«Золотой Вернисаж» отмечает свое открытие

Раздел: Торговля
18 сентября 2010 г.

17 сен­тяб­ря «Зо­ло­той Вер­ни­са­ж» от­ме­ча­ет свое от­кры­тие и при­гла­ша­ет на офи­ци­аль­ную пре­зен­та­цию юве­лир­но­го ма­га­зи­на но­во­го фор­ма­та. Он стал пер­вым из бу­ду­щей роз­нич­ной це­поч­ки. До кон­ца 2014 го­да ком­па­ния «Ат­лас тор­гов­ли» на­ме­ре­на от­крыть роз­нич­ную сеть юве­лир­ных уни­вер­ма­гов «Зо­ло­той Вер­ни­са­ж» в Санк­т-Пе­тер­бур­ге, Ниж­нем Нов­го­ро­де, Ро­сто­ве-­на-До­ну, Ка­за­ни, Пер­ми, Са­ра­то­ве, Вол­го­гра­де, Крас­но­да­ре, Ека­те­рин­бур­ге и Че­ля­бин­ске.

40 ма­га­зи­нов рос­сий­ских и ино­стран­ных про­из­во­ди­те­лей юве­лир­ной про­дук­ции раз­ме­сти­лись на пло­ща­ди 1,200 кв.­м. и за­ня­ли це­лый этаж в ТЦ «Ста­рая ули­ца» на Ста­ром Ар­ба­те, 10. Ос­нов­ная идея про­ек­та – со­брать на боль­шой пло­ща­ди все об­раз­цы ди­зай­нер­ско­го юве­лир­но­го ис­кус­ства, ко­то­рые не­воз­мож­но вы­ста­вить на не­боль­ших при­лав­ках роз­нич­ных ма­га­зи­но­в. В «Зо­ло­том Вер­ни­са­же» пред­став­ле­ны пол­ные кол­лек­ции укра­ше­ний са­мых раз­ных ав­то­ров – от круп­ных се­рий­ных про­из­во­ди­те­лей, та­ких как «Со­ха-Я­ку­ти­я» или по­пу­ляр­ных ита­льян­ских брен­дов до ма­ло­из­вест­ных ма­сте­ро­в, вы­став­ля­ю­щих свои уни­каль­ные ра­бо­ты толь­ко на юве­лир­ных вы­став­ках.
Ас­сор­ти­мент из бо­лее чем 100.000 из­де­лий рас­счи­тан на са­мый ши­ро­кий круг по­тре­би­те­лей: мож­но вы­брать как за­ме­ча­тель­ные брил­ли­ан­ты, так и мод­ные се­зон­ные укра­ше­ния из се­ребра, по­су­ду, об­ру­чаль­ные коль­ца, дет­ские юве­лир­ные укра­ше­ния и по­дар­ки к со­вер­шен­но­ле­ти­ю, биз­нес-­су­ве­ни­ры, укра­ше­ния для жи­вот­ных и мно­гое дру­го­е.

Зна­то­кам и по­сто­ян­ным по­се­ти­те­лям вы­ста­вок по­нра­вит­ся но­вый фор­мат ма­га­зи­на: в бо­лее ком­форт­ных усло­ви­ях и кра­си­во оформ­лен­ном за­ле мож­но най­ти экс­клю­зив­ные ав­тор­ские ра­бо­ты или сде­лать ин­ди­ви­ду­аль­ный за­каз на из­го­тов­ле­ние укра­ше­ни­я. По су­ти, «Зо­ло­той Вер­ни­са­ж» яв­ля­ет­ся по­сто­ян­но дей­ству­ю­щей юве­лир­ной вы­став­кой­.

При га­ран­ти­ро­ван­ном вы­со­ком ка­че­стве, це­но­вую по­ли­ти­ку опре­де­ля­ют про­из­во­ди­те­ли, по­это­му це­ны на пред­став­лен­ную про­дук­цию впол­не де­мо­кра­тич­ны. До­пол­ни­тель­ный бо­нус в ви­де Еди­ной по­да­роч­ной кар­ты «Зо­ло­то­го Вер­ни­са­жа» даст воз­мож­ность вы­брать по­да­рок на лю­бой вкус и ко­ше­лек.

«От­кры­вая пер­вый ма­га­зин се­ти «Зо­ло­той Вер­ни­са­ж» мы ста­ви­ли сво­ей за­да­чей не толь­ко предо­ста­вить по­ку­па­те­лям ши­ро­кий ас­сор­ти­мент ка­че­ствен­ной про­дук­ци­и, но и по­зна­ко­мить пуб­ли­ку с не­из­вест­ны­ми та­лант­ли­вы­ми юве­ли­ра­ми Рос­си­и, ко­то­рым очень труд­но про­бить­ся на этот ры­нок в оди­ноч­ку, - от­ме­ти­ла Еле­на Та­тар­ки­на, ге­не­раль­ный ди­рек­тор ООО «Зо­ло­той Вер­ни­са­ж». Что ка­са­ет­ся пер­спек­тив на­ше­го биз­не­са, то они пред­став­ля­ют­ся впол­не об­на­де­жи­ва­ю­щи­ми: се­го­дня по­ку­па­те­ли юве­лир­ных из­де­лий по­чти столь же ак­тив­ны, как и до на­ча­ла кри­зи­са».

От­кры­тие пер­во­го в Рос­сии юве­лир­но­го уни­вер­ма­га та­ко­го круп­но­го фор­ма­та обе­ща­ет прой­ти с со­от­вет­ству­ю­щим раз­ма­хо­м: на празд­нич­ном Де­фи­ле бу­дут пред­став­ле­ны са­мые ак­ту­аль­ные юве­лир­ные трен­ды се­зо­на, за­тем сре­ди по­ку­па­те­лей бу­дут разыг­ра­ны юве­лир­ные укра­ше­ния и по­да­роч­ные сер­ти­фи­ка­ты парт­не­ров - Цен­тра кра­со­ты BOGEMA и Ди­зай­нер­ско­го ма­га­зи­на Мо­де­лье­ры­.ру, за­вер­шит про­грам­му ак­ция «Вскрой Сей­ф» с при­зо­вым фон­дом в 500 000 руб­лей­.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->