Международного Бизнес-центра «6 карат»: деловая программа выставки

Раздел: Повышение квалификации
20 апреля 2010 г.

17 мая 2010
Понедельник


11.00-18.00
 
Семинар и мастер-класс «Оформление ювелирного магазина от А до Я» НОВЫЙ!
Ведущий: Ольга Болкунова – декоратор; член Международной Ассоциации Витринистов (аккредитация в Милане), специалист визуального мерчандайзинга; дизайнер интерьеров; бизнес-тренер Международного Бизнес-центра «6 карат»
Целевая аудитория:руководители, дизайнеры, мерчандайзеры, администраторы ювелирных магазинов
 
Стоимость: 7200 р.

  1. Разработка концепции магазина. Расчет успеха – как включить идеи визуального мерчандайзинга уже на стадии разработки концепции магазина. Примеры успешных  концепций. Практика – выработка концепции собственного магазина.
  2. Дизайн, способствующий продаже: выбор формата магазина, стиля, принципыэффективного зонирования. Типы современного ювелирного магазина. Анализ тенденций. Взаимодействие с дизайнером -  как правильно ставить задачи. Шаг за шагом – как создать  дизайн,  делающий товары неотразимыми, Соответствие дизайна функциональному наполнению магазина. Примеры удачного дизайна магазинов. 
  3. Освещение – от проектирования общего интерьера к освещению наружных витрин и торговых прилавков – обзор современные методов и рекомендации. Технические приемы. Примеры.
  4. Проектирование торгового оборудования – прилавки, настенное оборудование, дисплеи и подставки.  Секреты эффективного  взаимодействия с производителями. Применение  новых отделок  и материалов, обзор тенденций и современных идей. Меры визуального мерчандайзинга  внутри магазина: специальные экспозиции, рекомендованные покупки,  размещение товаров. Схемы размещения товаров, типы композиции.
  5. Витрины: планирование,  темы и схемы (сетевые и индивидуальные решения). Типы и техническое оснащение витрин. Связь наружной внутренней витрины. Бюджет витрины, повторное использование реквизита. Функциональность витрин – торговля с витрин. Использование цвета, композиции, графики и надписей. Практика: создание идеи, эскиза витрины с правильным расположением фокусной точки.
  6. Виртуальный визуальный мерчандайзинг – планирование мер визуального мерчандайзинга при помощи специальных компьютерных трехмерных программ. Обзор возможностей.

18 мая 2010 года
Вторник
11.00 - 18.00
Семинар «Ювелирный брендинг»
Ведущий: Александр Корытов - кандидат наук по специальности «Техническая эстетика и дизайн»; выпускник «Британской Школы Дизайна»; дизайнер, преподаватель, арт-директор ювелирного дома HansJensenи AlexanderArne, специалист по разработке ювелирных марок
Целевая аудитория:руководители предприятий, PR директоры, маркетологи, арт-директоры и дизайнеры, все специалисты, которые формируют контент бренда или создают новые направления существующего ювелирного бизнеса
 
Стоимость: 9800 р.
 
Теоретический блок:

  • Исторический экскурс по развитию составляющих брендинга
  • Обзор и механизмы появление первых брендов
  • Описание истории и функциональных особенностей всех дисциплин входящих в брендинг
  • Демонстрация механизма создания бренд платформы, на основе дифференциации  параметров, формирующих будущий бренд. Во время лекции раскрывается  непосредственная функциональная составляющая  этих параметров. Для повышения эффективности приводятся примеры мировых тенденций  в создании ювелирных брендов.
  • Детализация целей и задач бизнеса
  • Подробное описание ювелирного продукта
  • Составление портрета потребителя
  • Правила разработки миссии компании
  • Маркетинговые установки бизнеса
  • Разработка позиционирования компании
  • Проектные установки для фирменного стиля компании
  • Формирование контента для пиара и рекламных кампаний 
  • Демонстрация примеров ювелирных брендов, разработанных автором семинара для России и зарубежных стран. 
 
Практический блок. Мастер-класс по созданию ювелирного бренда:
  • Пример разработка бренд-платформы ювелирной марки с участием аудитории, в результате которой участники  семинара получат навыки ведения работы по: 
  • управлению процессом модификации уже существующих ювелирных компаний в своём стремлении стать брендом.
  • созданию новых ювелирных брендов.
  • квалифицированной работе с рекламными агентствами, которые оказывают услуги по разработке брендов и предоставлению  пиар поддержки и проведению рекламных кампаний.

 
19 мая 2010 года
Среда
11.00 - 13.30
Семинар «Стилистика украшений. Как правильно подобрать украшения» НОВЫЙ!
Ведущий: Галина Головтеева– художник, дизайнер ювелирных украшений, имиджмейкер.
Целевая аудитория: Все желающие
 
Вход свободный
 
Обучение слушателей подбору украшений в соответствии с природным цветотипом, типом силуэта лица и туловища и индивидуальным стилем.

19 мая 2010 года
Среда
14.00-15.30
Семинар «Ювелирный дизайн третьего тысячелетия.
Включение компонентов микроэлектроники в украшения»
Ведущий: Евгения Рассолова – аспирант МГТУ им. А.Н. Косыгина, практикующий преподаватель МГТУ им. А.Н. Косыгина (специальность - «Художественное проектирование ювелирных изделий»)
Целевая аудитория: широкий круг специалистов в области дизайна
 
Вход свободный
 
- Актуальные тенденции ювелирной моды XXI века
- Новые возможности и функции украшений с использованием hi-tech технологий
- Влияние новых технологий на футуродизайн ювелирных изделий

19 мая 2010 года
Среда
16.00 - 18.30
Бесплатная консультация по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке
Ведущий: Ия Имшинецкая- практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем.
Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу.
Целевая аудитория: Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний
 
Вход свободный
 
Консультация в режиме «Вопрос-Ответ».
Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний и все, кто заинтересован в продвижении своей компании, смогут задать вопросы по рекламе, маркетингу и продвижению компании на ювелирном рынке и получить квалифицированные ответы специалиста-практика.

20 мая 2010 г.
Четверг
11.00-18.00
Семинар «Стимулирование сбыта ювелирного товара. Реанимация ювелирного магазина» НОВЫЙ!
Ведущий: Ия Имшинецкая- практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем.
Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу.
Целевая аудитория:Владельцы, руководители и специалисты

Стоимость: 9800 р.

  1. Построить подробный портрет аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать ей то, что предлагается в магазине
  2. Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта магазина как продавца. Чем привлекательнее, тем больше вероятность, что выберут ювелирные изделия именно в вашем магазине.
  3. Разработать средства стимулирования сбыта и  программы лояльности  Магазин, работающий с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
  4. Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. А значит,  доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.
  5. Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет  с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.
 
В программе возможны изменения и дополнения, пожалуйста, следите за обновлениями на сайте www.6carat.ru.
Телефоны для информации и записи на семинар:
(495)744-34-64, 232-22-60, 232-33-79, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru
 
 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->