Оформление ювелирного магазина имеет свою специфику и законы, поэтому так важно знать особенности проектирования, способствующего продаже: выбор формата и стиля магазина,технические приемы освещения, верный выбор оборудования,принципы эффективного зонирования и декорирования
Адресован семинар владельцам и руководителям ювелирных магазинов, специалистам по оформлению магазина, дизайнерам, администраторам, мерчандайзерам
В программе:
1. Общая концепция магазина: разработка грамотного Технического Задания как инструмента оптимизации работ по дизайну (теория и практика)
2. Дизайн, способствующий продаже: выбор формата и стиля магазина. Принципы эффективного зонирования, функциональность дизайна - соответствие задачам и товарному наполнению магазина.
Практика – разработка концепции дизайна собственного магазина слушателей
3. Освещение – от проектирования общего интерьера к освещению наружных витрин и торговых прилавков – обзор современные методов и рекомендации
4. Обзор торгового оборудования – прилавки, настенное оборудование, дисплеи и подставки. Анализ современных возможностей: применение новых отделок и материалов, обзор тенденций и современных идей, примеры удачной презентации товаров в торговом оборудовании.
5. Витрины: планирование, темы и схемы, бюджет. Типы и техническое оснащение витрин: использование цвета, композиции, информационных материалов. Годовой график и бюджет годового оформления витрин – практическая работа.
Ведущий семинара:
Ольга Болкунова -Декоратор; член международной Ассоциации витринистов (штаб квартира в Милане), единственный в России дизайнер и декоратор, специализирующийся на оформлении ювелирных магазинов,специалист визуального мерчандайзинга; дизайнер интерьеров; бизнес-тренер Международного Бизнес-центра «6 карат».
Получить информацию и записаться в группу можно
по телефонам: + 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по электронной почте: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]