Бестиарий Chopard: Юбилейная коллекция Animal World

Раздел: Бренды
13 октября 2010 г.

150 лет для ма­ну­фак­ту­ры – не­ма­ло, по­это­му столь важ­ную да­ту Chopard ре­ши­ли от­ме­тить с боль­шим раз­ма­хом, а имен­но вы­пу­стить в этом го­ду кол­лек­цию Haute Joaillerie из ста пя­ти­де­ся­ти уни­каль­ных се­тов, изоб­ра­жа­ю­щих жи­вот­ных в их сре­де оби­та­ния. Швей­цар­ская ком­па­ния по­ка­за­ла всю мощь сво­е­го твор­че­ства и мно­го­лет­не­го опы­та, со­здав фан­та­сти­че­ский и вир­ту­оз­ный в ис­пол­не­нии юве­лир­ный бес­ти­а­рий.

Кол­лек­ция Animal World - но­вая ве­ха Chopard, по­ко­рив­ших в свое вре­мя не­ма­ло по­клон­ни­ков дра­го­цен­но­стей сво­и­ми «пла­ва­ю­щи­ми» брил­ли­ан­та­ми Happy Diamonds, рас­по­ло­жив­ших к се­бе бо­га­тых и зна­ме­ни­тых кол­лек­ци­ей Red Carpet, из­де­лия из ко­то­рой еже­год­но мож­но уви­деть на Канн­ском ки­но­фе­сти­ва­ле, где швей­цар­ская ма­ну­фак­ту­ра яв­ля­ет­ся «при­двор­ным» юве­ли­ром.

Вне вся­ко­го со­мне­ния, кол­лек­ция в честь 150-ле­тия яв­ля­ет­ся свое­об­раз­ным «вен­цом» де­я­тель­но­сти мар­ки. И воз­ни­ка­ет во­прос - по­че­му для та­кой да­ты в ка­че­стве вдох­нов­ля­ю­ще­го на­ча­ла был вы­бран жи­вот­ный мир? Ка­ро­ли­на Гру­о­зи-Шой­фе­ле, со­пре­зи­дент и арт-ди­рек­тор мар­ки так объ­яс­ня­ет этот во­прос: «В од­ну из бес­сон­ных но­чей мне при­шла идея сде­лать вы­да­ю­щу­ю­ся кол­лек­цию жи­вот­ных, не­мно­го за­бав­ных, та­ких, как из мо­е­го дет­ства». Сто­ит от­ме­тить, что Ка­ро­ли­на обо­жа­ет до­маш­них пи­том­цев, по­это­му при­сту­пи­ла к ис­пол­не­нию сво­ей идеи с боль­шим удо­воль­стви­ем.

Про­ве­дя мно­го­чис­лен­ные ча­сы в об­суж­де­ни­ях с ди­зай­не­ра­ми от­де­ла Haute Joaillerie, про­ли­став де­сят­ки спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных эн­цик­ло­пе­дий, об­ра­тив­шись да­же к ки­тай­ско­му ка­лен­да­рю, Ка­ро­ли­на утвер­ди­ла эс­ки­зы бу­ду­щих укра­ше­ний, ко­то­рые, по ее мне­нию, долж­ны бы­ли иметь экс­клю­зив­но­сть, эс­те­тизм и чув­ство юмо­ра.

Chopard как все­гда ре­ши­ли за­да­чу ори­ги­наль­но. На­ря­ду с жи­вот­ны­ми, ча­сто пред­став­лен­ны­ми в юве­лир­ной сфе­ре, - вол­ка­ми и кош­ка­ми - ма­ну­фак­ту­ра сме­ло от­ве­ла зна­чи­тель­ное ме­сто до­воль­но эк­зо­ти­че­ским зве­рям - гип­по­по­та­мам, мор­ским конь­кам, ма­ло­при­ят­ным на пер­вый взгляд кры­сам, ми­фо­ло­ги­че­ским дра­ко­нам и, без­услов­но, тем, кто сто­ит на гра­ни ис­чез­но­ве­ния, а имен­но бе­лым мед­ве­дям и ко­алам. Укра­ше­ни­я­ми в честь по­след­них Chopard хо­тел бы при­влечь вни­ма­ние к острой про­бле­ме вы­ми­ра­ния не­ко­то­рых ви­дов на­шей фа­у­ны, что мар­ке уда­лось.

Дра­го­цен­ные зве­ри фор­ми­ру­ют не­обыч­ный зоо­парк, где оби­та­ют ска­зоч­ный принц-ля­гу­шо­нок или ры­ба-кло­ун, волк в го­ти­че­ском сти­ле или аисты, не­су­щие вме­сто де­ти­шек кун­ци­ты в клю­вах, где юве­лир­ные джунгли на­по­ми­на­ют вол­шеб­ный мир Ан­ри Жю­льен Фе­ликс Рус­со, фран­цуз­ско­го жи­во­пис­ца-са­мо­уч­ки, од­но­го из са­мых из­вест­ных пред­ста­ви­те­лей при­ми­ти­виз­ма.

Вы­бор кам­ней для со­зда­ния укра­ше­ния все­гда не­про­стая за­да­ча для юве­ли­ров, осо­бен­но ес­ли есть за­дум­ка со­здать скульп­тур­ные из­де­лия. Масте­ра Chopard ис­поль­зо­ва­ли под­час не­ожи­дан­ные по сво­е­му со­че­та­нию ма­те­ри­а­лы: кварц, кун­цит, жем­чуг, тур­ма­лин Па­раи­ба, лун­ный ка­мень, крас­ное зо­ло­то, ти­тан и цен­ные по­ро­ды де­ре­ва. Ра­бо­та над каж­дым укра­ше­ни­ем тре­бо­ва­ла тер­пе­ния, точ­но­сти и пре­дель­но­го вни­ма­ния к де­та­лям, под­час пред­став­ляя со­бой не про­сто юве­лир­ное из­де­лие, а на­сто­я­щую ми­ни­а­тюр­ную фреску. В из­де­ли­ях но­вой кол­лек­ции мож­но уви­деть ма­стер­ство юве­ли­ров Chopard, ко­то­рые объ­еди­ни­ли древ­ней­шие тех­ни­че­ские при­е­мы: ла­ки­ров­ку, пле­те­ние жем­чу­гом, резь­бу по кам­ню - с но­вей­ши­ми раз­ра­бот­ка­ми: 3D-мо­де­ли­ро­ва­ни­ем и ти­та­но­вым лить­eм. На из­го­тов­ле­ние кол­лек­ции ушло бо­лее 250 000 дра­го­цен­ных кам­ней и око­ло 20 000 ча­сов кро­пот­ли­вой ра­бо­ты. Та­ким об­ра­зом, она ста­ла са­мой боль­шой кол­лек­ци­ей ком­па­нии, по­свя­щен­ной од­ной те­ма­ти­ке. Для ре­клам­ной кам­па­нии кол­лек­ции при­гла­си­ли участ­во­вать ита­льян­скую ак­три­су Ла­у­ру Кьян­ти.

[ style.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->