«6карат»: как подобрать персонал

Раздел: Торговля
26 апреля 2011 г.

16 и 17 мая 2011 го­да Меж­ду­на­род­ный биз­нес - центр «6ка­рат» про­во­дит се­ми­на­ры по под­бо­ру про­дав­цов в юве­лир­ные ма­га­зи­ны и по со­зда­нию стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков юве­лир­ных ком­па­ний­

- 16 мая 2011 го­да - «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту»

- 17 мая 2011 го­да - «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков»

Пер­со­нал ста­но­вит­ся од­ним из са­мых до­ро­гих ре­сур­сов со­вре­мен­ных ком­па­ний. Ком­па­ния мо­жет раз­ра­ба­ты­вать пре­крас­ные стра­те­гии про­даж, тра­тить огром­ные день­ги на ре­кла­му и мар­ке­тин­го­вые про­грам­мы — и при этом по­сто­ян­но топ­тать­ся на ме­сте, те­ряя кли­ен­тов. При­чи­на в том, что, не­смот­ря на все вол­шеб­ные биз­нес-пла­ны и ге­ни­аль­ные идеи топ-ме­не­дже­ров, глав­ным и, к со­жа­ле­нию, са­мым сла­бым зве­ном в кли­ент-ори­ен­ти­ро­ван­ном биз­не­се оста­ет­ся спе­ци­а­лист по ра­бо­те с кли­ен­та­ми, в юве­лир­ной ком­па­нии - это про­да­вец. Имен­но он яв­ля­ет­ся про­вод­ни­ком идей и ли­цом ком­па­нии. При встре­че с ним кли­ент со­став­ля­ет пер­вое впе­чат­ле­ние об ор­га­ни­за­ции и в за­ви­си­мо­сти от то­го, на­сколь­ко бла­го­при­ят­ным оно ока­за­лось, при­ни­ма­ет ре­ше­ние — уй­ти или остать­ся.

Где и как нуж­но ис­кать про­дав­цов (ка­на­лы для при­вле­че­ния пер­со­на­ла в ком­па­нию), как про­во­дить со­бе­се­до­ва­ние, ин­ди­ви­ду­аль­ные и груп­по­вые ме­то­ды оцен­ки пер­со­на­ла, при­ня­тие ре­ше­ния на ос­но­ва­нии про­ве­ден­ной оцен­ки кан­ди­да­тов, раз­де­ле­ние от­вет­ствен­но­сти участ­ни­ков, вве­де­ние в долж­но­сть, си­сте­ма адап­та­ции и обу­че­ния пер­со­на­ла, их зна­че­ние для про­фи­лак­ти­ки те­ку­че­сти кад­ров - эти и дру­гие не ме­нее важ­ные во­про­сы бу­дут по­дроб­но раз­би­рать­ся на се­ми­на­ре: «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту». Участ­ни­ки се­ми­на­ра пой­мут где и как мож­но най­ти про­дав­цов, на­учат­ся фор­му­ли­ро­вать объ­яв­ле­ния для при­вле­че­ния кан­ди­да­тов, про­во­дить со­бе­се­до­ва­ние, смо­гут по­до­брать адек­ват­ные оце­ноч­ные про­це­ду­ры.

Не ме­нее зна­чи­мым яв­ля­ет­ся во­прос о раз­ра­бот­ке стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков. На дан­ный мо­мент не су­ще­ству­ет еди­но­го под­хо­да и ка­кой-ли­бо клас­си­че­ской тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния. Глав­ная цель стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния – со­здать для ком­па­нии уни­каль­ное кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство. По­это­му стан­дар­ты яв­ля­ют­ся без­услов­ным «ноу-хау» лю­бой ком­па­нии и ка­ких-ли­бо «стан­дар­тов по на­пи­са­нию стан­дар­тов» на се­го­дняш­ний день не су­ще­ству­ет.
На се­ми­на­ре «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков» участ­ни­ки рас­смот­рят ос­нов­ные раз­де­лы кор­по­ра­тив­но­го стан­дар­та, по­го­во­рят о раз­ра­бот­ке и на­пи­са­нии сер­вис­ной стра­те­гии, опи­са­нии об­щих прин­ци­пов и стан­дар­тов ком­па­нии, ал­го­рит­ма те­ле­фон­но­го об­ще­ния, биз­нес-про­цес­са ви­зи­та кли­ен­та, ра­бо­те про­дав­цов (роз­ни­ца), ад­ми­ни­стра­то­ров и ме­не­дже­ров (опт), ра­бо­те с VIP-кли­ен­та­ми ал­го­рит­ме ра­бо­ты со слож­ны­ми и не­до­воль­ны­ми кли­ен­та­ми.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся в груп­пу мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по элек­трон­ной по­чте: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->