«Алмаз-Холдинг» создает образ счастливого человека

Раздел: Ювелиры и компании
13 июля 2010 г.

В ми­нув­шие вы­ход­ные Са­ранск стал цен­тром юве­лир­ной мыс­ли Рос­сии. Со 2 по 4 июля в сто­ли­це Мор­до­вии про­хо­ди­ла кон­фе­рен­ция од­но­го из круп­ней­ших в стра­не про­из­во­ди­те­лей из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов — ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг». По­об­щать­ся и об­ме­нять­ся опы­том при­е­ха­ли бо­лее ста че­ло­век со всех ре­ги­о­нов Рос­сии от Вла­ди­во­сто­ка до Пет­ро­за­вод­ска. Сре­ди го­стей — ди­рек­то­ра ма­га­зи­нов, вхо­дя­щих в ди­лер­скую сеть ком­па­нии, а так­же то­п–­ме­не­дже­ры про­из­вод­ствен­ных пред­при­я­тий. Воз­гла­вил де­ле­га­цию пре­зи­дент юве­лир­ной ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» Флун Гу­ме­ров. О по­ло­же­нии дел в «дра­го­цен­ной» от­рас­ли и сек­ре­тах успе­ха юве­лир­но­го биз­не­са в Са­ран­ске он рас­ска­зал кор­ре­спон­ден­ту «Сто­ли­цы С».

— По­че­му для про­ве­де­ния кон­фе­рен­ции «Ал­маз–Хол­динг» вы­брал имен­но сто­ли­цу Мор­до­вии?

— Са­ранск — очень кра­си­вый и ак­ку­рат­ный го­род. Здесь ра­бо­та­ет гра­мот­ный кол­лек­тив на­ше­го фи­ли­а­ла. По­это­му од­ну из са­мых мас­штаб­ных кон­фе­рен­ций в ис­то­рии на­шей ком­па­нии мы ре­ши­ли ор­га­ни­зо­вать в сто­ли­це Мор­до­вии. Как ока­за­лось, мы не ошиб­лись с вы­бо­ром. Встре­ча про­шла очень про­дук­тив­но. Спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» об­су­ди­ли мно­го важ­ных тем, ко­то­рые да­дут тол­чок для еще бо­лее успеш­но­го ве­де­ния биз­не­са. К то­му же мы со­зна­тель­но про­во­дим та­кие кор­по­ра­тив­ные встре­чи имен­но в Рос­сии. Эта доб­рая мно­го­лет­няя тра­ди­ция да­ет нам не толь­ко но­вые идеи для раз­ви­тия ком­па­нии, но и поз­во­ля­ет кол­лек­ти­ву от­дох­нуть в при­ят­ной ат­мо­сфе­ре еди­но­мыш­лен­ни­ков. По­сле ра­бо­чих встреч кол­лек­тив са­ран­ско­го фи­ли­а­ла ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» ор­га­ни­зо­вал для го­стей экс­кур­сию по зна­ко­вым ме­стам сто­ли­цы рес­пуб­ли­ки.

— Нас­коль­ко вы кон­ку­рен­то­спо­соб­ны сей­час на юве­лир­ном рын­ке?

— «Ал­маз–Хол­динг» — един­ствен­ная в Рос­сии ком­па­ния, ко­то­рая экс­пор­ти­ру­ет сра­зу 30% соб­ствен­ной про­дук­ции. Осталь­ное про­да­ет­ся в на­шей стра­не. Од­на­ко су­ще­ству­ет ряд мо­мен­тов, сни­жа­ю­щих кон­ку­рен­то­спо­соб­ность рос­сий­ских юве­лир­ных из­де­лий по срав­не­нию с им­порт­ны­ми ана­ло­га­ми. В первую оче­редь это се­рьез­ная на­ло­го­вая на­груз­ка. Мы все пре­крас­но по­ни­ма­ем, что на­ло­го­вые по­ступ­ле­ния — это ос­но­ва бюд­же­та го­су­дар­ства. Но в то же вре­мя за­ко­но­да­тель­ная ба­за в об­ла­сти юве­лир­но­го де­ла в на­шей стра­не долж­на быть адек­ват­на нор­ма­тив­ным ак­там дру­гих го­су­дар­ств. Сей­час меж­ду со­бой кон­ку­ри­ру­ют не пред­при­я­тия, а стра­ны. Опи­ра­ясь на мно­го­ве­ко­вые тра­ди­ции, имея и зо­ло­то и ал­ма­зы, мы долж­ны стать од­ним из ос­нов­ных юве­лир­ных цен­тров ми­ра. Мно­гие на­ши кол­ле­ги зло­упо­треб­ля­ют 70–­про­цент­ны­ми скид­ка­ми. Хо­чу предо­сте­речь по­ку­па­те­лей: сни­же­ние це­ны на зо­ло­то в два ра­за — не­ре­аль­но. Это не­ры­ноч­ный под­ход. Из–­за та­ких не­доб­ро­со­вест­ных про­дав­цов те­ря­ет­ся имидж юве­лир­но­го из­де­лия. Все–та­ки ос­нов­ная за­да­ча на­шей про­дук­ции — при­но­сить лю­дям ра­до­сть. Зо­ло­то — со­став­ная часть рос­сий­ской куль­ту­ры. К сча­стью, мно­гие из та­ких дель­цов уже ухо­дят с рын­ка, не вы­дер­жи­вая кон­ку­рен­ции с ка­че­ствен­ной про­дук­ци­ей.

