Розничные ювелирные сети 2010

Раздел: Рынки
19 февраля 2010 г.

Третье издание обзора "Розничные ювелирные сети 2010" посвящено анализу изменений, произошедших на российском рынке ювелирной розницы в течение сложного для отрасли 2009 г. В обзоре рассматриваются основные характеристики розничного ювелирного рынка: объем в 2009 г. и прогноз развития рынка в условиях финансового кризиса, ключевые тенденций ювелирного ритейла, анализ конкурентной среды в ювелирной рознице, стратегий и планов развития игроков в среднесрочной перспективе.

В рамках исследования в декабре 2009 г. Департаментом консалтинга РБК был проведен опрос деловой аудитории сайта РБК, результаты которого изложены в отдельном разделе работы. Целью опроса был анализ потребительского поведения в области приобретения ювелирных украшений и других изделий из драгоценного металла в 2009 г. и потенциальных планов приобретения в 2010 г.

В разделе, посвященном характеристике текущей ситуации на региональных рынках, анализируются основные факторы развития ювелирного ритейла по федеральным округам, приводятся актуальные данные по крупнейшим ювелирным операторам. Особое внимание уделено исследованию развития рынка ювелирных изделий в наиболее активных центрах торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и др.

В отчете приведены профили крупнейших сетевых розничных операторов торговли ювелирными изделиями. Профили включают краткое описание и структуру компании, основные элементы их маркетинговых стратегий, объем рыночных продаж,  имена руководителей, контактную информацию. При проведении маркетингового исследования "Розничные ювелирные сети 2010" применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование представителей ювелирных сетей РФ
  • Кабинетное исследование
  • Опрос деловой аудитории сайта РБК
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
  • Данные отраслевых изданий
  • Данные отраслевых объединений и ассоциаций
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы выставок и конференций
Исследование проведено в ноябре - январе 2009/10 гг.
Объем отчета - 133 стр. Отчет содержит 41 таблицу и 18 графиков и диаграмм (диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).

* - рейтинг подсчитывается на основании количества посещений страниц исследований

Автор:РосБизнесКонсалтинг (РБК)
Количество страниц:133
Язык отчета:Русский
Дата выхода:08.02.2010
Способ предоставления:В электронном виде
Формат исследованияPDF
Демо-версия:Скачать (pdf, 301.3214 kb)
Рейтинг: (*)

6.6

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->