Деловая программа выставки «Ювелир-Весна» в Сокольниках

Раздел: Выставки
29 января 2010 г.

Мос­ков­ская Меж­ду­на­род­ная Вы­став­ка «ЮВЕЛИР – ВЕСНА»
Москва, Со­коль­ни­ки
26 фев­ра­ля – 9 мар­та 2010 г.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Суб­бо­та
27 фев­ра­ля 2010 г.
12.00-18.00

Кон­суль­та­ция по во­про­сам мар­ке­тин­га и про­дви­же­ния на юве­лир­ном рын­ке от спе­ци­а­ли­ста-­прак­ти­ка

В­ход сво­бод­ный­

Кон­суль­та­ция в ре­жи­ме «Во­прос-От­вет».

Вла­дель­цы, ру­ко­во­ди­те­ли, ин­ди­ви­ду­аль­ные пред­при­ни­ма­те­ли, спе­ци­а­ли­сты от­де­лов мар­ке­тин­га и ре­кла­мы юве­лир­ных ком­па­ний и все, кто за­ин­те­ре­со­ван в про­дви­же­нии сво­ей ком­па­нии, смо­гут за­дать во­про­сы по ре­кла­ме, мар­ке­тин­гу и про­дви­же­нию ком­па­нии на юве­лир­ном рын­ке и по­лу­чить ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные от­ве­ты спе­ци­а­ли­ста-­прак­ти­ка.

Ве­ду­щий: Ия Им­ши­нец­кая - прак­ти­ку­ю­щий кон­суль­тант и пре­по­да­ва­тель в об­ла­сти ре­кла­мы и про­дви­же­ния. Ра­бо­та­ет в ре­кла­ме с 1993 го­да. Пре­по­да­ва­тель и тре­нер с де­ся­ти­лет­ним ста­жем, ав­тор книг и пуб­ли­ка­ций по ре­кла­ме и мар­ке­тин­гу. Ав­тор бо­лее 130 стра­те­ги­че­ских про­грам­ма про­дви­же­ния, в том чис­ле на юве­лир­ном рын­ке.

По­не­дель­ни­к
1 мар­та 2010 г.
11.00-18.00

Се­ми­нар

«Эф­фек­тив­ный ди­рек­тор юве­лир­но­го ма­га­зи­на»
Це­ле­вая ауди­то­рия: Вла­дель­цы, ру­ко­во­ди­те­ли юве­лир­ных ма­га­зи­но­в

Сто­и­мость 7800 р.

1. За­да­чи управ­ле­ния: пла­ни­ро­ва­ние, ор­га­ни­за­ция, мо­ти­ва­ция, кон­троль. Опре­де­ле­ние по­ня­тия «эф­фек­тив­ный ру­ко­во­ди­тель». Тест на управ­лен­че­ские на­вы­ки. Сти­ли управ­ле­ния, по­зи­ции ру­ко­во­ди­те­ля. Ти­пы ру­ко­во­ди­те­лей.

2. Опе­ра­тив­ное управ­ле­ние под­чи­нен­ны­ми. За­да­чи про­дав­ца и кас­си­ра. По­ста­нов­ка за­дач со­труд­ни­кам в за­ви­си­мо­сти от уров­ня го­тов­но­сти и уров­ня мо­ти­ва­ции под­чи­нен­но­го.

3. Тех­ни­ка роз­нич­ных про­даж, ос­нов­ные эта­пы и пра­ви­ла. Ме­то­ды обу­че­ния про­дав­цов тех­ни­ке про­даж на ра­бо­чем ме­сте. Кон­троль усво­е­ния. Вве­де­ние в долж­ность и ввод­ное обу­че­ние но­вых со­труд­ни­ков ма­га­зи­на.

4. Не­ма­те­ри­аль­ная мо­ти­ва­ция пер­со­на­ла. Пси­хо­ло­ги­че­ские и ор­га­ни­за­ци­он­ные ас­пек­ты. Де­мо­ти­ва­ция как фак­тор не­управ­ля­е­мо­сти пер­со­на­ла. Ста­дии, про­яв­ле­ния и по­след­ствия де­мо­ти­ва­ции. Вы­ве­де­ние со­труд­ни­ков из со­сто­я­ния де­мо­ти­ва­ции.

5. Тео­рия и тех­но­ло­гия пла­ни­ро­ва­ния. По­ка­за­те­ли, тре­бу­ю­щие пла­ни­ро­ва­ния. План-­фак­то­вый ана­лиз. Кон­троль вы­пол­не­ния по­став­лен­ных пе­ред со­труд­ни­ка­ми за­дач.

Тех­но­ло­гия эф­фек­тив­но­го про­ве­де­ния со­бра­ний. Пла­ни­ро­ва­ние со­бра­ний. Кон­троль ис­пол­не­ния ре­ше­ний.

