Сюрприз, который преподнесли организаторы Деловой программы в рамках выставки «Ювелир–2010» ее участникам, позволит представителям от одной ювелирной компании присутствовать одновременно на нескольких семинарах и тренингах.
Новый проект стал возможен благодаря возведению дополнительного Конференц–зала в главном павильоне выставочного комплекса.
Дизайнеры, маркетологи, товароведы, юристы, специалисты по персоналу, администраторы магазинов, топ–менеджеры ювелирных компаний смогут получить новую информацию от профессионалов, хорошо владеющих ситуацией на ювелирном рынке.
ДАТА |
ОСНОВНОЙ КОНФЕРЕНЦ–ЗАЛ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНФЕРЕНЦ–ЗАЛ |
6 сентября 2010 года |
11.30–14.00 «Торговые акции в сети ювелирных магазинов» (вход свободный) 15.00–17.00 «Ювелирный трендвотчинг: прогнозирование модных тенденций в дизайне украшений» 17.30–19.00 Консультация по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке (вход свободный) |
11.00–16.00 «Проверка Пробирного надзора: учет и документооборот на предприятиях ювелирной отрасли» |
7 сентября 2010 года |
11.30–18.30 «Продвижение дорогих товаров на ювелирном рынке. Технология создания искусственного дефицита» |
14.00–15.00 Час с журналом «Русский Ювелир» тема для обсуждения: "Ювелирная пресса как эффективный инструмент развития бизнеса" (вход свободный) |
8 сентября 2010 года |
11.30–18.30 «Практика оформления ювелирного магазина от А до Я» |
11.00–18.00 «Практика построения ассортиментной матрицы на примере ювелирного магазина» |
9 сентября 2010 года |
11.30–18.30 «Специальные приемы выкладки ювелирных украшений» |
11.00–18.00 «Разработка системы материальной мотивации на основе KPI (оклады и премии)» |
10 сентября 2010 года |
11.00–18.00 «Практическое применение законодательства в области защиты прав потребителей для специалистов ювелирной отрасли» |
11.00–17.00 «Стандарты работы персонала ювелирных компаний» 17.30–19.00 «Технологии оценки: что приносит результат» (вход свободный) |
[ Ювелирные Известия ]