Торговая марка «Лобортас и Карпова», созданная ювелирным домом «Лобортас», прекратила свое существование. Об этом агентству «Интерфакс-Украина» сообщил владелец компании Игорь Лобортас. Продолжать свою работу Ювелирный Дом будет в рамках бренда «Лобортас».
"Классический Ювелирный Дом "Лобортас" так же как и одноименный бренд существует с 1991 года. Два года назад было принято решение о создании экспериментальной ТМ - "Лобортас и Карпова". Инвестиции в новый бренд не оправдали себя прежде всего потому, что его благозвучность была под вопросом. С другой стороны, уже существующие несколько сотен ювелирных изделий под торговой маркой "Лобортас и Карпова" теперь наверняка поднимутся в цене как коллекционные и связанные с лимитированной серией в luxury-сегменте », - отметил Игорь Лобортас.
По словам Игоря Лобортаса, решение о возвращении к проверенному временем бренду было принято в начале 2010 года.
Бренд «Лобортас» существует с 1991 года. Классический Ювелирный Дом «Лобортас» разрабатывает и изготавливает драгоценности ручной работы, семейные и коллекционные предметы роскоши в единственном экземпляре. В декабре 2007 года Международный комитет по награждению Фаберже принял решение почтить основателя ювелирного Дома «Лобортас» Игоря Лобортаса высшей ювелирной наградой - «Орденом Карла Фаберже».