Ве­ду­щий: Гуль­фи­ра Крок - ­кон­суль­тант и биз­нес-тре­нер «Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­тра «6 ка­рат» в об­ла­сти управ­ле­ния. Име­ет прак­ти­че­ский опыт ру­ко­во­дя­щей ра­бо­ты в круп­ных опто­вых и роз­нич­ных ком­па­ни­ях, в том чис­ле юве­лир­ных. Ав­тор кни­ги «Юве­лир­ный ма­га­зин. Управ­ле­ние и мер­чан­дай­зинг», Москва, Изд. «6 ка­рат», 2005 год.

Втор­ни­к
2 мар­та 2010 г.
11.00-18.00

Се­ми­нар

«Сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та юве­лир­но­го то­ва­ра. Ре­а­ни­ма­ция юве­лир­но­го ма­га­зи­на»
Це­ле­вая ауди­то­рия: Вла­дель­цы, ру­ко­во­ди­те­ли и спе­ци­а­ли­сты­

Сто­и­мость 9800 р.

1. Кей­со­вая за­да­ча из опы­та роз­нич­ной тор­гов­ли. Ре­ше­ние кей­са «с ну­ля» - с те­ми зна­ни­я­ми и уме­ни­я­ми, ко­то­рые уже есть у участ­ни­ков се­ми­на­ра.

2. Тео­ре­ти­че­ский блок: сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та как ос­нов­ной ин­стру­мент сбы­то­вых про­грамм про­дви­же­ния в юве­лир­ной тор­гов­ле. Ме­сто сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та в мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ци­ях. Ти­по­ло­гия средств сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та. Ак­ции и при­е­мы: скид­ки, пре­зен­та­ции, бо­ну­сы, дни от­кры­тых две­рей (в­се­го 29)… Прак­ти­че­ские при­ме­ры из сфе­ры юве­лир­ной тор­гов­ли.

3. Ре­ше­ние кей­са с ис­поль­зо­ва­ни­ем но­вых при­е­мов и ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та. Все ви­дят но­вые ори­ги­наль­ные идеи ре­ше­ния зна­ко­мой про­бле­мы.

4. Вве­де­ние и раз­ра­бот­ка по­ня­тия по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния юве­лир­ной точ­ки или се­ти. По­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние как:

5. Ре­ше­ние кей­са с ис­поль­зо­ва­ни­ем по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния. На­гляд­но пред­став­ле­на вы­го­да си­стем­но­го про­дви­же­ния.

Ве­ду­щий: Ия Им­ши­нец­кая - прак­ти­ку­ю­щий кон­суль­тант и пре­по­да­ва­тель в об­ла­сти ре­кла­мы и про­дви­же­ния. Ра­бо­та­ет в ре­кла­ме с 1993 го­да. Пре­по­да­ва­тель и тре­нер с де­ся­ти­лет­ним ста­жем, ав­тор книг и пуб­ли­ка­ций по ре­кла­ме и мар­ке­тин­гу. Ав­тор бо­лее 130 стра­те­ги­че­ских про­грам­ма про­дви­же­ния, в том чис­ле на юве­лир­ном рын­ке.

Сре­да
3 мар­та 2010 г.
11.00-18.00

Се­ми­нар

«Эф­фек­тив­ная вы­клад­ка юве­лир­ных укра­ше­ний»
Це­ле­вая ауди­то­рия: Ру­ко­во­ди­те­ли, ди­зай­не­ры, мер­чан­дай­зе­ры, ад­ми­ни­стра­то­ры, про­дав­цы юве­лир­ных ма­га­зи­но­в

Сто­и­мость 6900 р.

1. Ви­ды вы­клад­ки юве­лир­ных укра­ше­ний

2. Ос­нов­ные за­ко­но­мер­но­сти и пра­ви­ла эф­фек­тив­ной вы­клад­ки то­ва­ра

3. Ви­ды и по­стро­е­ние ком­по­зи­ции.

4. Учет цве­та при вы­клад­ке то­ва­ра

5. Учет ос­нов­ных за­ко­нов осве­ще­ния

6. Ис­поль­зо­ва­ние де­ко­ра при вы­клад­ке то­ва­ра

7. Ви­ды пре­зен­ту­а­ров, ис­поль­зу­е­мые при вы­клад­ке

Ве­ду­щий: Оль­га Бол­ку­но­ва Де­ко­ра­тор; член Меж­ду­на­род­ной Ас­со­ци­а­ции Вит­ри­ни­стов (ак­кре­ди­та­ция в Ми­ла­не), спе­ци­а­лист ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га; ди­зай­нер ин­те­рье­ро­в; биз­нес-тре­нер Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­тра «6 ка­рат»

Чет­вер­г
4 мар­та 2010 г.
11.00-18.00

Се­ми­нар

«Юве­лир­ный брен­динг»
Це­ле­вая ауди­то­рия: ру­ко­во­ди­те­ли пред­при­я­тий, PR ди­рек­то­ры, мар­ке­то­ло­ги, арт-­ди­рек­то­ры и ди­зай­не­ры, все спе­ци­а­ли­сты, ко­то­рые фор­ми­ру­ют кон­тент брен­да или со­зда­ют но­вые на­прав­ле­ния су­ще­ству­ю­ще­го юве­лир­но­го биз­не­са.

