С 17-19 мая 2011 года состоятся новые мастер-классы по оформлению ювелирных магазинов: промо-акции, цветовые схемы и выкладка ювелирных украшений.
Как всегда весной профессионалы Международного Бизнес-центра «6 карат» порадуют специалистов ювелирных компаний новыми предложениями. Впервые новые подходы в продвижении ювелирных украшений с помощью нестандартных визуальных технологий будут представлены на выставке в Сокольниках.
18 мая 2011 года состоится мастер-класс «Промо-акции: теория и практика оформления ювелирного магазина. Годовой план оформления промо-акций и наружных витрин». Подходы к оформлению ювелирного магазина в обычные дни и при проведении промо-акций должны быть различны. Разработка концепции, основные подходы и технологии оформления витрин и магазина при проведении промо-акции - основная задача мастер-класса. Опыт по оформлению мигрирующих промо-витрин, повторное использование реквизита, использование постоянной основы и трансформация витрин - темы для обсуждения и практических занятий. Так же будет проведена практическая работа по созданию «Концепции годового графика оформления промо-акций» во взаимодействии с «Концепцией годового графика оформления наружных витрин» с элементами бюджетирования и календарными планами.
Практика будет проводиться на реальных примерах, поэтому наибольшего эффекта слушатели смогут добиться, если будут иметь заранее подготовленные планы товарного зонирования торговых залов, планы промо-мероприятий по компании на ближайший год (реальный план либо заготовку), а также фотографии интерьеров торговых залов (фронтальный ракурс) и наружных витрин (фронтальный ракурс с наружной и внутренней стороны магазина).
19 мая 2011 года пройдет мастер-класс «Цветовые схемы в визуальном мерчандайзинге ювелирного магазина». При ориентировании покупателя в магазине важно внимательно относиться к использованию цветовых схем и композиций интерьера и витрин. Участники нового мастер-класса будут обсуждать и учиться применять на практике основные правила работы с цветом, построения цветовой композиции интерьера, методы работы с цветовыми схемами, а также их типами (монохромная, двухцветная, контрастная и другие виды схем).
В планах практическая работа по выработке актуальной сезонной цветовой схемы реального пространства магазина или витрины, ну и конечно тенденции сезона. Для работы на семинаре слушатели должны иметь фотографии своих магазинов в цвете.
17 мая 2011 годапройдет семинар «Специальные приемы выкладки ювелирных украшений». Главный объект в ювелирном магазине – это товар, на который должно быть направлено основное внимание, поэтому вопрос выкладки ювелирных украшений является актуальным.
Основные принципы и преимущества качественной выкладки ювелирного товара, виды выкладки и принципы работы с ней,проектирование выкладки - алгоритм работы, принципы работы с планшетной выкладкой, виды выкладки товарными группами, типы многоуровневой композиционной выкладки, декорирование: основные законы и принципы. Все эти темы будут рассматриваться применительно к витринам, представленным на выставке и к конкретным витринам, представленным на фотографиях участников семинара.
Получить информацию и записаться на мастер-классы можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]