В 2009 году торговая марка «Магия Золота» получила премию «Товар года» за самый широкий ассортимент изделий из натуральных драгоценных камней. Компания активно использует в своей работе современные технологии продаж. Интернет-магазин ювелирных украшений www.magicgold.ru работает ежедневно и круглосуточно, что позволяет компании доставлять свой товар потребителю в кратчайшие сроки как по Москве, так и по регионам России и городам СНГ .
Икона в ювелирном магазине - товар совершенно особый. Для того, чтобы привлечь внимание посетителей к этой ассортиментной группе и помочь им сделать правильный выбор, персоналу торгового предприятия необходимо знать самим и уметь доносить до покупателя полезную и важную информацию об этих уникальных изделиях.
что и как страхуют ювелирные магазины
Одним из способов обезопасить свой бизнес от убытков в результате нанесения ущерба торговому оборудованию, самому зданию или товару – ювелирным изделиям – является страхование. Дело это, по сути, сугубо добровольное Тем не менее страхование стало довольно распространенной процедурой в сфере ювелирной розницы. И вот почему…
в вопросах и ответах
Внедрение, оптимизация и реализация системы финансового мониторинга – сегодня одна из наиболее актуальных и обсуждаемых тем. Ведь в соответствии с законом на всех ювелирных предприятиях необходимо организовать обучение работников методам и средствам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В данной статье будет рассмотрено правовое регулирование этих вопросов, организация соответствующих мероприятий и участие в данном процессе Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
Содержание :
с. 4 НОВОСТИ
с. 5 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
с. 8 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
«МАГИЯ ЗОЛОТА» – ДОБАВЬ ЖИЗНИ БЛЕСКА
с. 12 ПОЗДРАВЛЕНИЯ
с. 20 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Lегендарное возвращение – компания «Золотое время»
с. 22 МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ РАЗВЕДКА Часть 2. Тайный покупатель. Продолжение
с. 30 ТОВАРОВЕДЕНИЕ
«ОБРАЗ ЮВЕЛИРНЫЙ»
особенности продажи икон из серебра
с. 32 РЕКЛАМА
ПРОМОХОД
использование промоутеров в рекламных акциях
с. 35 СОБЫТИЕ
ЮВЕЛИРНЫЙ УРАЛ
итоги выставки «УралЮвелир–2009»
с. 36 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
«Parad&Nicole»: презентация бутика брендовых часов и украшений
с. 38 СТРАХОВАНИЕ
ЮВЕЛИРНЫЕ СТРАХИ
что и как страхуют ювелирные магазины
с. 43 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «KUPIGOLD»: ассортимент должен продавать себя сам
с. 46 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
ЦЕННЫЙ КАДР
как избежать ошибок при управлении ключевыми сотрудниками
с. 52 ПРАКТИКУМ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Лекция первая: «Проблемы роста. Снимаем корону»
с. 56 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
с. 61 КАМЕНЬ МЕСЯЦА
Камни и судьбы
Январь: гранат. Февраль: аметист.
с. 64 ЗАКОН И ПРАВО
ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ
в вопросах и ответах
[ Ювелирные Известия ]