Созданием ассортиментной матрицы для конкретного ювелирного магазина будут заниматься участники семинара «Практика построения ассортиментной матрицы на примере ювелирного магазина». Узнают о технологиях и методах изучения конкурентов и покупателей (определение целевых групп, сегментирование) слушатели мастер-класса «Изучение покупателей и конкурентов своими силами». Изучить цели компании и системы материальной и нематериальной мотивации будет интересно специалистам ювелирной отрасли на практикуме «Мотивация ювелирных компаний: сколько, кто и за что платит».
Все семинары проводит известный на ювелирном рынке консультант по управлению, преподаватель Международного Бизнес-центра «6 карат», который имеет практический опыт работы в крупных оптовых и розничных компаниях, в том числе ювелирных. Автор книг «Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг», «Практика продаж ювелирных изделий», «Ювелирный магазин. Технологии продаж», соавтор книги «Большая книга директора магазина».
До 25 октября 2010 года у каждого участника семинаров есть уникальная возможность поучаствовать в специальной акции.
Место проведения семинаров: Екатеринбург, КОСК «Россия», ул. Высоцкого, 14
Информация и регистрация на семинары: (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
Международный Бизнес-центр «6 карат»
e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
Заявка на сайте http://www.6carat.ru/ru/learn-order.html
[ Ювелирные Известия ]