17 сентября «Золотой Вернисаж» отмечает свое открытие и приглашает на официальную презентацию ювелирного магазина нового формата. Он стал первым из будущей розничной цепочки. До конца 2014 года компания «Атлас торговли» намерена открыть розничную сеть ювелирных универмагов «Золотой Вернисаж» в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Перми, Саратове, Волгограде, Краснодаре, Екатеринбурге и Челябинске.
40 магазинов российских и иностранных производителей ювелирной продукции разместились на площади 1,200 кв.м. и заняли целый этаж в ТЦ «Старая улица» на Старом Арбате, 10. Основная идея проекта – собрать на большой площади все образцы дизайнерского ювелирного искусства, которые невозможно выставить на небольших прилавках розничных магазинов. В «Золотом Вернисаже» представлены полные коллекции украшений самых разных авторов – от крупных серийных производителей, таких как «Соха-Якутия» или популярных итальянских брендов до малоизвестных мастеров, выставляющих свои уникальные работы только на ювелирных выставках.
Ассортимент из более чем 100.000 изделий рассчитан на самый широкий круг потребителей: можно выбрать как замечательные бриллианты, так и модные сезонные украшения из серебра, посуду, обручальные кольца, детские ювелирные украшения и подарки к совершеннолетию, бизнес-сувениры, украшения для животных и многое другое.
Знатокам и постоянным посетителям выставок понравится новый формат магазина: в более комфортных условиях и красиво оформленном зале можно найти эксклюзивные авторские работы или сделать индивидуальный заказ на изготовление украшения. По сути, «Золотой Вернисаж» является постоянно действующей ювелирной выставкой.
При гарантированном высоком качестве, ценовую политику определяют производители, поэтому цены на представленную продукцию вполне демократичны. Дополнительный бонус в виде Единой подарочной карты «Золотого Вернисажа» даст возможность выбрать подарок на любой вкус и кошелек.
«Открывая первый магазин сети «Золотой Вернисаж» мы ставили своей задачей не только предоставить покупателям широкий ассортимент качественной продукции, но и познакомить публику с неизвестными талантливыми ювелирами России, которым очень трудно пробиться на этот рынок в одиночку, - отметила Елена Татаркина, генеральный директор ООО «Золотой Вернисаж». Что касается перспектив нашего бизнеса, то они представляются вполне обнадеживающими: сегодня покупатели ювелирных изделий почти столь же активны, как и до начала кризиса».
Открытие первого в России ювелирного универмага такого крупного формата обещает пройти с соответствующим размахом: на праздничном Дефиле будут представлены самые актуальные ювелирные тренды сезона, затем среди покупателей будут разыграны ювелирные украшения и подарочные сертификаты партнеров - Центра красоты BOGEMA и Дизайнерского магазина Модельеры.ру, завершит программу акция «Вскрой Сейф» с призовым фондом в 500 000 рублей.
[ Ювелирные Известия ]