Клиентские программы лояльности ювелирных производителей

Раздел: Ювелиры и компании
30 ноября 2010 г.

25 но­яб­ря 2011 го­да в Крас­но­яр­ске в юве­лир­ной ком­па­нии «Ре­ми­кс» со­сто­ял­ся се­ми­нар Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­тра «6 ка­рат» по эф­фек­тив­но­му управ­ле­ни­ю. Се­ми­нар по те­ме «Эф­фек­тив­ный ди­рек­тор юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты управ­ле­ни­я» стал лишь ча­стью про­грам­мы, ко­то­рую раз­ра­бо­тал для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной роз­ни­цы си­бир­ский про­из­во­ди­тель­.

Юве­лир­ная вы­став­ка соб­ствен­ных из­де­лий «Ре­ми­к­са» да­ла воз­мож­ность юве­лир­но­му ри­тей­лу не толь­ко по­зна­ко­мить­ся с но­вин­ка­ми, но и сде­лать от­бор и за­куп­ку для пред­но­во­год­них про­да­ж. А ве­чер­нее об­ще­ние по­мог­ло в кру­гу еди­но­мыш­лен­ни­ков об­ме­нять­ся про­бле­ма­ми, по­ис­ком но­во­го вза­и­мо­дей­стви­я, ин­те­рес­ны­ми на­ход­ка­ми.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->