Читайте в майском номере журнала "Навигатор ювелирной торговли"

Раздел: Пресс-релизы
06 мая 2010 г.

Читайте в майском номере журнала Навигатор ювелирной торговли. Ювелирные Известия - J-izvestia.ruВ этом номере интересные интервью с первыми лицами компаний ювелирной торговли и производителей, которые делятся своими секретами мастерства и успеха. Одно из интервью с Флюрой Сулемановой, руководителем сети ювелирных магазинов «Алмаз», магазинов «Адамас» и «Алмаз-Холдинг» в городе Кузнецке Пензенской области. Руководить бизнесом в небольшом городе не так просто, как это может показаться. В маленьких городах своя специфика, которая зачастую связана с дополнительными «подводными камнями». Но Флюра Сулейманова трудностей не боится. Она радует покупателей беспрецедентно широким ассортиментом ювелирной продукции и смотрит в будущее с оптимизмом.

Изменил ли кризис потребительские предпочтения россиян в отношении ювелирных украшений? Что произошло на рынке за последний год, какие изделия покупали наши соотечественники и как активно они тратили свои деньги? Консалтинговая компания «АМИКО» в марте 2010 года выпустила исследование, посвященное именно этим вопросам: «Рынок ювелирных изделий. Анализ потребительских предпочтений». Специалисты журнала «Навигатор ювелирной торговли» попробовали разобраться в предпочтениях наших соотечественников вместе с экспертами «АМИКО». Об этом в рубрике "Обзор рынка".
В майском номере мы продолжаем серию публикаций, посвященную уникальному мультибрендовому ювелирному проекту премиум-класса – «Голконда». Сегодняшнее интервью с Татьяной Бутенко (Щербаковой) – владелицей и генеральным директором Ювелирного Дома «ГОЛКОНДА» – посвящено брендам, представленным в магазине на Кузнецком мосту. Чем они так привлекательны для VIP-клиентов? На что обратить внимание потенциального покупателя, чтобы представить украшения с наиболее выигрышной стороны? И самое важное – рекомендации магазинам: с каких брендов начать формирование собственных коллекций, чтобы минимизировать риски? Какие украшения наверняка привлекут внимание покупателей в регионах ? С кем и как в ЮД «Голконда» можно начать обсуждать сотрудничество уже сегодня? Читайте статью "Дорого. Красиво. Модно. Прибыльно. И до сих пор без Вас?"
Повышение объемов продаж при минимальных затратах на рекламу – мечта любого бизнесмена. И при умелом применении практически любого способа продвижения можно не только ограничиться небольшим бюджетом, но и окупить все расходы с лихвой. Особенно это касается кросс-маркетинга. По мнению экспертов, при грамотном использовании этого низкозатратного метода в ювелирной торговле отдача может быть очень велика. Об этом в рубрике "Реклама".
п»Как показывает практика, до возникновения спора немногих российских предпринимателей интересуют детали оформления документов по сделкам с иностранными контрагентами. Увлекает сам процесс, новые товары, поставки, возможности… О проблемах чаще всего не думают. Однако в данном случае спорные вопросы могут возникать не только в отношениях с зарубежными партнерами, но и при взаимодействии с российскими налоговыми или таможенными органами. В статье "У вас иностранный партнер?" мы рассмотрим типичные проблемы в этой области и способы их предотвращения.
п»Эти и другие статьи на акутальные темы Вы найдете в майском номере журнала "Навигатор ювелирной торговли".

[ njt.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->