С 17 по 19 ноября 2010 года в рамках Деловой программы на выставке «УралЮвелир» в г.Екатеринбурге состоялись семинары Международного Бизнес-центра «6 карат», которые собрали более 70 специалистов ювелирной розницы и производства.
В этом году география участников Деловой программы широка: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Курган, Сургут, Ижевск, Тюмень, Омск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск.
Отличительной особенностью было участие специалистов сразу на нескольких семинарах целыми командами. Это свидетельствует о высокой степени актуальности вопросов, положенных в основу программы каждого семинара. Как показала практика - это вопросы ассортимента и персонала ювелирных компаний.
Созданием ассортиментной матрицы для конкретного ювелирного магазина занимались участники семинара «Практика построения ассортиментной матрицы на примере ювелирного магазина».
Слушатели мастер-класса «Изучение покупателей и конкурентов своими силами» ознакомились с технологиями и методами изучения конкурентов и покупателей.
Принципами системы материальной и нематериальной мотивации занимались специалисты ювелирной отрасли на практикуме «Мотивация ювелирных компаний: сколько, кто и за что платит».
Все семинары проводил известный на ювелирном рынке консультант по управлению, преподаватель Международного Бизнес-центра «6 карат», который имеет практический опыт работы в крупных оптовых и розничных компаниях, в том числе ювелирных. Автор книг «Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг», «Практика продаж ювелирных изделий», «Ювелирный магазин. Технологии продаж», соавтор книги «Большая книга директора магазина».
ООО «Международный Бизнес-центр «6 карат»
7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
115419, Москва, Рощинский 2-й проезд, д. 8
E-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
сайт: www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]