Первая масштабная рекламная кампания – закономерный, естественный шаг на пути активного развития компании. Как известно, сентябрь 2010 года прошел в НИКЕ под знаком ребрендинга, и спустя всего лишь 2 месяца после смены фирменной символики компания стремится представить новый образ своим розничным клиентам – настоящим приверженцам торговой марки, благодаря которым НИКА занимает уверенные позиции на рынке и строит сильный, конкурентоспособный бренд.
В ходе запланированной рекламной кампании, которая пройдет с 15 ноября 2010 по март 2011 года включительно, будут задействованы как медийные каналы коммуникации (наружная реклама, пресса, радио), так и реклама в местах продаж. И в преддверии целой череды праздников кампания пройдет под общим слоганом – «НИКА. Роскошь в подарок!»
Согласитесь, праздничные дни всегда сопровождает желание дарить и получать подарки, исполняя заветные желания дорогих людей! А ювелирные часы и аксессуары НИКА – стильные, качественные, безупречные – становятся в такие дни бесценными проводниками в беззаботное время праздников, радостных встреч и приятных сюрпризов. Они хранят память о любимых людях и радуют глаз каждый день. Они рассказывают об истинных чувствах и дарят нам счастье быть здесь и сейчас. А счастье – это роскошь, которой достоин каждый из нас…
НИКА. Роскошь в подарок!