«6карат»: как подобрать персонал

Раздел: Торговля
26 апреля 2011 г.

16 и 17 мая 2011 го­да Меж­ду­на­род­ный биз­нес - центр «6ка­рат» про­во­дит се­ми­на­ры по под­бо­ру про­дав­цов в юве­лир­ные ма­га­зи­ны и по со­зда­нию стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков юве­лир­ных ком­па­ний­

- 16 мая 2011 го­да - «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту»

- 17 мая 2011 го­да - «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков»

Пер­со­нал ста­но­вит­ся од­ним из са­мых до­ро­гих ре­сур­сов со­вре­мен­ных ком­па­ний. Ком­па­ния мо­жет раз­ра­ба­ты­вать пре­крас­ные стра­те­гии про­даж, тра­тить огром­ные день­ги на ре­кла­му и мар­ке­тин­го­вые про­грам­мы — и при этом по­сто­ян­но топ­тать­ся на ме­сте, те­ряя кли­ен­тов. При­чи­на в том, что, не­смот­ря на все вол­шеб­ные биз­нес-пла­ны и ге­ни­аль­ные идеи топ-ме­не­дже­ров, глав­ным и, к со­жа­ле­нию, са­мым сла­бым зве­ном в кли­ент-ори­ен­ти­ро­ван­ном биз­не­се оста­ет­ся спе­ци­а­лист по ра­бо­те с кли­ен­та­ми, в юве­лир­ной ком­па­нии - это про­да­вец. Имен­но он яв­ля­ет­ся про­вод­ни­ком идей и ли­цом ком­па­нии. При встре­че с ним кли­ент со­став­ля­ет пер­вое впе­чат­ле­ние об ор­га­ни­за­ции и в за­ви­си­мо­сти от то­го, на­сколь­ко бла­го­при­ят­ным оно ока­за­лось, при­ни­ма­ет ре­ше­ние — уй­ти или остать­ся.

Где и как нуж­но ис­кать про­дав­цов (ка­на­лы для при­вле­че­ния пер­со­на­ла в ком­па­нию), как про­во­дить со­бе­се­до­ва­ние, ин­ди­ви­ду­аль­ные и груп­по­вые ме­то­ды оцен­ки пер­со­на­ла, при­ня­тие ре­ше­ния на ос­но­ва­нии про­ве­ден­ной оцен­ки кан­ди­да­тов, раз­де­ле­ние от­вет­ствен­но­сти участ­ни­ков, вве­де­ние в долж­но­сть, си­сте­ма адап­та­ции и обу­че­ния пер­со­на­ла, их зна­че­ние для про­фи­лак­ти­ки те­ку­че­сти кад­ров - эти и дру­гие не ме­нее важ­ные во­про­сы бу­дут по­дроб­но раз­би­рать­ся на се­ми­на­ре: «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту». Участ­ни­ки се­ми­на­ра пой­мут где и как мож­но най­ти про­дав­цов, на­учат­ся фор­му­ли­ро­вать объ­яв­ле­ния для при­вле­че­ния кан­ди­да­тов, про­во­дить со­бе­се­до­ва­ние, смо­гут по­до­брать адек­ват­ные оце­ноч­ные про­це­ду­ры.

Не ме­нее зна­чи­мым яв­ля­ет­ся во­прос о раз­ра­бот­ке стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков. На дан­ный мо­мент не су­ще­ству­ет еди­но­го под­хо­да и ка­кой-ли­бо клас­си­че­ской тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния. Глав­ная цель стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния – со­здать для ком­па­нии уни­каль­ное кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство. По­это­му стан­дар­ты яв­ля­ют­ся без­услов­ным «ноу-хау» лю­бой ком­па­нии и ка­ких-ли­бо «стан­дар­тов по на­пи­са­нию стан­дар­тов» на се­го­дняш­ний день не су­ще­ству­ет.
На се­ми­на­ре «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков» участ­ни­ки рас­смот­рят ос­нов­ные раз­де­лы кор­по­ра­тив­но­го стан­дар­та, по­го­во­рят о раз­ра­бот­ке и на­пи­са­нии сер­вис­ной стра­те­гии, опи­са­нии об­щих прин­ци­пов и стан­дар­тов ком­па­нии, ал­го­рит­ма те­ле­фон­но­го об­ще­ния, биз­нес-про­цес­са ви­зи­та кли­ен­та, ра­бо­те про­дав­цов (роз­ни­ца), ад­ми­ни­стра­то­ров и ме­не­дже­ров (опт), ра­бо­те с VIP-кли­ен­та­ми ал­го­рит­ме ра­бо­ты со слож­ны­ми и не­до­воль­ны­ми кли­ен­та­ми.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся в груп­пу мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по элек­трон­ной по­чте: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->