен­ки дра­го­цен­ных кам­ней, в том чис­ле на ос­но­ва­нии по­ло­же­ний меж­ду­на­род­ной схе­мы сер­ти­фи­ка­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зо­в;

5.6. учет сде­лок с не­об­ра­бо­тан­ны­ми дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми и до­го­во­ров по пе­ре­хо­ду пра­ва соб­ствен­но­сти на ми­не­раль­ное сы­рье, со­дер­жа­щее дра­го­цен­ные ме­тал­лы­;
5.7. оформ­ля­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке сер­ти­фи­ка­ты вы­во­за не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зо­в

на ос­но­ва­нии по­ло­же­ний меж­ду­на­род­ной схе­мы сер­ти­фи­ка­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зо­в;

5.8. ве­дет спе­ци­аль­ный учет ор­га­ни­за­ций, в том чис­ле во­ин­ских ча­стей и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ний, и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, осу­ществ­ля­ю­щих опе­ра­ции с дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми;

5.9. осу­ществ­ля­ет ин­фор­ма­ци­он­но-ана­ли­ти­че­ское и ор­га­ни­за­ци­он­но - тех­ни­че­ское со­про­вож­де­ние де­я­тель­но­сти Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в Ким­бер­лий­ском про­цес­се;

5.10. осу­ществ­ля­ет кон­троль за со­блю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о при­о­ри­тет­ном по­ряд­ке пред­ло­же­ния аф­фи­ни­ро­ван­ных дра­го­цен­ных ме­тал­лов в стан­дарт­ном ви­де, а так­же до­бы­тых из недр или ре­ку­пе­ри­ро­ван­ных дра­го­цен­ных кам­ней в рас­сор­ти­ро­ван­ном ви­де субъ­ек­та­ми их до­бы­чи и про­из­вод­ства для по­пол­не­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же за со­блю­де­ни­ем уста­нов­лен­но­го по­ряд­ка за­клю­че­ния в ука­зан­ных це­лях до­го­во­ров куп­ли-про­да­жи дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и над­ле­жа­щим их ис­пол­не­ни­е­м;

5.11. участ­ву­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке в про­ве­де­нии про­вер­ки со­сто­я­ния Го­су­дар­ствен­но­го фон­да дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, вклю­чая Ал­маз­ный фонд Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же в про­ве­де­нии про­ве­рок со­сто­я­ния го­су­дар­ствен­ных фон­дов дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по со­гла­со­ва­нию с упол­но­мо­чен­ны­ми ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;

5.12. осу­ществ­ля­ет об­ра­бот­ку све­де­ний, пред­став­ля­е­мых по фор­мам фе­де­раль­но­го го­су­дар­ствен­но­го ста­ти­сти­че­ско­го на­блю­де­ния за дви­же­ни­ем дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же све­де­ний о до­бы­че дра­го­цен­ных кам­ней^ вво­зе на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и вы­во­зе с тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зов на ос­но­ва­нии по­ло­же­ний меж­ду­на­род­ной схе­мы сер­ти­фи­ка­ции не­об­ра­бо­тан­ных при­род­ных ал­ма­зов, и пред­став­ля­ет их в упол­но­мо­чен­ный фе­де­раль­ный ор­ган ис­пол­ни­тель­ной вла­сти;

5.13. обоб­ща­ет прак­ти­ку при­ме­не­ния за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ния и вно­сит пред­ло­же­ния по его со­вер­шен­ство­ва­ни­ю;

5.14. осу­ществ­ля­ет функ­ции го­су­дар­ствен­но­го за­каз­чи­ка фе­де­раль­ных це­ле­вых, на­уч­но-тех­ни­че­ских и ин­но­ва­ци­он­ных про­грамм и про­ек­тов в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ни­я;

5.15. раз­ме­ща­ет в уста­нов­лен­ном за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по­ряд­ке за­ка­зы на по­став­ку то­ва­ров, вы­пол­не­ние ра­бот, ока­за­ние услуг, в том чис­ле на про­ве­де­ние на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ских, опыт­но-кон­струк­тор­ских и тех­но­ло­ги­че­ских ра­бот для го­су­дар­ствен­ных нужд в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ни­я/

5.16. обес­пе­чи­ва­ет за­щи­ту све­де­ний, со­став­ля­ю­щих го­су­дар­ствен­ную тай­ну, в про­цес­се де­я­тель­но­сти Служ­бы, а так­же кон­троль за де­я­тель­но­стью ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов в ука­зан­ной об­ла­сти;

