Современная ситуация перенасыщения ювелирного рынка ставит перед потребителем сложную проблему выбора. При этом на конкурентоспособность изделия влияют не только новейшие технологии обработки драгоценных металлов и камней, актуальный дизайн влияют на конкурентоспособность изделия, но и наличие дополнительной характеристики, окончательно развевающей сомнения покупателя и определяющей его выбор. Подобной составляющей является бренд ювелирной компании.
На российском рынке брендинг уже не новое явление. Однако часто ювелирные компании используют лишь его малую часть в виде логотипа, слогана, упаковки, рекламы.
При этом абсолютно не учитываются другие важные аспекты бренд-оринтированного бизнеса. Между тем, для ведущих мировых компаний грамотно выстроенная бренд-составляющая программы развития является залогом долгосрочного успеха.
Для российских компаний источником получения конкурентоспособного преимущества станет семинар Международного Бизнес-центра «6 карат» - «Ювелирный брендинг», который состоится в Москве 18 мая 2010 года. Ведущий семинара – Александр Корытов (выпускник «Британской Школы Дизайна», кандидат наук в сфере «Техническая эстетика и дизайн») имеющий опыт создания бренда для российских и зарубежных компаний передаст слушателям специальную технологию создания подобного нематериального актива компании.
Получить информацию и записаться в группу можно
по телефонам: + 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по электронной почте:
info@6carat.ru; 6carat@inbox.ruКоординатор проекта - Евгения Рассолова
[ Ювелирные Известия ]