27 января состоялась первая встреча из цикла, посвященного теме «Российские бренды: история создания и продвижения». Авторы и организаторы проекта –Ювелирный дом «Эстет» и Ассоциация «Клуб Клубов».
Гостеприимный дом «Эстет» собрал у себя около 700 представителей бизнес-кругов, властных структур, деловых клубов, среди которых были: президент банка РФК, председатель совета Ассоциации «Клуб Клубов» Андрей Нечаев, президент Московской Ассоциации предпринимателей Андрей Поденок, руководитель партии «ЯБЛОКО» Сергей Митрохин, президент Федерации хоккея России, депутат Госдумы Владислав Третьяк, председатель совета директоров РАО «Росавтотранс» Наталия Ивановаи другие.
На вечере присутствовали также известные персоны из мира искусства: Армен Джигарханян, Дмитрий Дибров, Юрий Розум, Анастасия Волочкова, Владимир Вишневский – друзья Ювелирного дома «Эстет». Центральной частью вечера стала презентация Ювелирного дома «Эстет», которую лично провел президент компании Гагик Гургенович Геворкян. Он рассказал, как из маленькой семейной мастерской «Эстет» за свою 20-летнюю историю превратился в огромное предприятие, не имеющее, по оценкам специалистов, аналогов не только в стране, но и в мире. Сегодня Ювелирный дом «Эстет» – ведущий игрок ювелирного рынка России; компания, построившая свой успех на трудолюбии, мудром ведении бизнеса, хорошем вкусе и следовании лучшим традициям мировой культуры. Работы мастеров Ювелирного дома регулярно получают призы на ведущих российских и международных ювелирных выставках. «Эстет» – яркий пример российского бренда, способный достойно представлять нашу страну на международном уровне и стать настоящим флагманом отечественной ювелирной отрасли, способствующим формированию положительного имиджа России за рубежом. Гостей вечера ждала эксклюзивная экскурсия на производство Ювелирного дома «Эстет», куда вход для посторонних, учитывая специфику отрасли, обычно закрыт. Посетителей впечатлили и размах предприятия, и новейшее оборудование, и возможность подержать в руках слиток настоящего золота, еще не ставший шедевром ювелирного искусства. Еще один значимый российский бренд, «Дягилевъ Центръ», продолжающий традиции знаменитого культурного деятеля XIX века Сергея Дягилева, представляла президент этой общественной организации Наталья Корзун. «Дягилевъ Центръ» проводит культурные акции, занимается организацией международных и общероссийских конкурсов, курирует художественные и учебные издания, телефильмы, выставки. Программа центра одобрена и поддерживается Министерством культуры РФ, МИД РФ, Росзарубежцентром, посольствами Франции и других стран. Презентацию «Дягилевъ Центра» украсило выступление певицы Ирины Ваховой, исполнившей романс из репертуара Изабеллы Юрьевой.
После официальной части гостям была предложена обширная культурная программа, представленная Ассоциацией «Клуб Клубов», Ювелирным домом «Эстет» совместно с Домом актеров. В концерте приняли участие: народный артист России, пианист Юрий Розум, танцевальный коллектив BeatSoulstep, исполнительница цыганских романсов Ирэна Морозова, тенор Яненко Михаил, певицы Кристина Мхитарян, Ольга Сидоренко и другие артисты.
Кроме того, гости смогли полюбоваться роскошным меховым дефиле от «Модного Дома Лакузо», продегустировать изысканный сорт виски от компании Glenfiddich, а также поучаствовать в лотереях, проводимых рядом партнеров мероприятия: компаниями «Карат», «Солнечная Долина», «Идиллия» «Грация», А2 Partners, «Фрэшли ростэт кофе», «Эксперт-клиник». Цикл встреч «Российские бренды: история создания и продвижения» в формате делового клуба задуман как социально значимый проект, призванный укреплять имидж российской науки, культуры, спорта, а также ведущих отечественных производителей. Подобные встречи в ювелирном доме «Эстет» планируется проводить регулярно.
Владимир Преображенский
[ Ювелирные Известия ]