150 лет для мануфактуры – немало, поэтому столь важную дату Chopard решили отметить с большим размахом, а именно выпустить в этом году коллекцию Haute Joaillerie из ста пятидесяти уникальных сетов, изображающих животных в их среде обитания. Швейцарская компания показала всю мощь своего творчества и многолетнего опыта, создав фантастический и виртуозный в исполнении ювелирный бестиарий.
Коллекция Animal World - новая веха Chopard, покоривших в свое время немало поклонников драгоценностей своими «плавающими» бриллиантами Happy Diamonds, расположивших к себе богатых и знаменитых коллекцией Red Carpet, изделия из которой ежегодно можно увидеть на Каннском кинофестивале, где швейцарская мануфактура является «придворным» ювелиром.
Вне всякого сомнения, коллекция в честь 150-летия является своеобразным «венцом» деятельности марки. И возникает вопрос - почему для такой даты в качестве вдохновляющего начала был выбран животный мир? Каролина Груози-Шойфеле, сопрезидент и арт-директор марки так объясняет этот вопрос: «В одну из бессонных ночей мне пришла идея сделать выдающуюся коллекцию животных, немного забавных, таких, как из моего детства». Стоит отметить, что Каролина обожает домашних питомцев, поэтому приступила к исполнению своей идеи с большим удовольствием.
Проведя многочисленные часы в обсуждениях с дизайнерами отдела Haute Joaillerie, пролистав десятки специализированных энциклопедий, обратившись даже к китайскому календарю, Каролина утвердила эскизы будущих украшений, которые, по ее мнению, должны были иметь эксклюзивность, эстетизм и чувство юмора.
Chopard как всегда решили задачу оригинально. Наряду с животными, часто представленными в ювелирной сфере, - волками и кошками - мануфактура смело отвела значительное место довольно экзотическим зверям - гиппопотамам, морским конькам, малоприятным на первый взгляд крысам, мифологическим драконам и, безусловно, тем, кто стоит на грани исчезновения, а именно белым медведям и коалам. Украшениями в честь последних Chopard хотел бы привлечь внимание к острой проблеме вымирания некоторых видов нашей фауны, что марке удалось.
Драгоценные звери формируют необычный зоопарк, где обитают сказочный принц-лягушонок или рыба-клоун, волк в готическом стиле или аисты, несущие вместо детишек кунциты в клювах, где ювелирные джунгли напоминают волшебный мир Анри Жюльен Феликс Руссо, французского живописца-самоучки, одного из самых известных представителей примитивизма.
Выбор камней для создания украшения всегда непростая задача для ювелиров, особенно если есть задумка создать скульптурные изделия. Мастера Chopard использовали подчас неожиданные по своему сочетанию материалы: кварц, кунцит, жемчуг, турмалин Параиба, лунный камень, красное золото, титан и ценные породы дерева. Работа над каждым украшением требовала терпения, точности и предельного внимания к деталям, подчас представляя собой не просто ювелирное изделие, а настоящую миниатюрную фреску. В изделиях новой коллекции можно увидеть мастерство ювелиров Chopard, которые объединили древнейшие технические приемы: лакировку, плетение жемчугом, резьбу по камню - с новейшими разработками: 3D-моделированием и титановым литьeм. На изготовление коллекции ушло более 250 000 драгоценных камней и около 20 000 часов кропотливой работы. Таким образом, она стала самой большой коллекцией компании, посвященной одной тематике. Для рекламной кампании коллекции пригласили участвовать итальянскую актрису Лауру Кьянти.