Реклама становится действенным инструментом, если удается объединить главную цель маркетингового продвижения и яркую креативную идею или концепцию. Яркий и незабываемый креатив способен решить практически любую задачу cминимальными затратами, способен повысить результативность маркетинговых операций, упростить выведение на рынок новых ювелирных продуктов.
Новый семинар поможет приобрести навыки разработки креатива, создать яркий увлекательный рекламный образ компании или товара, справиться с конкурентами благодаря креативному преимуществу, значительно сократить рекламный бюджет за счет нестандартных подходов.
В программе семинара:
1. Понятие креатива в ювелирной рекламе.
2. Name в ювелирной рекламе. Имя коллекции, дистрибьютора или ювелирного магазина. Имя дорогое и имя «дешевое». Имя и антиимя. Приемы создания имени.
3. Слоган в ювелирной рекламе. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Структура рабочего ювелирного слогана. Методика экспертизы слогана.
4. Текст в ювелирной рекламе. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста в ювелирной рекламе.
5. Образ в ювелирной рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Приемы создания рекламного ювелирного образа. Экспертиза образа.
6. Композиция в ювелирной рекламе. Композиция - как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция - как методика привлечения и удержания зрительского внимания в ювелирной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
Подробная программа семинара
115419, Москва, Рощинский 2-ой проезд, д.8
Телефоны: (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79;
Электронный адрес: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]