Ювелиры Северной столицы расширяют сеть своих салонов в Москве

Раздел: Ювелиры и компании
29 января 2011 г.

Пе­тер­бург­ская ком­па­ния "Юве­ли­ры Се­вер­ной сто­ли­цы" со­би­ра­ет­ся за 2 го­да уве­ли­чить сеть сво­их юве­лир­ных са­ло­нов "И­зу­ми­т" в Москве в 3 ра­за. В сто­ли­це сей­час ра­бо­та­ет 15 ма­га­зи­нов ЮСС, от­кры­вать свои са­ло­ны в Пе­тер­бур­ге в ком­па­нии не со­би­ра­ют­ся.

Ком­па­ния "Юве­ли­ры Се­вер­ной сто­ли­цы" (ЮСС), раз­ви­ва­ю­щая сеть юве­лир­ных са­ло­нов "И­зу­ми­т" в Москве, пла­ни­ру­ет за 2 го­да уве­ли­чить ко­ли­че­ство сво­их фир­мен­ных ма­га­зи­нов с 15 до 40–50. Об этом "Де­ло­во­му Пе­тер­бур­гу" рас­ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор и ос­нов­ной вла­де­лец ком­па­нии Ти­мур Ка­бу­ка­ев.

Свой пер­вый юве­лир­ный ма­га­зин ЮСС, вхо­дя­щая в пя­тер­ку круп­ней­ших юве­лир­ных ком­па­ний Рос­сии (о­бо­рот в 2009 го­ду — 6,6 млрд руб­лей, по дан­ным СПАРК), от­кры­ла в но­яб­ре 2009 го­да.

Из–­за тес­но­го со­труд­ни­че­ства с пе­тер­бург­ски­ми юве­лир­ны­ми се­тя­ми, в част­но­сти с "Юве­лир­т­ор­го­м", ЮСС не стал от­кры­вать соб­ствен­ные са­ло­ны в Пе­тер­бур­ге. "Мы не хо­тим кон­ку­ри­ро­вать са­ми с со­бой", — по­яс­ня­ет Ти­мур Ка­бу­ка­ев.

В бли­жай­шее вре­мя за­пус­кать но­вые са­ло­ны ЮСС со­би­ра­ет­ся толь­ко в Москве. Ма­га­зи­ны ра­бо­та­ют на арен­до­ван­ной пло­ща­ди (35–50 м2), сто­и­мость за­пус­ка — 2 млн руб­лей. Сеть ра­бо­та­ет в сред­не­низ­ком це­но­вом сег­мен­те, 60% про­да­ва­е­мых из­де­лий — соб­ствен­но­го про­из­вод­ства (у ЮСС три юве­лир­ных за­во­да: два в Пе­тер­бур­ге и один в Ко­стро­ме).

На юве­лир­ной от­рас­ли кри­зис ска­зал­ся не так силь­но, как на дру­гих, счи­та­ет Ти­мур Ка­бу­ка­ев. Он от­ме­ча­ет, что, не­смот­ря на су­ще­ствен­ное па­де­ние про­даж, вы­руч­ка ком­па­ний не сни­зи­лась бла­го­да­ря ро­сту це­ны зо­ло­та. Это под­твер­жда­ет Сер­гей До­ку­ча­ев, ге­не­раль­ный ди­рек­тор ОАО "Рус­ские са­мо­цве­ты": "У нас вы­руч­ка от роз­нич­ных про­даж в про­шлом го­ду вы­рос­ла на 8% — это при том, что це­на из­де­лий уве­ли­чи­лась на 45%".

Од­на­ко ко­ли­че­ство про­дан­ных из­де­лий — то­же очень важ­ный для ком­па­нии по­ка­за­тель, от­ме­ча­ет Сер­гей До­ку­ча­ев: "От это­го за­ви­сит, на­при­мер, за­ня­тость со­труд­ни­ко­в". Рен­та­бель­ность биз­не­са, по его сло­вам, все еще близ­ка к ну­лю.

До кри­зи­са "Рус­ские са­мо­цве­ты" пла­ни­ро­ва­ли от­крыть в Москве не­сколь­ко са­ло­нов. Од­на­ко за это вре­мя в сто­ли­це бы­ло за­пу­ще­но толь­ко два ма­га­зи­на. "Про­да­жи в Москве не очень хо­ро­ши­е", — се­ту­ет Сер­гей До­ку­ча­ев. Од­на­ко он рас­смат­ри­ва­ет по­ме­ще­ния для от­кры­тия но­вых са­ло­нов в сто­ли­це. По про­гно­зам, по­ку­па­тель­ная спо­соб­ность на­се­ле­ния по­сте­пен­но бу­дет по­вы­шать­ся.

Ин­те­рес­но, что став­ку на Моск­ву сей­час де­ла­ет еще од­на юве­лир­ная ком­па­ния, рань­ше раз­ви­вав­шая роз­нич­ную сеть толь­ко в Пе­тер­бур­ге. В на­ча­ле это­го го­да в Москве от­крыл­ся пер­вый са­лон "Пла­ти­на–Ко­стро­ма". В этом го­ду пла­ни­ру­ет­ся за­пу­стить в сто­ли­це не­сколь­ко са­ло­нов, рас­ска­за­ли в ком­па­нии "Юве­лир­ный за­вод "Пла­ти­на".

[ dp.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->