7 сентября 2010 года в Москве пройдет семинар–практикум «Продвижение дорогих товаров на ювелирном рынке. Технология создания искусственного дефицита», проведет его Ия Имшинецкая – маркетолог, практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Семинар интересен тем, кто работает с дорогими и эксклюзивными товарами.
Семинар состоит из 2–х блоков. В каждом блоке подробно рассматриваются модели продвижения, их отличия и специфика.
В первом блоке автор предлагает рассмотреть признаки товаров/ услуг, способных продвигаться по эксклюзивной модели, также предложить стратегии создания искусственного дефицита на эксклюзивный товар. Ответит на вопросы: как правильно построить портрет аудитории с учетом психологии престижного потребления; как выбрать информационные каналы распространения информации.
Второй блок включает в себя разработку технологий создания искусственного дефицита, формирование психологического дефицита как способ манипуляции мнением целевой аудитории, представлены приемы создания искусственного дефицита.
Получить информацию и записаться на семинары можно по тел.:
(495) 744–34–64, 232–22–60, 232–33–79
e–mail: centr–6carat@yandex.ru, 6carat@ inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]