Бестиарий Chopard: Юбилейная коллекция Animal World

Раздел: Бренды
13 октября 2010 г.

150 лет для ма­ну­фак­ту­ры – не­ма­ло, по­это­му столь важ­ную да­ту Chopard ре­ши­ли от­ме­тить с боль­шим раз­ма­хом, а имен­но вы­пу­стить в этом го­ду кол­лек­цию Haute Joaillerie из ста пя­ти­де­ся­ти уни­каль­ных се­тов, изоб­ра­жа­ю­щих жи­вот­ных в их сре­де оби­та­ния. Швей­цар­ская ком­па­ния по­ка­за­ла всю мощь сво­е­го твор­че­ства и мно­го­лет­не­го опы­та, со­здав фан­та­сти­че­ский и вир­ту­оз­ный в ис­пол­не­нии юве­лир­ный бес­ти­а­рий.

Кол­лек­ция Animal World - но­вая ве­ха Chopard, по­ко­рив­ших в свое вре­мя не­ма­ло по­клон­ни­ков дра­го­цен­но­стей сво­и­ми «пла­ва­ю­щи­ми» брил­ли­ан­та­ми Happy Diamonds, рас­по­ло­жив­ших к се­бе бо­га­тых и зна­ме­ни­тых кол­лек­ци­ей Red Carpet, из­де­лия из ко­то­рой еже­год­но мож­но уви­деть на Канн­ском ки­но­фе­сти­ва­ле, где швей­цар­ская ма­ну­фак­ту­ра яв­ля­ет­ся «при­двор­ным» юве­ли­ром.

Вне вся­ко­го со­мне­ния, кол­лек­ция в честь 150-ле­тия яв­ля­ет­ся свое­об­раз­ным «вен­цом» де­я­тель­но­сти мар­ки. И воз­ни­ка­ет во­прос - по­че­му для та­кой да­ты в ка­че­стве вдох­нов­ля­ю­ще­го на­ча­ла был вы­бран жи­вот­ный мир? Ка­ро­ли­на Гру­о­зи-Шой­фе­ле, со­пре­зи­дент и арт-ди­рек­тор мар­ки так объ­яс­ня­ет этот во­прос: «В од­ну из бес­сон­ных но­чей мне при­шла идея сде­лать вы­да­ю­щу­ю­ся кол­лек­цию жи­вот­ных, не­мно­го за­бав­ных, та­ких, как из мо­е­го дет­ства». Сто­ит от­ме­тить, что Ка­ро­ли­на обо­жа­ет до­маш­них пи­том­цев, по­это­му при­сту­пи­ла к ис­пол­не­нию сво­ей идеи с боль­шим удо­воль­стви­ем.

Про­ве­дя мно­го­чис­лен­ные ча­сы в об­суж­де­ни­ях с ди­зай­не­ра­ми от­де­ла Haute Joaillerie, про­ли­став де­сят­ки спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных эн­цик­ло­пе­дий, об­ра­тив­шись да­же к ки­тай­ско­му ка­лен­да­рю, Ка­ро­ли­на утвер­ди­ла эс­ки­зы бу­ду­щих укра­ше­ний, ко­то­рые, по ее мне­нию, долж­ны бы­ли иметь экс­клю­зив­но­сть, эс­те­тизм и чув­ство юмо­ра.

Chopard как все­гда ре­ши­ли за­да­чу ори­ги­наль­но. На­ря­ду с жи­вот­ны­ми, ча­сто пред­став­лен­ны­ми в юве­лир­ной сфе­ре, - вол­ка­ми и кош­ка­ми - ма­ну­фак­ту­ра сме­ло от­ве­ла зна­чи­тель­ное ме­сто до­воль­но эк­зо­ти­че­ским зве­рям - гип­по­по­та­мам, мор­ским конь­кам, ма­ло­при­ят­ным на пер­вый взгляд кры­сам, ми­фо­ло­ги­че­ским дра­ко­нам и, без­услов­но, тем, кто сто­ит на гра­ни ис­чез­но­ве­ния, а имен­но бе­лым мед­ве­дям и ко­алам. Укра­ше­ни­я­ми в честь по­след­них Chopard хо­тел бы при­влечь вни­ма­ние к острой про­бле­ме вы­ми­ра­ния не­ко­то­рых ви­дов на­шей фа­у­ны, что мар­ке уда­лось.

Дра­го­цен­ные зве­ри фор­ми­ру­ют не­обыч­ный зоо­парк, где оби­та­ют ска­зоч­ный принц-ля­гу­шо­нок или ры­ба-кло­ун, волк в го­ти­че­ском сти­ле или аисты, не­су­щие вме­сто де­ти­шек кун­ци­ты в клю­вах, где юве­лир­ные джунгли на­по­ми­на­ют вол­шеб­ный мир Ан­ри Жю­льен Фе­ликс Рус­со, фран­цуз­ско­го жи­во­пис­ца-са­мо­уч­ки, од­но­го из са­мых из­вест­ных пред­ста­ви­те­лей при­ми­ти­виз­ма.

Вы­бор кам­ней для со­зда­ния укра­ше­ния все­гда не­про­стая за­да­ча для юве­ли­ров, осо­бен­но ес­ли есть за­дум­ка со­здать скульп­тур­ные из­де­лия. Масте­ра Chopard ис­поль­зо­ва­ли под­час не­ожи­дан­ные по сво­е­му со­че­та­нию ма­те­ри­а­лы: кварц, кун­цит, жем­чуг, тур­ма­лин Па­раи­ба, лун­ный ка­мень, крас­ное зо­ло­то, ти­тан и цен­ные по­ро­ды де­ре­ва. Ра­бо­та над каж­дым укра­ше­ни­ем тре­бо­ва­ла тер­пе­ния, точ­но­сти и пре­дель­но­го вни­ма­ния к де­та­лям, под­час пред­став­ляя со­бой не про­сто юве­лир­ное из­де­лие, а на­сто­я­щую ми­ни­а­тюр­ную фреску. В из­де­ли­ях но­вой кол­лек­ции мож­но уви­деть ма­стер­ство юве­ли­ров Chopard, ко­то­рые объ­еди­ни­ли древ­ней­шие тех­ни­че­ские при­е­мы: ла­ки­ров­ку, пле­те­ние жем­чу­гом, резь­бу по кам­ню - с но­вей­ши­ми раз­ра­бот­ка­ми: 3D-мо­де­ли­ро­ва­ни­ем и ти­та­но­вым лить­eм. На из­го­тов­ле­ние кол­лек­ции ушло бо­лее 250 000 дра­го­цен­ных кам­ней и око­ло 20 000 ча­сов кро­пот­ли­вой ра­бо­ты. Та­ким об­ра­зом, она ста­ла са­мой боль­шой кол­лек­ци­ей ком­па­нии, по­свя­щен­ной од­ной те­ма­ти­ке. Для ре­клам­ной кам­па­нии кол­лек­ции при­гла­си­ли участ­во­вать ита­льян­скую ак­три­су Ла­у­ру Кьян­ти.

[ style.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->