В сети магазинов «Ювелирный Дом ZARINA» стартовала весенняя рекламная кампания с новыми рекламными роликами
С 1 февраля по 8 марта на телеканалах Inter, СТБ, Тонис, НТН, 5 и 24 каналы будут транслироваться новые рекламные ролики «Ювелирного Дома ZARINA» с участием известной российской примы-балерины Анастасии Волочковой.
Своим экспрессивным танцем Анастасия Волочкова демонстрирует пробуждение чувств накануне прихода весны, а вместе с ней и праздников: дня влюбленных и 8 марта.
Креатиавная концепция принадлежит агентству Leo Hofmann`s creative bureau.
Съемкой рекламного ролика занимался один из лучших операторов Украины и России Ярослав Пилунский (фильмы Orange Love, «Инди», «Дух земли», многочисленные клипы для группы «ВИА Гра» и прочее). Производила съемку известная продакшн студия FX Film Production. Пост-продакшн осуществляет Mentaldrive Studio под руководством Алексея Москаленко (фильмы «Иллюзия страха», «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Особо опасен» и другие).
Рекламные ролики, продолжительностью 15 и 20 секунд, направлены на поддержку полномасштабной всеукраинской весенней рекламной акции «Счастливчики едут в Италию», которая проводится в сети магазинов «Ювелирный Дом ZARINA» с 1 февраля по 15 марта.