Реклама — одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая. Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или их элементы. Традиционные коммуникации - в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения.
Исходить надо всегда из денег, которые есть в наличии, выжав из каждого рубля по максимуму.
Узнать какими недорогими, а может и совсем бесплатными способами можно привлечь клиентов к ювелирной компании можно на практическом курсе «Эффективное продвижение на ювелирном рынке с минимальным бюджетом» 10-11 марта 2010 года.
Практический курс даст участникам в руки механизмы и инструменты продвижения в условиях ограниченного бюджета при максимальной эффективности запланированных мероприятий. А результатом программы является разработанная, просчитанная и защищенная прямо в тренинговом зале малобюджетная программа продвижения для собственной компании каждого участника курса.
«Увеличить прибыль на 20% за 3 месяца с такой программой это реально! Я гарантирую!», - говорит наш специалист - Имшинецкая Ия - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем. Автор оригинальной методики преподавания рекламы. Автор более 130 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса по всей России и ближнему зарубежью. Имеет опыт практической работы с ювелирными компаниями. Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу.
Каждый участник курса получит в ПОДАРОК авторскую книгу "Энциклопедия заменителей денег".
Подробная программа курса на сайте http://www.6carat.ru/ru/learn-programme122.html.
Получить информацию по курсу и подать заявку на участие можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]