5.17. осу­ществ­ля­ет в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ра­бо­ту по ком­плек­то­ва­нию, хра­не­нию, уче­ту и ис­поль­зо­ва­нию ар­хив­ных до­ку­мен­тов, об­ра­зо­вав­ших­ся в про­цес­се де­я­тель­но­сти Служ­бы­;

5.18. обес­пе­чи­ва­ет мо­би­ли­за­ци­он­ную под­го­тов­ку Служ­бы, а так­же кон­троль и ко­ор­ди­на­цию де­я­тель­но­сти ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов по их мо­би­ли­за­ци­он­ной под­го­тов­ке;

5.19.о­су­ществ­ля­ет ор­га­ни­за­цию и ве­де­ние граж­дан­ской обо­ро­ны в Служ­бе;

5.20. ор­га­ни­зу­ет про­фес­си­о­наль­ную под­го­тов­ку ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов, их пе­ре­под­го­тов­ку, по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции и ста­жи­ров­ку;

5.21. осу­ществ­ля­ет функ­ции глав­но­го рас­по­ря­ди­те­ля и по­лу­ча­те­ля средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та, преду­смот­рен­ных на со­дер­жа­ние Служ­бы и ре­а­ли­за­цию воз­ло­жен­ных на Служ­бу функ­ций, а так­же пол­но­мо­чия глав­но­го ад­ми­ни­стра­то­ра и ад­ми­ни­стра­то­ра до­хо­дов фе­де­раль­но­го бюд­же­та;

5.22. осу­ществ­ля­ет в по­ряд­ке и пре­де­лах, ко­то­рые опре­де­ле­ны фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, ак­та­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, пол­но­мо­чия соб­ствен­ни­ка в от­но­ше­нии фе­де­раль­но­го иму­ще­ства, не­об­хо­ди­мо­го для обес­пе­че­ния ис­пол­не­ния функ­ций фе­де­раль­но­го ор­га­на го­су­дар­ствен­ной вла­сти, в том чис­ле иму­ще­ства, пе­ре­дан­но­го ор­га­ни­за­ци­ям, под­ве­дом­ствен­ным Служ­бе;

5.23. обес­пе­чи­ва­ет за­креп­ле­ние в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке за Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­ей прав на ре­зуль­та­ты ин­тел­лек­ту­аль­ной де­я­тель­но­сти, со­здан­ные за счет средств фе­де­раль­но­го бюд­же­та при ре­а­ли­за­ции го­су­дар­ствен­ных кон­трак­тов, за­клю­ча­е­мых Служ­бой­;

5.24. вза­и­мо­дей­ству­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке с ор­га­на­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти ино­стран­ных го­су­дарств и меж­ду­на­род­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти;

5.25. ор­га­ни­зу­ет в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке кон­грес­сы, кон­фе­рен­ции, се­ми­на­ры, вы­став­ки и дру­гие ме­ро­при­я­тия в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти;

5.26. ор­га­ни­зу­ет при­ем граж­дан, обес­пе­чи­ва­ет свое­вре­мен­ное и пол­ное рас­смот­ре­ние уст­ных и пись­мен­ных об­ра­ще­ний граж­дан, при­ня­тие по ним ре­ше­ний и на­прав­ле­ние от­ве­тов в уста­нов­лен­ный за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции сро­к;

5.27. осу­ществ­ля­ет иные пол­но­мо­чия в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти, ес­ли та­кие пол­но­мо­чия преду­смот­ре­ны фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции или Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

6. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней в це­лях ре­а­ли­за­ции пол­но­мо­чий в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ния име­ет пра­во:

6.1. про­во­дить ре­ви­зии и про­вер­ки всех ор­га­ни­за­ций, не­за­ви­си­мо от ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вой фор­мы (в том чис­ле во­ин­ских ча­стей и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ний) и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти, в хо­де ко­то­рых:

6.1.1. про­из­во­дить осмотр по­ме­ще­ний, ра­бо­чих ме­ст, транс­порт­ных сред­ств, мест по­сто­ян­но­го или вре­мен­но­го хра­не­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, а так­же опе­ча­ты­ва­ние в слу­чае вы­яв­ле­ния на­ру­ше­ний уста­нов­лен­но­го по­ряд­ка об­ра­ще­ния цен­но­стей­;