Сто­и­мость 9800 р.

Часть 1. Тео­ре­ти­че­ский блок:

Часть 2. Прак­ти­че­ский блок: ма­стер класс по со­зда­нию юве­лир­но­го брен­да.

- де­мон­стра­ция при­ме­ров юве­лир­ных брен­дов, раз­ра­бо­тан­ных ав­то­ром се­ми­на­ра для Рос­сии и за­ру­беж­ных стран, для де­мон­стра­ции ди­на­ми­ки при­ме­не­ния ме­ха­низ­ма со­зда­ния кон­тен­та брен­да.

- диа­лог, на­прав­лен­ный на вы­яв­ле­ние лич­ност­ных ха­рак­те­ри­стик ауди­то­рии для

- раз­ра­бот­ка бренд плат­фор­мы юве­лир­ной мар­ки для каж­до­го при­сут­ству­ю­ще­го че­ло­ве­ка

Ве­ду­щий: Алек­сандр Ко­ры­тов - ­кан­ди­дат на­ук по спе­ци­аль­но­сти «Тех­ни­че­ская эс­те­ти­ка и ди­зайн»; вы­пуск­ник «Бри­тан­ской Шко­лы Ди­зай­на»; ди­зай­нер, пре­по­да­ва­тель, арт-­ди­рек­тор юве­лир­но­го до­ма Hans Jensen и Alexander Arne, спе­ци­а­лист по раз­ра­бот­ке юве­лир­ных ма­ро­к

Пят­ни­ца­
5 мар­та 2010 г.
11.00-18.00

Се­ми­нар

«Эф­фек­тив­ное про­дви­же­ние в Ин­тер­не­те. Или как рас­кру­тить­ся с ми­ни­маль­ны­ми вло­же­ни­я­ми»
Це­ле­вая ауди­то­рия: Ру­ко­во­ди­те­ли юве­лир­ных ком­па­ний, спе­ци­а­ли­сты от­де­ла кад­ров, ме­не­дже­ры по ра­бо­те с пер­со­на­ло­м

Сто­и­мость 6500 р.

1. Раз­ра­бот­ка и со­зда­ние сай­та
По­ста­нов­ка це­ли, или что дол­жен при­но­сить вам сайт.
То­вар, или что мы про­дви­га­ем: бр­энд, про­дукт, услу­гу…
Опре­де­ле­ние це­ле­вых ауди­то­рий, или кто к вам бу­дет при­хо­дить. Ра­бо­та с кон­тен­том, или по­че­му ни­кто кро­ме вас не смо­жет ка­че­ствен­но оп­ти­ми­зи­ро­вать ваш сайт.
Ко­му за­ка­зать раз­ра­бот­ку сай­та, или сколь­ко мож­но сэко­но­мить. Ди­зайн и дви­жок: со­от­но­ше­ние в це­не и вы­бор ка­че­ства.
2. Рас­крут­ка и про­дви­же­ние
Рас­крут­ка, или за что мы пла­тим свои день­ги.
Как ми­ни­ми­зи­ро­вать рас­хо­ды на про­дви­же­ние и рас­крут­ку.
По­ис­ко­вые за­про­сы, что это и как с ни­ми ра­бо­тать.
Осо­бен­но­сти ра­бо­ты по­ис­ко­вых си­стем (Ян­декс, Рам­блер, Google). Бан­нер­ный об­мен, эф­фек­тив­ность и под­вод­ные кам­ни.
По­се­ща­е­мость сай­та, что это та­кое и как ее по­вы­сить.
3. Со­про­вож­де­ние сай­та
Ка­та­лог ссы­лок. Что это та­кое и за­чем он ну­жен.
Сколь­ко нуж­но тра­тить в ме­сяц на ре­кла­му.
За что я пла­чу сво­е­му си­сад­ми­ну.
4. Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти
Что кро­ме ре­а­ли­за­ции глав­ной це­ли да­ет мне сайт?.

Ве­ду­щий: Сер­гей Мар­чен­ко - Биз­нес-тре­нер Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес–­цен­тра «6 ка­рат»

[ 6karat.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->