"Товарищи ученые, доценты с кандидатами.
Замучились вы с иксами, запутались в нулях.
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях. "
А что тут еще можно сказать? "Страшно далеки они от народа" Герцен что ли говорил ...
Уверен что 95% ювелиров прочитав этот текст ничего не поняли ... "Правообладатели торгового бренда" - это круто, а "доказать преступный умысел (субъективную сторону преступления) реализаторов контрафакта" - это круто вдвойне!
Уважаемый Максим!
Для меня Высоцкий, выражаясь Вашей терминологией, это круто, а если говорить от сердца- то очень близко!
Теперь о сути. Вы не поняли терминологию? Постараюсь Вам объяснить в упрощенном варианте.
Слово правообладатель - это лицо, который является законным владельцем прав. В данном случае имеется в виду интеллектуальная собственность на торговую марку (бренд). Этим владельцем может быть физическое лицо, или группа лиц ,в том числе и юридических. Если нужно объяснить и эти понятия , то можете мне написать serviscom2005@mail.ru или позвонить по вышеуказанному телефону. Владелец торговой марки (бренда) продвигает свою продукцию на товарном рынке. Данный процесс (производства и продвижения товара) материально очень затратный, что хорошо известно всем 100% (а не 95%)ювелиров. Так вот, одни платят за это, чтобы из всей общей товарной массы потребитель выбирал именно ту продукцию, которая будет отвечать всем параметрам их (потребителей) потребностей. Торговая марка(бренд) , является визитной карточкой для покупателя, на которую он ориентируется при выборе и приобретении товара . А другие ее просто воруют и потребителю мошенническим путем (термин известен?) вместо законно произведенного товара продают контрафакт и фальсификат - это реализаторы контрафакта. В результате этой преступной деятельности ущерб наносится законным производителям (правообладателям торговых марок (брендов)) в виде упущенной прибыли и морального вреда, так как контрафакт и фальсификат подрывает в глазах потребителей имидж ( термин известен?) и ,непосредственно, сам потребитель, который платит из своего кошелька.
Уверен, что те 95% ювелиров , на которые Вы ссылаетесь, эти тривиальные вещи знают. А для Вас рекомендация - недостаток образования наверстывают учебой. Делайте выводы!!!!!
К сожалению, в тексте , где были перечислены участники совещания в Пробирной палате РФ, была допущена описка. Не была указана фамилия еще одного участника совещания , а по тексту получилось , что перечисленные регалии относятся к моей персоне. Так вот, пятым участником совещания был Александр Михайлович Орлов, профессор Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней», д.т.н. Кроме того , А.М.Орлов с 1988 г. по 2011 г. являлся директором "Гиналмаззолото"- ведущего российского института в области аффинажа, металлургии благородных металлов и материалов на их основе. Так что, мнение и оценка данного участника совещания , очень известного и уважаемого в российском ювелирном сообществе, мне чрезвычайно важны. К стати имя Макс в ювелирном сообществе что-нибудь значит, или Вы просто сотрясаете воздух в интернете?
С уважением к читающей публике, Перелыгин Владимир Анатольевич.
Уважаемый Владимир Анатольевич!
Подскажите как должна работать Ваша система в следующем случае.
В ломбард поступает ювелирное изделие. Естественно старое и ни каких идентификаторов и сертификатов не имеет.
Но имеет клеймо и именник изготовителя. По закону может быть продано потребителю.
Правильно ли я понимаю, что ломбард должен приобрести систему изготовления "Идентификационных сертификатов" для продажи изделий потребителю. Или как-то иначе?
С уважением Гришин В.А. 8-916-244-20-75, optimer.ru
Уважаемый Владимир Анатольевич!
Правильно ли я понял, что на самом изделии НИЧЕГО не написано?
С уважением Гришин В.А.
Владимир Алексеевич, здравствуйте!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за заданный Вами вопрос. Честно говоря, он был для меня довольно неожиданным, так как изначально систему защиты от контрафакта я рассматривал применительно только к производителям брендовой продукции, которые непосредственно заинтересованы в защите своей торговой марки на оптово-розничном товарном рынке. Но в связи с тем , что вышеуказанная система имеет универсальный характер, она однозначно может быть применена и в ломбардной системе. Ломбард является одним из важнейших участников ювелирного рынка. При ныне действующей системе реализации в ломбарде, любое изделие фактически имеет статус безымянного (даже при наличии клейма и именника изготовителя). С позиции потребителя, это значит - быть уверенным в том , что приобретаемое изделие соответствует заявленным параметрам (соответствие указанной пробы и реального количества золота в изделии, информации о товаропроизводителе и т.д.) не представляется возможным, тем более, в контексте вышедших телевизионных передач о тотальном контрафакте на ювелирном рынке.
Теперь о практике применения .
Изделия , которые поступили в ломбард и, по тем или иным причинам, не были выкуплены, становятся собственностью предприятия (ломбарда). Ломбард, автоматически приобретает статус законного приобретателя , по отношению к изделиям поступающим в реализацию, и возлагает на себя следующие функции :
- присваивает изделиям свою торговую марку (по анологии с производителем);
- самостоятельно проводит тщательную экспертизу каждому изделию ( по сути, эта работа проводиться на первоначальном этапе при приеме изделия), на мой взгляд, было бы правильно привлекать какую-либо независимую экспертизу, но это на усмотрение хозяев предприятия. С момента выхода изделия в продажу ломбард возложит на себя всю ответственность за качество изделия перед покупателем ;
- регистрирует каждое изделие в своей информационной базе и далее действует по алгоритму описанному в изобретении, т.е. каждому законному приобретателю (независимо от их количества) конкретного ювелирного изделия выдается персональный Идентификационный Сертификат на приобретенное изделие. Этот документ будет выдаваться ломбардом и последующим приобретателям после процедуры идентификации данного ювелирного изделия ранее проданного предприятием, которую позволяет осуществить вышеуказанная защита от контрафакта.
