Часовая компания «Ника» на выставке Baselworld 2010: Итоги

Раздел: Ювелиры и компании
03 апреля 2010 г.

На определенном этапе жизни практически каждая динамично развивающаяся компания начинает осознавать, что ей становится слишком тесно на своем рынке. И расширение географии бренда становится вполне закономерным решением. Найти новых партнеров и расширить территорию дистрибуции компании позволяет участие в главных международных выставках отрасли. Для часового и ювелирного мира такой выставкой на протяжении многих лет является Baselworld, традиционно проходящая в самом сердце часовой промышленности, – Швейцарии.

За свою практически вековую историю эта выставка-ярмарка зарекомендовала себя как самое авторитетное деловое событие в часовом и ювелирном мире, где рождаются лучшие инновационные идеи и открываются новые имена. Baselworld 2010 завершен, и сегодня можно подвести итоги участия в этой выставке часовой компании «Ника» – крупнейшего российского производителя ювелирных часов.

Для «Ники» это первый опыт участия в качестве экспонента в ярмарке Baselworld, объединившей всемирно известные часовые и ювелирные бренды. Основной целью участия в выставке, по словам представителей компании «Ника», стала подготовка сильной платформы для выхода на международный рынок. «Расширение клиентской базы, развитие дистрибуции на зарубежных рынках, знакомство с новейшими тенденциями часовой и ювелирной моды – именно такие задачи были поставлены нами», - рассказал Денис Гнатовский, директор по маркетингу компании «Ника».

Часовая компания «Ника» на выставке Baselworld 2010: Итоги. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Готовясь к Baselworld, часовые и ювелирные компании со всего мира создают действительно уникальные коллекции, стараясь удивить притязательную публику. Именно к Baselworld 2010 компания «Ника» приурочила выпуск своей первой коллекции часов-скелетонов «Собрание», которая стала отражением самых последних модных тенденций в часовой индустрии. Коллекция лимитирована, поскольку все операции по скелетонированию выполнены вручную. Детали механизма часов гравированы и позолочены, циферблат и задняя крышка часов выполнены из сапфирового стекла. Создание коллекции «Собрание» может говорить о выходе компании на новый для нее сегмент – luxury.

По словам Елены Хитриной, директора департамента продаж компании «Ника», часы-скелетоны «Собрание», как и другие коллекции ювелирных часов, были высоко оценены западными экспертами и крупными дистрибьюторами часовых брендов. Встретившись с компаниями более чем из 60 стран, «Ника» нашла потенциальных клиентов практически на всех крупнейших рынках Азии и Европы, со многими из которых были достигнуты договоренности о сотрудничестве. При этом наибольшее число партнеров приходится на Ближний Восток, в частности Арабские Эмираты, – рынок, известный своей любовью к роскоши и ювелирным изделиям. Также были налажены взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами из Восточной Европы, Латинской Америки и Японии. Что касается последней, то, несмотря на все предполагаемые сложности вхождения в этот регион, Япония всегда представляла для «Ники» большой интерес. Хорошими результатами по этому региону компания обязана поддержке со стороны ее давних партнеров – компании Seiko и Citizen, – с которыми она успешно сотрудничает на протяжении последних нескольких лет.

Первое участие в выставке Baselworld – это всегда большое испытание для любой часовой компании, ведь именно от него будет зависеть ее будущий имидж на международном рынке. Baselworld 2010 придала компании «Ника» уверенности в правильности выбранного пути и силы для решения новых более сложных и интересных задач!

[ nikawatches.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->