Третье издание обзора "Розничные ювелирные сети 2010" посвящено анализу изменений, произошедших на российском рынке ювелирной розницы в течение сложного для отрасли 2009 г. В обзоре рассматриваются основные характеристики розничного ювелирного рынка: объем в 2009 г. и прогноз развития рынка в условиях финансового кризиса, ключевые тенденций ювелирного ритейла, анализ конкурентной среды в ювелирной рознице, стратегий и планов развития игроков в среднесрочной перспективе.
В рамках исследования в декабре 2009 г. Департаментом консалтинга РБК был проведен опрос деловой аудитории сайта РБК, результаты которого изложены в отдельном разделе работы. Целью опроса был анализ потребительского поведения в области приобретения ювелирных украшений и других изделий из драгоценного металла в 2009 г. и потенциальных планов приобретения в 2010 г.
В разделе, посвященном характеристике текущей ситуации на региональных рынках, анализируются основные факторы развития ювелирного ритейла по федеральным округам, приводятся актуальные данные по крупнейшим ювелирным операторам. Особое внимание уделено исследованию развития рынка ювелирных изделий в наиболее активных центрах торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и др.
В отчете приведены профили крупнейших сетевых розничных операторов торговли ювелирными изделиями. Профили включают краткое описание и структуру компании, основные элементы их маркетинговых стратегий, объем рыночных продаж, имена руководителей, контактную информацию. При проведении маркетингового исследования "Розничные ювелирные сети 2010" применялись следующие подходы и методы:
* - рейтинг подсчитывается на основании количества посещений страниц исследований
Автор: | РосБизнесКонсалтинг (РБК) |
Количество страниц: | 133 |
Язык отчета: | Русский |
Дата выхода: | 08.02.2010 |
Способ предоставления: | В электронном виде |
Формат исследования | |
Демо-версия: | Скачать (pdf, 301.3214 kb) |
Рейтинг: (*) | 6.6 |