Таким образом, для потенциального покупателя гарантией качества изделия будет являться документ, выдаваемый ломбардом, как первоначального законного владельца изделия, к которому в случае каких-либо проблем (связанных с качеством или иными гарантированными ломбардом потребительскими свойствами проданного им ювелирного изделия) можно будет предъявить претензии. Данный фактор позволяет ломбарду предоставить такие условия потенциальным потребителям, в отношении качества их продукции , которые по определению не может предоставить розничная торговля. А это значит, что с применением данной системы защиты то контрафакта у ломбарда будут конкурентные преимущества перед другими участниками ювелирного рынка.
В отношении второго вопроса - на самом изделии каких - либо надписей не предусмотрено. Согласно вышеуказанному алгоритму , к изделию будет прикреплен ярлык с закрытым непрозрачным слоем кодом доступа в информационную базу. При желании ломбард может использовать собственное клеймение ,как дополнительный элемент имиджа.
Владимир Алексеевич, надеюсь я ответил на ваши и вопросы. Если необходимо что-либо уточноть , я готов к сотрудничеству.
С уважением, Перелыгин В.А.
Уважаемый Владимир Анатольевич!
Большое спасибо за разъяснения в части ломбардных изделий.
Хочу Вас только немного поправить. Ломбард никогда не становится собственником изделий.
Он занимается исключительно реализацией ЧУЖОГО имущества. Осуществляя именно эту функцию он имеет ценовые преимущества. как только ломбард примет в собственность изделия, он обязан будет продавать их с НДС. На этом его деятельность очень быстро закончится.
Поэтому законным приобретателем ломбард не будет никогда.
И следовательно не может обладать правом присваивать себе торговую марку. И все вытекающие последствия отностительно Вашего изобретения.
Что касается контекста вышедших телевизионных передач о тотальном контрафакте на ювелирном рынке, я бы не горячился так опрометчиво верить "вольным" репортерам.
Если Вы попросите свою жену показать Вам ее украшения, думаю, что вряд ли найдете фальшивые изделия.
А если им верить, то все кому не лень будут вешать на Ваши ярлыки "с закрытым непрозрачным слоем кодом доступа в информационную базу" все что угодно только не ювелирные изделия. А ретивые журналисты получат еще один крутой сюжет для передачи!
В этих словах конечно больше эмоций. но такая уж наша многогранная страна.
Есть еще несколько технических вопросов по применению Вашего изобретения.
1. Где хранится информационная база производителя. Кто будет разрабатывать и сопровождать программные продукты обеспечивающие доступ в базу. Кто будет отвечать за достоверность данных в базе и как будет организована защита от фальсификации базы.
2. Является ли эта система обязательной или добровольной.
3. Как предполагается работа оптовых покупателей. Они должны будут приобретать к биркам ключи. И должны ли они переидентифицировать каждое изделие, если купили по договору купли-продажи, а если по договору комиссии то этого делать не надо?
Вот такие вопросы возникают размышляя о Ваших предложениях.
Заранее приношу свои извинения, если что-то не корректно написал.
Это все-таки не научная статья, просто полемические рассуждения.
С уважением Гришин В.А (optimer.ru)
Уважаемый Владимир Алексеевич !
В своем рассмотрении вопроса использования системы защиты в ломбардной сфере я применил понятие собственности только с целью дать отправную точку для того, чтобы изделие утратило статус «безымянного». Если исходить из реалий ныне действующей системы работы ломбарда , можно не привязываться к понятию собственности , а применить свою торговую марку (бренд ломбарда), как структуры возлагающую на себя ответственность за качество продаваемого изделия. В отношении Вашей фразы: «И все вытекающие последствия отностительно Вашего изобретения.» я не совсем понял, что Вы имеете в виду.
В отношении опрометчивости веры «вольным» репортерам, я могу сказать, что данную проблематику знаю достаточно глубоко и не только касаемо ювелирного рынка (занимаюсь этим вопросом более 8 лет). Свою ссылку на передачу я применил для того, что бы обозначить восприятие простого покупателя. К сожалению или наоборот , но средства массовой информации оказывают огромное влияние на население, а именно они и являются вашими непосредственными потребителями. Полностью разделяю Ваши слова: « В этих словах конечно больше эмоций. но такая уж наша многогранная страна.»
, но в нашем с Вами диалоге предлагаю применять рациональное!
Исходя из сути вопросов , я вижу непосредственную Вашу заинтересованность в более глубоком понимании технических особенностей применения изобретения. В это связи хочу предложить Вам данное обсуждение перевести в конструктивное русло личной встречи. Еще раз выражаю благодарность Вам за внимание и надеюсь на плодотворное сотрудничество.
С уважением, Перелыгин В.А.
Уважаемый Владимир Анатольевич!
Выражаю Вам признательность за терпение и благожелательность в ходе нашей беседы.
Спасибо за предложение продолжить обсуждение при личной встрече. Я был бы Вам признателен если бы Вы нашли время приехать к нам и обсудить более подробно Ваше изобретение. Если удобнее встретиться в ином месте я готов принять Ваше предложение.
Мой телефон 8-916-244-20-75.
Офисные телефоны на сайте optimer.ru
С уважением Гришин В.А