Утверждена деловая программа выставки «Урал Ювелир Весна» в г.Екатеринбург
Раздел: Повышение квалификации
04 марта 2010 г.
7 и 8 апреля в рамках выставки "Урал Ювелир Весна" в Екатеринбурге состоятся бесплатная консультация и семинар по стимулированию сбыта ювелирного товара.
Программа
7 апреля 2010 г. 15.00-18.00 Бесплатная консультация по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке
Консультация в режиме «Вопрос-Ответ».
Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний и все, кто заинтересован в продвижении своей компании, смогут задать вопросы по рекламе, маркетингу и продвижению компании на ювелирном рынке и получить квалифицированные ответы специалиста-практика.
Вход свободный
8 апреля 2010 г. 11.00-18.00 Семинар-практикум «Реанимация ювелирного магазина. Стимулирование сбыта»
Аудитория: владельцы и руководители, управляющие ювелирных компаний, маркетологи, сотрудники отделов рекламы и маркетинга ювелирных сетей и отдельно взятых ювелирных магазинов.
Содержание семинара:
Блок 1. Как наиболее эффективно привлекать и удерживать покупателей?
Построить подробный портрета аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать ей то, что предлагается в магазине
Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта магазина как продавца. Чем привлекательнее, тем больше вероятность, что выберут ювелирные изделия именно в вашем магазине.
Разработать средства стимулирования сбыта, программы лояльности и оформления мест продаж. Магазин, работающий с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. А это значит, доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.
Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.
Блок 2. Как экономить маркетинговый бюджет?
Найти бесплатные каналы и коммуникации. Это реально, потому что есть инструменты маркетинга платные и ситуативно бесплатные – то, что одному магазину будет платно, другому совершенно бесплатно, только он этим не озабочивался и это не искал. Будем искать и находить для кого-либо из аудитории такие бесплатные для него ресурсы.
Найти партнеров для уменьшения бюджета. Если у тебя осталось 50% маркетингового бюджета в силу разных причин, и у потенциального партнера тоже 50%, то сложить вместе и получить прежние 100% - дело техники. Главное понять, что это за партнеры…
Найти заменители денег. Достать кошелек из кармана могут все. А вот поискать, чем еще можно заплатить за промоушн, тут подумать придется. Чем мы и займемся.
Сдать в аренду покупательское внимание и заработать на этом живые деньги. Это реально. Это деньги, которые утекали из-под ног. Увидим эти ручейки и построим плотинкиJ. С одного товара можно заработать 2 раза.
Стоимость: 6800 руб.
Ведущий: Ия Анатольевна Имшинецкая - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем, автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу. Автор более 130 стратегических программа продвижения, в том числе на ювелирном рынке.