Тренинг «Практика оптовых продаж ювелирных изделий» состоится в Москве 26-27 июля 2010 года

Раздел: Торговля
05 июля 2010 г.

Тренинг «Практика оптовых продаж ювелирных изделий»  состоится в Москве 26-27 июля 2010 года. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

С­пе­ци­а­ли­сты по опто­вым про­да­жам юве­лир­ных ком­па­ний смо­гут эф­фек­тив­но ис­поль­зо­вать лет­нее за­ти­шье в про­да­жах и прой­ти спе­ци­аль­ное обу­че­ни­е. Ос­нов­ные за­да­чи тре­нин­га – струк­ту­ри­ро­вать зна­ния участ­ни­ков с уче­том спе­ци­фи­ки про­даж юве­лир­ных из­де­лий, за­ря­дить их энер­ги­ей и вдох­но­вить на лет­ние и осен­ние про­да­жи, дать в ру­ки тех­но­ло­гии са­мо­ре­гу­ля­ци­и, вла­де­ния со­бой в труд­ных си­ту­а­ци­ях с кли­ен­та­ми. В про­грам­ме тре­нин­га:

  • Струк­ту­ра про­цес­са опто­вой про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий­
  • О­пре­де­ле­ние це­лей про­дав­ца и ре­ше­ний кли­ен­та на каж­дом эта­пе про­да­жи

На­ча­ло встре­чи

  • П­си­хо­ло­гия пер­во­го кон­так­та (с­ня­тие на­пря­же­ни­я; «под­строй­ка» под кли­ен­та; фор­ми­ро­ва­ние меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний; тех­ни­ка пе­ре­хо­да к во­про­са­м)
  • О­со­бен­но­сти пе­ре­го­во­ров по те­ле­фо­ну

Вы­яв­ле­ние по­треб­но­стей­

  • Воз­мож­но­сти и по­треб­но­сти кли­ен­та (­вы­яс­не­ние воз­мож­но­стей и рас­кры­тие по­треб­но­стей; фор­ми­ро­ва­ние по­треб­но­стей кли­ен­то­в)
  • Тех­ни­ка за­да­ва­ния во­про­сов (во­про­сы для по­лу­че­ния ин­фор­ма­ци­и; во­про­сы для управ­ле­ния раз­го­во­ро­м)

Пред­став­ле­ние юве­лир­ных из­де­лий­

  • Ха­рак­те­ри­сти­ки и вы­го­ды то­ва­ра/услу­ги. Об­щие и спе­ци­фи­че­ские вы­го­ды­
  • Тех­ни­ка пред­став­ле­ния юве­лир­ных из­де­лий (­пред­став­ле­ни­е, на­це­лен­ное на по­треб­но­сти кли­ен­та; удач­ные хо­ды и ме­та­фо­ры в про­цес­се пред­став­ле­ния юве­лир­ных из­де­лий­)

За­вер­ше­ние сдел­ки

  • П­си­хо­ло­ги­че­ские ба­рье­ры опто­во­го про­дав­ца и кли­ен­та и их пре­одо­ле­ни­е
  • Сиг­на­лы пе­ре­хо­да к за­вер­ше­нию и Тех­ни­ки за­вер­ше­ния сдел­ки
  • Ра­бо­та с це­ной (­пра­ви­ла со­об­ще­ния сто­и­мо­сти; эмо­ци­о­наль­ное воз­дей­ствие на кли­ен­та)
  • До­го­во­рен­ность о бу­ду­щих дей­стви­ях
  • Глад­кое про­ща­ни­е

Пре­одо­ле­ние не­га­тив­ных ре­ак­ций кли­ен­та

  • С­кеп­ти­цизм (­не­до­ве­рие к ха­рак­те­ри­сти­кам юве­лир­но­го из­де­ли­я; пре­одо­ле­ние скеп­ти­циз­ма: де­мон­стра­ция до­ка­за­тель­ств)
  • Воз­ра­же­ни­я (воз­ра­же­ни­я, свя­зан­ные с не­до­оцен­кой пре­иму­ществ то­ва­ра; воз­ра­же­ни­я, свя­зан­ные с ре­аль­ным не­до­стат­ком юве­лир­но­го из­де­ли­я; воз­ра­же­ния по сто­и­мо­сти, усло­ви­ям и сро­кам по­став­ки; ал­го­рит­мы пре­одо­ле­ния воз­ра­же­ний­)

Меж­ду­на­род­ный Биз­нес–­центр "6 ка­рат"
(+ 7 495) 744–34–64, 232–22–60, 232–33–79,
e–mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
115419, Москва, Ро­щин­ский 2–ой про­езд, д.8
http://www.6carat.ru/index2.html

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->