6.1.2. по­лу­чать не­об­хо­ди­мые пись­мен­ные объ­яс­не­ния долж­ност­ных, ма­те­ри­аль­но от­вет­ствен­ных и иных лиц, справ­ки и све­де­ния по во­про­сам, воз­ни­ка­ю­щим в хо­де ре­ви­зий и про­ве­рок, и за­ве­рен­ные ко­пии до­ку­мен­тов, не­об­хо­ди­мых для про­ве­де­ния ме­ро­при­я­тий по кон­тро­лю;

6.1.3. про­во­дить во всех ор­га­ни­за­ци­ях, не­за­ви­си­мо от ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вой фор­мы (в том чис­ле в во­ин­ских ча­стях и во­ин­ских фор­ми­ро­ва­ни­ях) и у ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей, по­лу­чив­ших от про­ве­ря­е­мой ор­га­ни­за­ции дра­го­цен­ные ме­тал­лы и дра­го­цен­ные кам­ни, де­неж­ные сред­ства за них и до­ку­мен­ты, сли­че­ние за­пи­сей, до­ку­мен­тов и дан­ных с со­от­вет­ству­ю­щи­ми за­пи­ся­ми, до­ку­мен­та­ми и дан­ны­ми про­ве­ря­е­мой ор­га­ни­за­ции (в­стреч­ная про­вер­ка);

6.1.4. осу­ществ­лять от­бор проб про­дук­ции (ма­те­ри­а­лов) из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, об­раз­цов из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, проб ло­ма и от­хо­дов дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней для про­вер­ки и про­ве­де­ния ана­ли­за­;

6.1.5. на­прав­лять в про­ве­рен­ные ор­га­ни­за­ции, их вы­ше­сто­я­щие ор­га­ны и ин­ди­ви­ду­аль­ным пред­при­ни­ма­те­лям обя­за­тель­ные для рас­смот­ре­ния пред­став­ле­ния или обя­за­тель­ные к ис­пол­не­нию пред­пи­са­ния по устра­не­нию вы­яв­лен­ных на­ру­ше­ний­;

6.1.6 осу­ществ­лять кон­троль за свое­вре­мен­но­стью и пол­но­той устра­не­ния про­ве­ря­е­мы­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми и (и­ли) их вы­ше­сто­я­щи­ми ор­га­на­ми, а так­же ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми пред­при­ни­ма­те­ля­ми на­ру­ше­ний за­ко­но­да­тель­ства в уста­нов­лен­ной сфе­ре;

6.1.7. пе­ре­да­вать со­от­вет­ству­ю­щие ма­те­ри­а­лы в пра­во­охра­ни­тель­ные ор­га­ны при вы­яв­ле­нии в хо­де про­ве­де­ния про­вер­ки на­ру­ше­ний за­ко­но­да­тель­ства в уста­нов­лен­ной сфе­ре, вле­ку­щих за со­бой уго­лов­ную от­вет­ствен­но­сть­;

6.2. за­пра­ши­вать и по­лу­чать в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке све­де­ния, не­об­хо­ди­мые для при­ня­тия ре­ше­ний по во­про­сам, от­не­сен­ным к ком­пе­тен­ции Служ­бы­;

6.3. за­ка­зы­вать в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке про­ве­де­ние не­об­хо­ди­мых ис­сле­до­ва­ний, ис­пы­та­ний, экс­пер­тиз, ана­ли­зов и оце­нок, а так­же на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний, при­вле­кать в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке для про­ра­бот­ки во­про­сов, от­не­сен­ных к ком­пе­тен­ции Служ­бы, на­уч­ные и иные ор­га­ни­за­ции, уче­ных и спе­ци­а­ли­сто­в;

6.4. осу­ществ­лять в рам­ках сво­ей ком­пе­тен­ции про­из­вод­ство по де­лам об ад­ми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и;

6.5. со­зда­вать ко­ор­ди­на­ци­он­ные, со­ве­ща­тель­ные и экс­перт­ные ор­га­ны (со­ве­ты, ко­мис­сии, груп­пы и кол­ле­гии), в том чис­ле меж­ве­дом­ствен­ные, в уста­нов­лен­ной сфе­ре ве­де­ни­я;

