IV Ювелирная оптово-розничная выставка
«УралЮвелир-Весна-2010»
7-11 апреля 2010 года
Екатеринбург, ул. Высоцкого,14
Организатор: Объединение «Универсальные выставки».
При поддержке:
Управления Минпромторга Российской Федерации по Уральскому району, Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга, Уральской Государственной инспекции пробирного надзора, ООО «Уралдрагмет-холдинг».
Оптово-розничная выставка "УралЮвелир – Весна» успешно дебютировала в Екатеринбурге в апреле 2007 года. Этот проект явился продолжением традиционной для нашего города осенней выставки «УралЮвелир», которая за 9 лет своего существования стала устойчивым брендом, хорошо известным не только на Урале, но и в других регионах России.
Цели выставки «УралЮвелир-Весна» - представить весенне-летний ассортимент ювелирных изделий и провести широкую оптовую и розничную торговлю в преддверии летнего сезона. Специализированные ювелирные выставки являются для представителей торговли неиссякаемым источником информации о поставщиках. На них можно увидеть и оценить ассортимент изделий, определить качество украшений, сравнить предложения разных производителей. В сегодняшней непростой ситуации выставка – один из наиболее эффективных и оптимальных вариантов для поиска партнеров по бизнесу.
Успех и необходимость выставки «УралЮвелир-Весна» подтвердили круг ее участников, интерес и внимание общественности, специалистов оптовой и розничной торговли, обычных покупателей. Этот ювелирный проект стал одним из самых значимых и успешных в Уральском регионе, он постоянно привлекает все большее число участников и посетителей. В 2009 году на выставке присутствовало 76 фирм-участников, около 15000 посетителей. Выставку посетили представители ювелирной торговли всех крупных городов Уральского региона – Челябинска, Перми, Уфы, Кургана, Тюмени, Сургута, Ханты-Мансийска, Оренбурга, Ижевска, а также городов этих областей и республик (Магнитогорска, Кыштыма, Шадринска, Златоуста и многих других). Среди посетителей выставки – специалисты из Казахстана.
Обширная экспозиция в полной мере демонстрирует все составляющие современной ювелирной отрасли – от оборудования и комплектующих до готовой продукции. Выставка 2009 года собрала тех, кто сегодня достойно представляет современную ювелирную промышленность, российское искусство ювелиров и камнерезов. Среди экспонентов выставки – предприятия из многих городов России, известные мастера-ювелиры, индивидуальные предприниматели, молодые мастера, представляющие Екатеринбург, Москву, Санкт - Петербург, Кострому, Иваново, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Киров, Пермь, Якутию, Дагестан и другие регионы страны. Это и постоянные участники – Ювелирная компания «Драгоценности Урала» (г. Екатеринбург), ОАО «Ювелиры Урала» (г. Екатеринбург), «Кустов и К» (г. Кострома), «Компания «Русское золото Арт» (г. Кострома), УТПК «Ювелирная мода» (г. Пермь), Ювелирное предприятие «Самородок» (г. Екатеринбург), Сберегательный банк Российской Федерации, Квашнин Сергей (г. Киров), и новые – «ЭПЛ Даймонд» (Республика Саха, г. Якутск), Roberto Bravo (г. Екатеринбург) «Панда» (г. Иваново), «Золотой дождь (г. Кострома), ИП Абдуллаев (Кубачи).
В рамках выставки «УралЮвелир-Весна» проводится открытый конкурс ювелирной рекламы. Цель конкурса: повысить профессиональный уровень качества ювелирной рекламы; поддержать наиболее достойные работы, способствовать их популяризации среди специалистов ювелирного рынка; способствовать стимулированию покупательского спроса, эффективному продвижению ювелирных изделий. Участники конкурса представляют работы по следующим номинациям: «Фирменный стиль», «Лучший рекламный макет», «Лучшая ювелирная фотография», «Лучший мультимедийный продукт». Среди победителей конкурса 2009 года: компания «ЭПЛ Даймонд», Республика Саха, г. Якутск – в номинациях «Фирменный стиль» и «Лучший мультимедийный продукт»; «Ювелирная компания «Драгоценности Урала», г. Екатеринбург, в номинации «Лучший рекламный макет».
Деловая программа ювелирной выставки «УралЮвелир Весна-2010» и Международного Бизнес-центр а «6 карат» в рамках проекта «Москва-Екатеринбург»включаетсеминар-практикум «Реанимация ювелирного магазина. Стимулирование сбыта», а такжебесплатную консультацию по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке. Мероприятия адресованы владельцам и руководителям, управляющим ювелирных компаний, маркетологам, сотрудникиам отделов рекламы и маркетинга ювелирных сетей и отдельно взятых ювелирных магазинов.
Сегодня выставка - ярмарка «УРАЛЮВЕЛИР-ВЕСНА» - это специальное мероприятие, рассчитанное на высокий уровень оптовых и розничных продаж, обеспечивающее коммерческий успех участников. Формат выставки позволяет ее участникам достойно представить свои услуги или продукцию вниманию широких слоев населения, а также специалистам – представителям ювелирной промышленности, оптовой и розничной торговли. А насыщенная деловая программа выставки дает возможность специалистам обсудить наиболее актуальные вопросы отрасли, как Урало-Сибирского региона, так российские и мировые.
Оргкомитет
Тел: (343) 355-01-42
E-mail: pr@unexpo.ru
[ Ювелирные Известия ]