3-я Международная специализированная выставка товаров и услуг для ювелирной отрасли «Ювелир-Тех-2010»

Раздел: Выставки
23 августа 2010 г.

Вы­став­ка бу­дет про­хо­дить 11–14 сен­тяб­ря 2010 го­да в па­ви­льо­не "Москва" (№ 70) на ВВЦ.

Ме­ро­при­я­тие ор­га­ни­зо­ва­но в фор­ма­те b2b (толь­ко для спе­ци­а­ли­стов) и на­прав­ле­но на про­из­во­ди­те­лей юве­лир­ной про­дук­ции (ю­ве­лир­ные за­во­ды и ин­ди­ви­ду­аль­ные пред­при­ни­ма­те­ли, тех­но­ло­ги и ди­зай­не­ры), спе­ци­а­ли­стов лом­бар­дов, а так­же пред­ста­ви­те­лей опто­вой и роз­нич­ной тор­гов­ли юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми.

Идея вы­став­ки "Юве­ли­р–Тех" со­сто­ит в со­зда­нии и упро­че­нии биз­нес–­плат­фор­мы, на ко­то­рой про­фес­си­о­на­лы юве­лир­ной от­рас­ли смо­гут встре­чать­ся, об­ме­ни­вать­ся опы­том, за­клю­чать но­вые кон­так­ты и парт­нер­ские со­гла­ше­ния. «Юве­ли­р–Тех» – это ме­сто, ко­то­рое слу­жит от­прав­ной точ­кой для раз­ви­тия биз­не­са, от­кры­тия но­вых воз­мож­но­стей ро­ста про­из­вод­ства и тор­гов­ли.

Вы­став­ку офи­ци­аль­но под­дер­жа­ли:

  • Рос­сий­ская го­су­дар­ствен­ная про­бир­ная па­ла­та
  • Гиль­дия юве­ли­ров Рос­си­и
  • Ли­га лом­бар­до­в
  • Меж­ре­ги­о­наль­ная Ас­со­ци­а­ция лом­бар­до­в

Ос­нов­ные на­прав­ле­ния вы­став­ки:

– обо­ру­до­ва­ние, ин­стру­мент и рас­ход­ные ма­те­ри­а­лы для юве­лир­но­го про­из­вод­ства;
– тех­но­ло­гии и спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные тех­ни­че­ские услу­ги;
– дра­го­цен­ные и син­те­ти­че­ские кам­ни;
– ди­зайн юве­лир­ных укра­ше­ний­;
– упа­ков­ка для юве­лир­ной тор­гов­ли и вит­рин­ное обо­ру­до­ва­ние, ме­бель и све­то­тех­ни­че­ское обо­ру­до­ва­ние для юве­лир­ных ма­га­зи­но­в;
– экс­перт­ные, кон­сал­тин­го­вые, стра­хо­вые, транс­порт­ные и дру­гие услу­ги в сфе­ре юве­лир­но­го биз­не­са;
– про­фес­си­о­наль­ная под­го­тов­ка кад­ров для юве­лир­ной от­рас­ли.

В чис­ле по­се­ти­те­лей вы­став­ки:

про­из­во­ди­те­ли юве­лир­ных из­де­лий и би­жу­те­рии, гем­мо­ло­ги, спе­ци­а­ли­сты ал­маз­но–брил­ли­ан­то­во­го ком­плек­са, огран­щи­ки, ма­сте­ра–­ру­жей­ни­ки и ко­сто­ре­зы, экс­пер­ты и оцен­щи­ки, спе­ци­а­ли­сты лом­бар­дов, пред­ста­ви­те­ли учеб­ных за­ве­де­ний юве­лир­но­го про­фи­ля и др., спе­ци­а­ли­сты "не­ю­ве­лир­ны­х" сфер про­мыш­лен­но­сти (пред­при­я­тия элек­трон­ной про­мыш­лен­но­сти, точ­ной ме­ха­ни­ки и оп­ти­ки, НИИ, КБ и др.), пред­ста­ви­те­ли опто­вой и роз­нич­ной юве­лир­ной тор­гов­ли.

Вход для по­се­ти­те­лей – бес­плат­ный.

В рам­ках под­го­тов­ки к вы­став­ке 2010 го­да ор­га­ни­за­то­ры про­во­дят ак­тив­ную ра­бо­ту по рас­ши­ре­нию ко­ли­че­ствен­ных со­став­ля­ю­щих вы­став­ки: экс­по­нен­тов, по­се­ти­те­лей, ин­фор­ма­ци­он­ных спон­со­ров, а так­же парт­не­ров – про­фес­си­о­наль­ных участ­ни­ков юве­лир­ной ин­ду­стрии. Этот про­цесс про­ис­хо­дит в рам­ках про­ве­де­ния ре­клам­ной кам­па­нии, ко­то­рая вклю­ча­ет в се­бя сле­ду­ю­щие ме­ро­при­я­тия:

– ин­тер­нет–ре­кла­ма вы­став­ки на сай­тах Ор­га­ни­за­то­ров, экс­по­нен­тов и парт­не­ро­в;
– мо­дуль­ная ре­кла­ма в про­филь­ных пе­чат­ных и элек­трон­ных СМИ, бан­нер­ная ре­кла­ма на спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ин­тер­нет–­пор­та­лах и сай­тах, точ­но по­зи­ци­о­ни­ро­ван­ная внеш­няя ре­кла­ма;
– рас­сыл­ка ин­фор­ма­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов вы­став­ки по соб­ствен­ным и арен­до­ван­ным ба­зам рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных ком­па­ний, че­рез ре­ги­о­наль­ные тор­го­во–­про­мыш­лен­ные па­ла­ты, об­ще­ствен­ные ор­га­ни­за­ции (ли­ги, ас­со­ци­а­ции, гиль­дии юве­ли­ров), про­филь­ные го­су­дар­ствен­ные струк­ту­ры це­ле­вым ауди­то­ри­я­м;
– "жи­ва­я" ра­бо­та с пред­ста­ви­те­ля­ми ин­ду­стрии на спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных вы­став­ках, кон­фе­рен­ци­ях и фо­ру­мах.

Юве­ли­р–Тех–2010 – это:

  • Ме­ро­при­я­тие в рав­ной сте­пе­ни ин­те­рес­ное как про­из­во­ди­те­лям, так и пред­ста­ви­те­лям тор­гов­ли. На стен­дах бу­дет пред­став­лен весь спектр то­ва­ров и услуг для юве­лир­ной от­рас­ли. Фор­мат вы­став­ки: «биз­нес для биз­не­са». Един­ствен­ная в Рос­сии вы­став­ка, на ко­то­рой пред­став­ле­ны не­боль­шие ком­па­нии (ма­лые по раз­ме­рам и обо­ро­там, од­на­ко пред­став­ля­ю­щие сво­ей про­дук­ци­ей и услу­га­ми зна­чи­тель­ный ин­те­рес для юве­лир­ной от­рас­ли. Та­кая воз­мож­но­сть, преж­де все­го, обу­слов­ле­на от­сут­стви­ем огра­ни­че­ний на раз­мер стен­да, и низ­ки­ми рас­цен­ка­ми на вы­ста­воч­ные пло­ща­ди и до­пол­ни­тель­ные услу­ги.
  • По пред­ва­ри­тель­ным дан­ным в вы­став­ке при­мет уча­стие око­ло 100 рос­сий­ских и за­ру­беж­ных ком­па­ний­–­экс­по­нен­тов.
  • Спе­ци­аль­ная экс­по­зи­ция "С­де­ла­но в Рос­си­и". Дей­ству­ет льгот­ное це­но­вое пред­ло­же­ние для экс­по­нен­тов.
  • Экс­по­зи­ция учеб­ных за­ве­де­ний (ли­цеи, учи­ли­ща, ву­зы, кур­сы и т.д.), предо­став­ля­ю­щая воз­мож­ность най­ти го­то­вые кад­ры для сво­их пред­при­я­тий, узнать, где мож­но ре­аль­но по­вы­сить ква­ли­фи­ка­цию сво­их со­труд­ни­ков.
  • На вы­став­ке бу­дут пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные дос­ки объ­яв­ле­ний – свое­об­раз­ная «бир­жа», где каж­дый по­се­ти­тель смо­жет раз­ме­стить свое объ­яв­ле­ние – о по­ис­ке ра­бо­ты, на­бо­ре пер­со­на­ла, о про­да­же сво­е­го то­ва­ра или по­ис­ке не­об­хо­ди­мых то­ва­ров и услуг.
  • Ши­ро­кие воз­мож­но­сти для за­оч­но­го уча­стия.
  • В ка­та­ло­ге вы­став­ки мо­гут раз­ме­стить свою ре­кла­му и ин­фор­ма­цию лю­бые ком­па­нии, не яв­ля­ю­щи­е­ся экс­по­нен­та­ми (сто­и­мость по­ло­сы – 12 тыс. руб.).
  • Бес­пре­це­дент­ная де­ло­вая про­грам­ма (лек­ции, се­ми­на­ры, ма­стер–клас­сы) – де­сят­ки ме­ро­при­я­тий в клас­се и на стен­дах экс­по­нен­тов.

Справ­ка:

Ор­га­ни­за­тор вы­став­ки – Рос­сий­ская Ас­со­ци­а­ция "По­став­щи­ки то­ва­ров и услуг для юве­лир­ной от­рас­ли". Ас­со­ци­а­ция ос­но­ва­на 6 сен­тяб­ря 2007 г. Ком­па­нии – чле­ны Ас­со­ци­а­ции яв­ля­ют­ся се­рьез­ны­ми иг­ро­ка­ми, за­ни­ма­ю­щи­ми зна­чи­тель­ную часть рын­ка обо­ру­до­ва­ния, рас­ход­ных ма­те­ри­а­лов и ин­стру­мен­тов для юве­ли­ров Рос­сии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->