6.6. осу­ществ­лять кон­троль за де­я­тель­но­стью тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы, а так­же за де­я­тель­но­стью под­ве­дом­ствен­ных ор­га­ни­за­ций­;

6.7. при­ме­нять преду­смот­рен­ные за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ме­ры огра­ни­чи­тель­но­го, пре­ду­пре­ди­тель­но­го и про­фи­лак­ти­че­ско­го ха­рак­те­ра, на­прав­лен­ные на не­до­пу­ще­ние и (и­ли) пре­се­че­ние на­ру­ше­ний юри­ди­че­ски­ми и фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми обя­за­тель­ных тре­бо­ва­ний в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти, а так­же ме­ры по лик­ви­да­ции по­след­ствий ука­зан­ных на­ру­ше­ний­;

6.8. из­да­вать в пре­де­лах сво­ей ком­пе­тен­ции ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции по во­про­сам, от­не­сен­ным к уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти;

6.9. утвер­ждать об­раз­цы слу­жеб­ных удо­сто­ве­ре­ний.

III.Ор­га­ни­за­ция де­я­тель­но­сти

7. Фе­де­раль­ную служ­бу по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней воз­глав­ля­ет ру­ко­во­ди­тель, на­зна­ча­е­мый на долж­ность и осво­бож­да­е­мый от долж­но­сти Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по пред­став­ле­нию Ми­ни­стра фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Ру­ко­во­ди­тель Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней не­сет пер­со­наль­ную от­вет­ствен­ность за вы­пол­не­ние воз­ло­жен­ных на Служ­бу пол­но­мо­чий.
Ру­ко­во­ди­тель Служ­бы име­ет за­ме­сти­те­лей, на­зна­ча­е­мых на долж­ность и осво­бож­да­е­мых от долж­но­сти Ми­ни­стром фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции но пред­став­ле­нию ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы.

Ко­ли­че­ство за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы уста­нав­ли­ва­ет­ся Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Ру­ко­во­ди­те­ли тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы на­зна­ча­ют­ся на долж­ность Ми­ни­стром фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по пред­став­ле­нию ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы.

8. Струк­тур­ны­ми под­раз­де­ле­ни­я­ми цен­траль­но­го ап­па­ра­та Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней яв­ля­ют­ся управ­ле­ния по ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ям де­я­тель­но­сти Служ­бы. В со­став управ­ле­ний вклю­ча­ют­ся от­де­лы.

9. Ру­ко­во­ди­тель Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней:

9.1. рас­пре­де­ля­ет обя­зан­но­сти меж­ду сво­и­ми за­ме­сти­те­ля­ми;

9.2. пред­став­ля­ет Ми­ни­стру фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции:

9.2.1. про­ект по­ло­же­ния о Служ­бе;

9.2.2. пред­ло­же­ния о пре­дель­ной чис­лен­но­сти и фон­де опла­ты тру­да ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­но­в;

9.2.3. пред­ло­же­ния о на­зна­че­нии на долж­ность и об осво­бож­де­нии от долж­но­сти за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы­;

9.2.4. про­ект еже­год­но­го пла­на и про­гноз­ные по­ка­за­те­ли де­я­тель­но­сти Служ­бы, а так­же от­чет об их ис­пол­не­ни­и;

9.2.5. пред­ло­же­ния по фор­ми­ро­ва­нию про­ек­та фе­де­раль­но­го бюд­же­та в ча­сти фи­нан­со­во­го обес­пе­че­ния де­я­тель­но­сти Служ­бы, ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов и под­ве­дом­ствен­ных ор­га­ни­за­ций­;

9.2.6. пред­ло­же­ния о при­сво­е­нии по­чет­ных зва­ний и пред­став­ле­нии к на­граж­де­нию го­су­дар­ствен­ны­ми на­гра­да­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, По­чет­ной гра­мо­той Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, По­чет­ной гра­мо­той Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, к по­ощ­ре­нию в ви­де объ­яв­ле­ния бла­го­дар­но­сти Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, объ­яв­ле­ния бла­го­дар­но­сти Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы, ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов и под­ве­дом­ствен­ных ор­га­ни­за­ций, а так­же дру­гих лиц, осу­ществ­ля­ю­щих де­я­тель­ность в уста­нов­лен­ной сфе­ре;

