Владельцы и руководители предприятий, товароведы рассматривали новые подходы к формированию и управлению ассортиментом.
Категорийный менеджмент, в отличие от традиционного товароведения, позволяет эффективно работать на свою целевую покупательскую аудиторию, при этом четко отстраиваясь от конкурентов. К сожалению, для российской ювелирной розницы это направление в управлении предприятием остается «белым пятном». Хотя эффект от его применения очевиден, повышение прибыли при прочих равных условиях происходит практически сразу после его внедрения.
Метод позволяет просчитывать и анализировать оборачиваемость товара, регулировать товарные запасы и формировать эффективную товарную матрицу.
«Информация, полученная на семинаре, очень важная. Обязательно начнем внедрять на предприятии», – заявила после семинара управляющая ювелирным салоном «Авуар» Лариса Нечаева. По словам товароведа ЗАО «Александрит» Любови Боевой семинар прошел энергично, доступно, интересно. «Особенно полезным мне показался раздел семинара о новой профессии для ювелирной отрасли – «категорийный менеджер», – отметила директор ООО «Ювелирный стиль» из Воронежа.
Владельцы и руководители предприятий, товароведы из ЗАО «Александрит» (Тверь), Ювелирной Студии «ДАНА» (Санкт–Петербург), ООО «Остров сокровищ» (Ивантеевка), ООО «Золотой феникс» (Юбилейный), ООО «Ювелирный стиль» (Воронеж), ООО «Бенистар» (Москва) и ООО «Стилиус» сошлись в одном – времени на семинар не хватило и необходимо продолжать изучение и внедрение нового для ювелирной отрасли России направления в управлении.
Международный Бизнес–центр "6 карат"
7 (495) 744–34–64, 232–22–60, 232–33–79
115419, Москва, Рощинский 2–й проезд, д. 8
E–mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
сайт: www.6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]