Часовая компания НИКА объявила о старте глобального проекта – ребрендинга – целого комплекса мероприятий, связанного не только со сменой внешнего образа, но и внутренним развитием.
НИКА основана в 2003 году и занимает ведущее место по производству ювелирных часов и аксессуаров в России. Этот динамично развивающийся часовой бренд уверенно осваивает отечественный и зарубежный рынок: дистрибьюторская сеть насчитывает более 7000 розничных магазинов по всей России, продукция НИКИ представлена в странах СНГ и Канаде.
Ребрендинг – это своевременный ответ на потребности рынка, времени и целевой аудитории. Кроме того, это оптимальный способ рассказать о внутренних изменениях в компании, не стоящей на месте и развивающейся вместе со стремительно меняющимся миром.
Новый логотип стал воплощением философии НИКИ. Изменились форма и цвет логотипа, он стал более современным и одновременно фундаментальным. В новом знаке отражены лидерская позиция и беспрерывный росткомпании,а также роскошь и благородство ювелирных часов и аксессуаров под брендом НИКА.
Теперь фирменный знак представляет совокупность ярких визуальных образов, в сочетании которых рождается новый символ роскоши и благородства. Именно под таким знаком, точно описывающим характер бренда, продукция НИКИ вскоре придет к своим покупателям в Москве, российских регионах и во всем мире.
НИКА. История успеха продолжается…
[ Ювелирные Известия ]