Креатив в ювелирной рекламе

Раздел: Повышение квалификации
24 марта 2011 г.

Рекла­ма ста­но­вит­ся дей­ствен­ным ин­стру­мен­том, ес­ли уда­ет­ся объ­еди­нить глав­ную цель мар­ке­тин­го­во­го про­дви­же­ния и яр­кую кре­а­тив­ную идею или кон­цеп­цию. Яр­кий и не­за­бы­ва­е­мый кре­а­тив спо­со­бен ре­шить прак­ти­че­ски лю­бую за­да­чу cми­ни­маль­ны­ми за­тра­та­ми, спо­со­бен по­вы­сить ре­зуль­та­тив­ность мар­ке­тин­го­вых опе­ра­ций, упро­стить вы­ве­де­ние на ры­нок но­вых юве­лир­ных про­дук­тов.

Но­вый се­ми­нар по­мо­жет при­об­ре­сти на­вы­ки раз­ра­бот­ки кре­а­ти­ва, со­здать яр­кий увле­ка­тель­ный ре­клам­ный об­раз ком­па­нии или то­ва­ра, спра­вить­ся с кон­ку­рен­та­ми бла­го­да­ря кре­а­тив­но­му пре­иму­ще­ству, зна­чи­тель­но со­кра­тить ре­клам­ный бюд­жет за счет не­стан­дарт­ных под­хо­дов.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
1. По­ня­тие кре­а­ти­ва в юве­лир­ной ре­кла­ме.
2. Name в юве­лир­ной ре­кла­ме. Имя кол­лек­ции, дис­три­бью­то­ра или юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Имя до­ро­гое и имя «де­ше­вое». Имя и ан­ти­имя. При­е­мы со­зда­ния име­ни.
3. Сло­ган в юве­лир­ной ре­кла­ме. Сло­га­ны-про­дав­цы, сло­га­ны-фо­то­мо­де­ли, сло­га­ны-мыль­ные пу­зы­ри и сло­га­ны-вам­пи­ры. Струк­ту­ра ра­бо­че­го юве­лир­но­го сло­га­на. Ме­то­ди­ка экс­пер­ти­зы сло­га­на.
4. Текст в юве­лир­ной ре­кла­ме. Струк­ту­ра ре­клам­но­го текста: за­чин, ОРТ, эхо-фра­за. Си­сте­ма ар­гу­мен­тов, со­став­ля­ю­щих ОРТ (ос­нов­ной ре­клам­ный текст). Тре­бо­ва­ния к эхо-фра­зе. Экс­пер­ти­за тек­ста в юве­лир­ной ре­кла­ме.
5. Образ в юве­лир­ной ре­кла­ме. По­ня­тие ви­зу­аль­но­го ря­да. Образ-про­да­вец и об­раз-фо­то­мо­дель. При­е­мы со­зда­ния ре­клам­но­го юве­лир­но­го об­ра­за. Экс­пер­ти­за об­ра­за.
6. Ком­по­зи­ция в юве­лир­ной ре­кла­ме. Ком­по­зи­ция - как эф­фек­тив­ное со­раз­ме­ще­ние тек­сто­вых и изоб­ра­зи­тель­ных со­став­ля­ю­щих ре­кла­мы. Ком­по­зи­ция - как ме­то­ди­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния зри­тель­ско­го вни­ма­ния в юве­лир­ной ре­кла­ме (ста­тич­ной и ди­на­мич­ной). Экс­пер­ти­за ком­по­зи­ции.

По­дроб­ная про­грам­ма се­ми­на­ра

115419, Москва, Ро­щин­ский 2-ой про­езд, д.8
Те­ле­фо­ны: (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79;
Элек­трон­ный ад­рес: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->