Место проведения: Выставочный Онлайн Центр «ONLINE-EXPO.RU»
Время проведения: 18 марта - 27 марта 2010.Организатор выставки: ONLINE-EXPO.RU
Участники выставки: современные производители модной одежды, ювелирных украшений и аксессуаров.
Посетители: продвинутые пользователи всемирной сети Интернет, желающие всегда быть в курсе последних новинок моды.
Тематические разделы: Модная одежда, текстиль, трикотаж. Подарки и аксессуары. Ювелирные украшения, драгоценности. Часы и оборудование для их изготовления.
Общая информация о выставке:
Выставка «Мир моды 2010» знакомит посетителей с новинками моды современных компаний-производителей, а также обычных людей, обладающих утонченным чувством вкуса, желающим идти в ногу со временем и проявляющих интерес к моде, ее новинкам, направлениям и тенденциям.
Приглашенные и гости выставки, сидя в удобном домашнем или рабочем кресле, глядя на монитор, могут увидеть самые популярные хиты этого сезона.
На выставке есть все: и ювелирные украшения, и модная одежда, и аксессуары. Вы также можете оценить и сравнить качество продукции разных производителей, узнать, как изготавливают понравившиеся вам вещи. На выставке можно узнать о том, какой подарок нужно сделать своему близкому, другу или знакомому для того, чтобы удивить его, здесь представлен большой ассортимент оригинальных вещей, подарков и аксессуаров, с которыми вы сможете ознакомиться.
Выставка онлайн имеет ряд преимуществ. Вам не нужно тратить свое время на поездку в транспорте к месту ее проведения и назад. Вам не нужно бродить среди толп людей, усилиями протискиваться к витринам, возле которых нет свободного места. Вы можете расслабиться, и не спеша рассмотреть интересующие вас вещи, украшения, подарки и аксессуары, изучить информацию о каждом из них. Приближается весна, а выставка наполнена весенними новинками этого сезона. Современные новинки моды способны подарить хорошее настроение, удовольствие и радость.
Цели выставки:
Деловая программа выставки: поиск потенциальных клиентов и бизнес-партнеров, обмен производственным опытом, ознакомление с товаром конкурентов.
Общение между посетителями, руководителями и представителями компаний-производителей будет возможным посредством форума.