— Что мо­жет из­ме­нить си­ту­а­цию?

— Тот этап об­ще­ния, ко­гда мы огуль­но кри­ти­ко­ва­ли власть, к сча­стью, ми­но­вал. Наста­ло вре­мя кон­струк­тив­но­го диа­ло­га. Сей­час мы го­то­вим стра­те­гию раз­ви­тия юве­лир­ной про­мыш­лен­но­сти. Пы­та­ем­ся до­ве­сти до ру­ко­вод­ства стра­ны то, что су­ще­ству­ют мо­мен­ты, ста­вя­щие в не­рав­ные усло­вия ры­нок рос­сий­ской юве­лир­ной про­мыш­лен­но­сти по срав­не­нию с дру­ги­ми стра­на­ми.

— Нас­коль­ко тра­ди­ции из­го­тов­ле­ния зо­ло­тых из­де­лий ком­па­ни­ей «Ал­маз–Хол­динг» со­че­та­ют­ся с со­вре­мен­ны­ми на­прав­ле­ни­я­ми?

— Де­виз на­ше­го юве­лир­но­го за­во­да, ко­то­ро­му не­дав­но ис­пол­ни­лось 200 лет: «Тра­ди­ции — это шаг в бу­ду­щее». Бе­з­услов­но, ис­то­рия про­из­вод­ства зо­ло­та в Рос­сии — это ос­но­ва на­шей ра­бо­ты. В то же вре­мя на­ши мар­ке­то­ло­ги ори­ен­ти­ро­ва­ны на по­тре­би­тель­ский спрос. Рос­сий­ский по­ку­па­тель до­ста­точ­но тра­ди­ци­о­нен в пред­по­чте­ни­ях. К то­му же на­ши из­де­лия поль­зу­ют­ся спро­сом не толь­ко в стра­не. «Ал­маз–Хол­динг» дав­но ра­бо­та­ет с По­да­роч­ным фон­дом Пре­зи­ден­та РФ. С каж­дым го­дом чис­ло из­де­лий, ко­то­рые они по­ку­па­ют у нас, уве­ли­чи­ва­ет­ся. Ду­маю, что это офи­ци­аль­ное при­зна­ние ка­че­ства и кра­со­ты на­ших из­де­лий.

— Как кри­зис от­ра­зил­ся на юве­лир­ном рын­ке стра­ны?

— В об­щем по Рос­сии па­де­ние со­ста­ви­ло по­ряд­ка 50%. Это по­нят­но, по­сколь­ку юве­лир­ная про­мыш­лен­ность — это часть рос­сий­ской эко­но­ми­ки. В на­шей ком­па­нии, к сча­стью, па­де­ние ощу­ща­лось в мень­шей сте­пе­ни. Это про­изо­шло бла­го­да­ря то­му, что мно­гие на­ши по­ку­па­те­ли из–­за фи­нан­со­вых труд­но­стей с зо­ло­та пе­ре­шли на се­ребро. А по­сколь­ку «Ал­маз–Хол­динг» — са­мый круп­ный про­из­во­ди­тель се­реб­ря­ных из­де­лий в ми­ре, нам уда­лось усто­ять в слож­ный пе­ри­од.

При этом хо­чу под­черк­нуть, что на­ша за­да­ча — не про­да­вать юве­лир­ные из­де­лия, а по­мочь со­здать об­раз счаст­ли­во­го че­ло­ве­ка. За­во­ды ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» долж­ны быть пред­при­я­ти­я­ми по про­из­вод­ству по­ло­жи­тель­ных эмо­ций. Мы хо­тим со­про­вож­дать че­ло­ве­ка с рож­де­ния на про­тя­же­нии всей его жиз­ни. По­это­му наш ос­нов­ной ка­пи­тал — это кли­ен­ты. Оста­вать­ся вме­сте с ни­ми мы смо­жем, толь­ко пред­ла­гая им ка­че­ствен­ные и кра­си­вые из­де­лия, до­ступ­ные по це­нам.

[ stolica-s.su ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->