Вот уже несколько лет силами Международного Бизнес-центра «6 карат» в уральском регионе реализуется специальный проект «Москва-Екатеринбург». И в этом году играющий тренер-практик Татьяна Филатова, хорошо знакомая с проблемами управления ювелирного бизнеса изнутри, имеющая степень МВА Высшей школы Экономики, автор книг для специалистов ювелирной отрасли, проведет авторский бизнес-курс. Как всегда участники проекта не только получат в руки практические инструменты управления своей компанией, но и смогут пообщаться и обменяться опытом со своими коллегами по ювелирному бизнесу.
Начнется проект 20 апреля 2011 года с тренинга «ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛОК ПО ЗАКУПКЕ И ПРОДАЖАМ ЮВЕЛИРНОГО ТОВАРА». Любая заключенная сделка привносит свой вклад в итог деятельности Компании – либо увеличивает, либо уменьшает ее прибыль. От того, кто и как ведет переговоры, во многом зависит успех Компании. Переговорщики должны обладать набором навыков поиска оптимальных решений, концентрации, психологической и эмоциональной устойчивости, последовательно и рационально проходить все этапы переговорного процесса, владеть специальными техниками и инструментами, распознавать и блокировать манипуляции. Данный курс посвящен сознательному, стратегически выверенному ведению Переговорной Кампании, результатом которой являются эффективно заключенные сделки. Слушатели получат в руки инструменты проведения эффективных переговоров. Рассмотрят варианты подготовки к заключению сделок (сбор информации о другой стороне и составление плана переговоров). Выяснят основные переговорные концепции («поле мини-максов») и типы переговоров.
21 апреля 2011 года состоится семинар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ В ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ».Цель программы: наработать дополнительные компетенции в области управления продажами, когда актуальная рыночная ситуация требует пристального внимания к основному показателю «здоровья» бизнеса – Выручке. Определить сильные и слабые стороны элементов системы продаж – целевая аудитория, ассортиментная матрица, торговые силы. На семинаре слушатели рассмотрят основные ПРОЦЕССЫ, которые поддерживают систему продаж в ювелирной компании. Осуществят ПЛАНИРОВАНИЕ продаж и закупок. Систематизируют знания по ТЕХНОЛОГИЯМ продаж. Самостоятельно проведут ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ продаж в собственной компании.
22 апреля 2011 года пройдетсамый востребованный за последнее времясеминар-практикум «УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ». Задачи, которые сегодня ставятся перед Первыми лицами бизнеса, требуют большей отточенности решений, быстроты реакции и новых (а иногда и креативных) подходов, которые, тем не менее, должны быть максимально взвешенными и абсолютно четко просчитанными.Цель программы:выработать варианты действий в актуальной рыночной ситуации в области управления экономикой компании. Слушатели рассмотрят основные тенденции текущей экономической ситуации на ювелирном рынке. Проведут мониторинг «здоровья» и анализ собственного бизнеса на основе специально разработанных Ключевых Бизнес Индикаторов (КБИ). Смогут скорректировать свои действия в области: определения рисков и ключевых факторов успеха, управления ассортиментом, управления финансами, управления персоналом.
Организаторы семинара подготовили специальную систему скидок и специальные акции для участников проекта «Москва-Екатеринбург».
Получить подробную информацию и записаться на семинары можно по телефонам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79; или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]