9.3. на­зна­ча­ет на долж­ность и осво­бож­да­ет от долж­но­сти ра­бот­ни­ков цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы и за­ме­сти­те­лей ру­ко­во­ди­те­лей тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы­;

9.4. ре­ша­ет в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о го­су­дар­ствен­ной граж­дан­ской служ­бе во­про­сы, свя­зан­ные с про­хож­де­ни­ем фе­де­раль­ной го­су­дар­ствен­ной граж­дан­ской служ­бы в Фе­де­раль­ной служ­бе по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней­;

9.5. утвер­жда­ет струк­ту­ру и штат­ное рас­пи­са­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы в пре­де­лах по­ка­за­те­лей, уста­нов­лен­ных Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции фон­да опла­ты тру­да и чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков, а так­же сме­ту рас­хо­дов на со­дер­жа­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та Служ­бы в пре­де­лах утвер­жден­ных на со­от­вет­ству­ю­щий пе­ри­од бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те;

9.6. утвер­жда­ет чис­лен­ность и фонд опла­ты тру­да ра­бот­ни­ков тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов Служ­бы в пре­де­лах по­ка­за­те­лей, уста­нов­лен­ных Пра­ви­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, а так­же сме­ту рас­хо­дов на их со­дер­жа­ние в пре­де­лах утвер­жден­ных на со­от­вет­ству­ю­щий пе­ри­од бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те;

10. Служ­ба не впра­ве осу­ществ­лять в уста­нов­лен­ной сфе­ре де­я­тель­но­сти нор­ма­тив­но-пра­во­вое ре­гу­ли­ро­ва­ние, а так­же управ­ле­ние го­су­дар­ствен­ным иму­ще­ством и ока­за­ние плат­ных услуг, кро­ме слу­ча­ев, уста­нав­ли­ва­е­мых фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми, ука­за­ми Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и по­ста­нов­ле­ни­я­ми Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Уста­нов­лен­ные аб­за­цем пер­вым на­сто­я­ще­го пунк­та огра­ни­че­ния пол­но­мо­чий Служ­бы не рас­про­стра­ня­ют­ся на пол­но­мо­чия ру­ко­во­ди­те­ля Служ­бы по управ­ле­нию иму­ще­ством, за­креп­лен­ным за Служ­бой на пра­ве опе­ра­тив­но­го управ­ле­ния, ре­ше­нию кад­ро­вых во­про­сов и во­про­сов ор­га­ни­за­ции де­я­тель­но­сти Служ­бы.

11. Фи­нан­со­вое обес­пе­че­ние рас­хо­дов на со­дер­жа­ние цен­траль­но­го ап­па­ра­та Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней и ее тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нов осу­ществ­ля­ет­ся в пре­де­лах бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний, преду­смот­рен­ных в фе­де­раль­ном бюд­же­те.

12. Фе­де­раль­ная служ­ба по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней яв­ля­ет­ся юри­ди­че­ским ли­цом, име­ет пе­чать с изоб­ра­же­ни­ем Го­су­дар­ствен­но­го гер­ба Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и со сво­им на­име­но­ва­ни­ем, иные пе­ча­ти, штам­пы и блан­ки уста­нов­лен­но­го об­раз­ца, а так­же ли­це­вые сче­та, от­кры­ва­е­мые в со­от­вет­ствии с бюд­жет­ным за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в Фе­де­раль­ном каз­на­чей­стве и его тер­ри­то­ри­аль­ных ор­га­нах.

13. Ме­сто на­хож­де­ния Фе­де­раль­ной служ­бы по кон­тро­лю за обо­ро­том дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней - г. Москва.

[ Ювелирные Известия ]

  • 06 апреля 2011 г.:

    А какова судьба инспекций пробирного надзора в всете этих документов

  • 06 апреля 2011 г.:

    Как я понимаю, опробование и клеймение останется в ведении пробирной палаты, которая к лету преобразуется казенное предприятие.
    Контрольно-ревизионный аппарат с соответствующими функциями отойдет именно в Росдрагнадзор.
    Иными словами, пробирная палата превратится в пробирную палатку, а как на счет перспектив Росдрагнадзора - время покажет.
    Ясно одно: на первых порах логичнее всего ожидать сумасшедшей бумаготворческой работы (как это было при создании Росфинмониторинга), и неукротимого желания продемонстрировать свою нужность, важность и значимость на конкретных делах (как это произошло с Росалкогольрегулированием).
    Так что предприятиям, осуществляющим операции с ДМ и ДК скучно не будет.

