Семинар «Построение ассортиментной матрицы ювелирного магазина. Категорийный менеджмент»

Раздел: Торговля
17 ноября 2010 г.

Уве­ли­че­ние про­даж в ма­га­зи­не воз­мож­но че­рез управ­ле­ние юве­лир­ным ас­сор­ти­мен­то­м.

Из­ме­нить (оп­ти­ми­зи­ро­вать) ас­сор­ти­мент для до­сти­же­ния бо­лее вы­со­ких ре­зуль­та­тов (о­бо­ро­т, до­ход) воз­мож­но­.
Ас­сор­ти­мент со­зда­ют кон­крет­ные лю­ди в ком­па­ни­и. Для со­зда­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­го ас­сор­ти­мен­та им не­об­хо­ди­мы но­вые зна­ни­я, по-­но­во­му по­став­лен­ные за­да­чи, но­вая ин­фор­ма­ци­он­ная си­сте­ма и по-но­во­му на­ла­жен­ная ор­га­ни­за­ци­он­ная струк­ту­ра.

- Как сде­лать та­к, что­бы в ас­сор­ти­мен­те бы­ло боль­ше хо­до­вых из­де­лий (у­дач­но по­до­бран­ны­х)?
- Как сде­лать та­к, что­бы до­ля не­лик­ви­да не рос­ла?
- Как ча­сто и ка­кие но­вин­ки вво­дить­?
- Как по­вы­сить обо­ра­чи­ва­е­мость из­де­лий­?
- Что де­лать, ес­ли за­куп­щи­ки вы­би­ра­ют из­де­лия по сво­е­му вку­су?
- И, на­ко­не­ц, как ор­га­ни­зо­вать ра­бо­ту, что­бы, все ста­ло ра­бо­тать по-­дру­го­му?

На эти и дру­гие ча­сто за­да­ва­е­мые во­про­сы вы смо­же­те най­ти от­ве­ты на на­шем се­ми­на­ре, ко­то­рый бу­дет про­ведён 25-26 но­яб­ря 2010 го­да кон­суль­тан­том Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­тра «6 ка­рат», ав­то­ром книг по управ­ле­ни­ю.

В про­грам­ме се­ми­на­ра: Ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Ви­ды ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы. Опре­де­ле­ние то­вар­ных групп в ас­сор­ти­мен­те ма­га­зи­на. По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра. Ха­рак­те­ри­сти­ки то­ва­ро­в. Опре­де­ле­ние ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та. Под­го­тов­ка к внед­ре­нию ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та в ком­па­ни­и. Опре­де­ле­ние прин­ци­пов ас­сор­ти­мент­ной и це­но­вой по­ли­ти­ки как ча­сти кон­ку­рент­ной стра­те­гии ком­па­ни­и. Изу­че­ние по­тре­би­те­лей как ос­но­вы ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та. Фор­ми­ро­ва­ние ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы роз­нич­ной се­ти. Це­но­об­ра­зо­ва­ние для то­вар­ных ка­те­го­рий с раз­лич­ны­ми ро­ля­ми в ас­сор­ти­мен­те. Ви­ды це­но­об­ра­зо­ва­ния в роз­нич­ной ком­па­ни­и. Прин­цип «ли­дер­ства по убыт­ка­м». Ана­лиз эф­фек­тив­но­сти тор­го­вой де­я­тель­но­сти и управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­то­м.
Се­ми­нар пред­на­зна­чен вла­дель­ца­м, ди­рек­то­ра­м, ру­ко­во­ди­те­лям и спе­ци­а­ли­стам от­де­ла за­ку­по­к, ка­те­го­рий­ным ме­не­дже­рам роз­нич­ных ком­па­ний, от­вет­ствен­ным за управ­ле­ние ас­сор­ти­мен­то­м, то­ва­ро­ве­да­м.

С по­дроб­ной ин­фор­ма­ци­ей Вы мо­же­те озна­ко­мить­ся на на­шем сай­те www.6carat.ru.
По­лу­чить ин­фор­ма­цию по кур­су и по­дать за­яв­ку на уча­стие мож­но по те­ле­фо­на­м:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 и­ли по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->