Московская Международная Выставка «ЮВЕЛИР – ВЕСНА»
Москва, Сокольники
26 февраля – 9 марта 2010 г.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Суббота
27 февраля 2010 г.
12.00-18.00
Консультация по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке от специалиста-практика
Вход свободный
Консультация в режиме «Вопрос-Ответ».
Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний и все, кто заинтересован в продвижении своей компании, смогут задать вопросы по рекламе, маркетингу и продвижению компании на ювелирном рынке и получить квалифицированные ответы специалиста-практика.
Ведущий: Ия Имшинецкая - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем, автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу. Автор более 130 стратегических программа продвижения, в том числе на ювелирном рынке.
Понедельник
1 марта 2010 г.
11.00-18.00
Семинар
«Эффективный директор ювелирного магазина»
Целевая аудитория: Владельцы, руководители ювелирных магазинов
Стоимость 7800 р.
1. Задачи управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Определение понятия «эффективный руководитель». Тест на управленческие навыки. Стили управления, позиции руководителя. Типы руководителей.
2. Оперативное управление подчиненными. Задачи продавца и кассира. Постановка задач сотрудникам в зависимости от уровня готовности и уровня мотивации подчиненного.
3. Техника розничных продаж, основные этапы и правила. Методы обучения продавцов технике продаж на рабочем месте. Контроль усвоения. Введение в должность и вводное обучение новых сотрудников магазина.
4. Нематериальная мотивация персонала. Психологические и организационные аспекты. Демотивация как фактор неуправляемости персонала. Стадии, проявления и последствия демотивации. Выведение сотрудников из состояния демотивации.
5. Теория и технология планирования. Показатели, требующие планирования. План-фактовый анализ. Контроль выполнения поставленных перед сотрудниками задач.
Технология эффективного проведения собраний. Планирование собраний. Контроль исполнения решений.
Ведущий: Гульфира Крок - консультант и бизнес-тренер «Международного Бизнес-центра «6 карат» в области управления. Имеет практический опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях, в том числе ювелирных. Автор книги «Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг», Москва, Изд. «6 карат», 2005 год.
Вторник
2 марта 2010 г.
11.00-18.00
Семинар
«Стимулирование сбыта ювелирного товара. Реанимация ювелирного магазина»
Целевая аудитория: Владельцы, руководители и специалисты
Стоимость 9800 р.
1. Кейсовая задача из опыта розничной торговли. Решение кейса «с нуля» - с теми знаниями и умениями, которые уже есть у участников семинара.
2. Теоретический блок: стимулирование сбыта как основной инструмент сбытовых программ продвижения в ювелирной торговле. Место стимулирования сбыта в маркетинговых коммуникациях. Типология средств стимулирования сбыта. Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей (всего 29)… Практические примеры из сферы ювелирной торговли.
3. Решение кейса с использованием новых приемов и акций стимулирования сбыта. Все видят новые оригинальные идеи решения знакомой проблемы.
4. Введение и разработка понятия позиционирования ювелирной точки или сети. Позиционирование как:
5. Решение кейса с использованием позиционирования. Наглядно представлена выгода системного продвижения.
Ведущий: Ия Имшинецкая - практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем, автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу. Автор более 130 стратегических программа продвижения, в том числе на ювелирном рынке.
Среда
3 марта 2010 г.
11.00-18.00
Семинар
«Эффективная выкладка ювелирных украшений»
Целевая аудитория: Руководители, дизайнеры, мерчандайзеры, администраторы, продавцы ювелирных магазинов
Стоимость 6900 р.
1. Виды выкладки ювелирных украшений
2. Основные закономерности и правила эффективной выкладки товара
3. Виды и построение композиции.
4. Учет цвета при выкладке товара
5. Учет основных законов освещения
6. Использование декора при выкладке товара
7. Виды презентуаров, используемые при выкладке
Ведущий: Ольга Болкунова – Декоратор; член Международной Ассоциации Витринистов (аккредитация в Милане), специалист визуального мерчандайзинга; дизайнер интерьеров; бизнес-тренер Международного Бизнес-центра «6 карат»
Четверг
4 марта 2010 г.
11.00-18.00
Семинар
«Ювелирный брендинг»
Целевая аудитория: руководители предприятий, PR директоры, маркетологи, арт-директоры и дизайнеры, все специалисты, которые формируют контент бренда или создают новые направления существующего ювелирного бизнеса.
Стоимость 9800 р.
Часть 1. Теоретический блок:
Часть 2. Практический блок: мастер класс по созданию ювелирного бренда.
- демонстрация примеров ювелирных брендов, разработанных автором семинара для России и зарубежных стран, для демонстрации динамики применения механизма создания контента бренда.
- диалог, направленный на выявление личностных характеристик аудитории для
- разработка бренд платформы ювелирной марки для каждого присутствующего человека
Ведущий: Александр Корытов - кандидат наук по специальности «Техническая эстетика и дизайн»; выпускник «Британской Школы Дизайна»; дизайнер, преподаватель, арт-директор ювелирного дома Hans Jensen и Alexander Arne, специалист по разработке ювелирных марок
Пятница
5 марта 2010 г.
11.00-18.00
Семинар
«Эффективное продвижение в Интернете. Или как раскрутиться с минимальными вложениями»
Целевая аудитория: Руководители ювелирных компаний, специалисты отдела кадров, менеджеры по работе с персоналом
Стоимость 6500 р.
1. Разработка и создание сайта
Постановка цели, или что должен приносить вам сайт.
Товар, или что мы продвигаем: брэнд, продукт, услугу…
Определение целевых аудиторий, или кто к вам будет приходить. Работа с контентом, или почему никто кроме вас не сможет качественно оптимизировать ваш сайт.
Кому заказать разработку сайта, или сколько можно сэкономить. Дизайн и движок: соотношение в цене и выбор качества.
2. Раскрутка и продвижение
Раскрутка, или за что мы платим свои деньги.
Как минимизировать расходы на продвижение и раскрутку.
Поисковые запросы, что это и как с ними работать.
Особенности работы поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google). Баннерный обмен, эффективность и подводные камни.
Посещаемость сайта, что это такое и как ее повысить.
3. Сопровождение сайта
Каталог ссылок. Что это такое и зачем он нужен.
Сколько нужно тратить в месяц на рекламу.
За что я плачу своему сисадмину.
4. Оценка эффективности
Что кроме реализации главной цели дает мне сайт?.
Ведущий: Сергей Марченко - Бизнес-тренер Международного Бизнес–центра «6 карат»