  • 06 апреля 2011 г.:

    Опробование и клеймение ведь тоже по своей сути - надзор, но технический. Так зачем же городить весь этот огород с Росдрагнадзором, или у нас лишние деньги на реорганизацию из чего-то конкретного (Пробирная палата России) в нечто, которое еще надо создать и заставить работать, или нам надо еще сделать несколько "генералов" от чиновников и повесить еще одну удавку на шею бизнесу?

  • 07 апреля 2011 г.:

    По закону о структуре госвласти в РФ государственное учреждение не может нести контролирующие функции. Только государственная служба. Дай это право Пробирной палате - будет прецедент. Другие учреждения могут так же требовать контролирующих функций. Пробирование и клеймение - по своей сути государственная гарантия качества ювелирки. Дабы сию гарантию давать - надо сначала проверить качество. Так что это не очень контроль. Это работа классической пробирной палатки. Той, где работал Козьма Прутков.
    Про бумаготворчество - так все есть. Инструкцию 68н-2001 г. никто не отменял. В случае внесения изменений в эту инструкцию - большая вероятность послаблений. Система контроля ПОД/ФТ отработана, правда придется писать много регламентов внутренних (как ступить, как сказать, уак подписать и т.д.). Система спецучета - также организована только заменить Инструкцию 51н на административный регламент. Реестр операторов с ДМ/ДК есть. Персонал есть. Правда, совсем не очевидно, что все контролеры останутся в службе. Возможно кого-то повыкидывают. Возможно повыкидывают всех. У больших пап подрастают птенцы гнезда гайдарова с дипломами за деньги. Точно выгонят пенсионеров (зачастую - им цены нет), весьма вероятно, но постепенно - сильно умных, ну и т.д.
    А вообще, как сказал вице-губернатор Салтыков (говорят - дело своё здорово знал) в своё время - первым словом опытного российского администратора во всех случаях должно быть слово матерное.

  • 07 апреля 2011 г.:

    ИМЕЮЩЕМУ_ОТНОШЕНИЕ
    Любые изменения в структуре, не важно где и на каком уровне, как правило, хороший прецедент "Все поменять". А в России - ...до основания мы разрушим, а затем...
    Вероятнее всего процесс пойдет именно по этому расхожему сценарию.
    Инструкцию 68н отменят точно - "Как это так? До нас (Росдрагнадзор) работали лентяи, недоумки и просто профнепригодные, а вот мы, профессионалы, сейчас покажем класс!"
    На счет послаблений сомневаюсь: нужно же будет как-то показать свое Я. А вот мути в новых документах, по всей видимости прибавится здорово.
    По поводу отработанности системы в части ПЛ(О)ДППП.ФТ: контролеры палаты все сплошь технари,и как-то странно им проверять работу лиц, по Постановлению 715 обязанных быть экономистами или юристами. Это, скорее всего, во внутренних документах устранят, и тогда, как Вы правильно подметили, птенцы гнезда гайдарова с дипломами совсем не технических ВУЗов.

  • 07 апреля 2011 г.:

    Ради Бога, не говорите о "птенцах" с дипломами экономистов и юристов (врачи в том же ряду). Большинство этих людей с крайне завышенной самооценкой даже не знают какой падеж поставить после предлога "Согласно...". А уж посчитать проценты - зачастую вообще бином Ньютона. Это не пустая насмешка, сам видел. Это страшно. Всё держится на людях, получивших образование в СССР. Уйдут они - наступит полный трендец.

  • 07 апреля 2011 г.:

    трындец наступает потихоньку, контроль контроля за контролем

  • 08 апреля 2011 г.:

    Не все так страшно. Костяк службы составят "старые кадры" с возрастом не старше 60. "Птенцы" уже будут залетать на конкурсной основе, надеюсь выбрать из чего будет. К тому же формат и порядок проведения проверок будет жестко регламентирован, чего сейчас, естественно, нет.

  • 16 апреля 2011 г.:

    что будет со штатом действующих инспекций пробнадзора?

  • 16 апреля 2011 г.:

    - Семёнов, ты что-нибудь делать умеешь? -
    - (задумчиво) Не-е-ет...
    - Тогда плохо -

    Диалог Соловейчика с сержантом Семёновым после потери пистолета в "Особенности национальной охоты".

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->