В Россию пришла новая часовая компания

Раздел: Ювелиры и компании
16 декабря 2010 г.

В 2010 го­ду швей­цар­ская ком­па­ния ProTime и ве­ду­щий рос­сий­ский Юве­лир­ный дом «Эстет» об­ра­зо­ва­ли сов­мест­ную дис­три­бью­тор­скую фир­му ProTime RUS, ко­то­рая при­зва­на стать по­став­щи­ком не­за­ви­си­мых ма­рок швей­цар­ских ча­сов на оте­че­ствен­ный ры­нок 13 де­каб­ря в де­мон­стра­ци­он­ном за­ле Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» со­сто­я­лась офи­ци­аль­ная пре­зен­та­ция ProTime RUS и двух ма­рок с ко­то­ры­ми на­чи­на­ет ра­бо­тать ком­па­ния – Frederique Constant и Alpina.

Бренд Frederique Constant хо­ро­шо зна­ком рос­си­я­нам бо­лее то­го - Рос­сия се­го­дня за­ни­ма­ет пер­вое ме­сто по про­да­жам ча­сов Frederique Constant (12% от об­ще­го обо­ро­та). Ча­сы мар­ки Frederique Constant от­ли­ча­ет узна­ва­е­мый клас­си­че­ский ди­зайн и не­из­мен­ное швей­цар­ское ка­че­ство, по­чи­та­е­мое во всем ми­ре. На­род­ный ар­тист Рос­сии пи­а­нист Юрий Ро­зум яв­ля­ю­щий­ся дав­ним дру­гом Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», рас­ска­зал на пре­зен­та­ции как два­дцать лет на­зад ча­сы мар­ки Frederique Constant по­да­рил ему не кто-ни­будь, а лич­но Ми­ха­ил Сер­ге­е­вич Гор­ба­чев в го­дов­щи­ну празд­но­ва­ния 25-ле­тия его кон­церт­ной де­я­тель­но­сти.

Про­дук­ция дру­го­го брен­да Alpina – спор­тив­ные мод­ные ча­сы для ис­ка­те­лей при­клю­че­ний, пу­те­ше­ствен­ни­ков и по­клон­ни­ков экс­тре­маль­ных ви­дов спор­та. Ча­сы этой мар­ки об­ла­да­ют на­деж­ны­ми про­ти­во­удар­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и во­до­не­про­ни­ца­е­мо­стью.

Бренд Alpina был за­пу­щен ком­па­ни­ей ProTime RUS уже в день пре­зен­та­ции пер­вые же кол­лек­ции мар­ки Frederique Constant по­явят­ся на скла­де ком­па­нии в ян­ва­ре. То­гда же ак­тив ком­па­нии ProTime RUS по­пол­нит­ся еще дву­мя брен­да­ми: ча­со­вой ли­ни­ей мар­ки Nina Ricci (ко­то­рая по­яви­лась в Рос­сии в 1998 го­ду, од­на­ко до на­сто­я­ще­го вре­ме­ни име­ла дру­го­го дис­три­бью­то­ра), и ча­са­ми Marvin - бо­лее клас­си­че­ским ча­со­вым брен­дом ко­то­рый при­сут­ству­ет на оте­че­ствен­ном рын­ке все­го 4 го­да.

Мис­сия ком­па­нии ProTime – «Луч­ший вы­бор для ва­шей не­за­ви­си­мо­сти» – объ­яс­ня­ет це­ли ком­па­нии сфор­ми­ро­вать порт­фель ма­рок ко­то­рый смо­жет стать до­стой­ным ас­сор­ти­мен­том для лю­бо­го ча­со­во­го ма­га­зи­на и по­мочь его вла­дель­цу про­ти­во­сто­ять вли­я­нию боль­ших групп Ком­па­ния пла­ни­ру­ет кон­цен­три­ро­вать­ся на це­но­вом диа­па­зо­не «до­ступ­ная рос­кошь» – от $700 до $5 000, что, по мне­нию ана­ли­ти­ков се­го­дня яв­ля­ет­ся вы­иг­рыш­ной мар­ке­тин­го­вой стра­те­ги­ей, обес­пе­чи­вая хо­ро­шие пер­спек­ти­вы для раз­ви­тия на рос­сий­ском рын­ке.

Га­гик Гур­ге­но­вич Ге­вор­кян,
Пре­зи­дент Юве­лир­но­го до­ма «Эстет»:

«До сих пор мы за­ни­ма­лись ис­клю­чи­тель­но юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми, хо­тя есть не­боль­шой опыт про­да­жи ча­сов оте­че­ствен­ных ма­рок Я ду­маю парт­нер­ство с на­ши­ми швей­цар­ски­ми дру­зья­ми и про­дви­же­ние в част­но­сти, двух брен­до­в– Alpina и Frederique Constant, даст на рос­сий­ской поч­ве хо­ро­шие пло­ды, и с на­шим уча­сти­ем про­да­жи уве­ли­чат­ся мно­го­крат­но. Мне хо­те­лось бы, что­бы юве­лир­ный дом «Эстет» ас­со­ци­и­ро­вал­ся в бу­ду­щем и с ча­со­вым биз­не­сом.

Да­ни­эль Жи­рар­дэ
Управ­ля­ю­щий парт­нер ком­па­нии ProTime Ltd, Швей­ца­рия

«Мы хо­тим стать луч­шим дис­три­бью­то­ром не­за­ви­си­мых ча­со­вых ма­рок на рос­сий­ском рын­ке. Мы оце­ни­ва­ем на се­го­дняш­ний день ры­нок швей­цар­ских ча­сов в Рос­сии при­мер­но в 21 млрд руб­лей и счи­та­ем что в бли­жай­шие два-три го­да, к то­му вре­ме­ни, ко­гда у вас в стра­не бу­дут про­хо­дить Олим­пий­ские иг­ры, этот ры­нок дол­жен удво­ить­ся. Мы пред­ло­жим ас­сор­ти­мент ма­рок ко­то­рые смо­гут кон­ку­ри­ро­вать с брен­да­ми, вхо­дя­щи­ми в круп­ные груп­пы, и про­ти­во­сто­ять их вли­я­нию.

Юлия Ко­ше­ле­ва,
Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ком­па­нии ProTime RUS:

«Ра­бо­тая с мар­ка­ми - ли­де­ра­ми сред­не­го це­но­во­го сег­мен­та, ком­па­ния ProTime на­де­ет­ся за­нять се­рьез­ную до­лю на рос­сий­ском рын­ке да­же в кри­зис­ные вре­ме­на. Де­сять лет на­зад бы­ло до­воль­но мно­го ма­рок ко­то­рые пе­ред са­мым кри­зи­сом ре­ши­ли уй­ти из это­го сег­мен­та – всем ка­за­лось, что нуж­но рас­ти и сме­щать­ся в бо­лее вы­со­кий це­но­вой диа­па­зон. Та­ков был об­щий тренд Сей­час участ­ни­ки рын­ка под­твер­жда­ют, что до­ступ­ная рос­кошь как ни­ко­гда вос­тре­бо­ва­на. Имен­но по­это­му пер­вы­ми мар­ка­ми, с ко­то­ры­ми на­чи­на­ет ра­бо­тать ком­па­ния ProTime RUS, яв­ля­ют­ся Frederique Constant и Alpina».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->