Производитель высококлассных ювелирных изделий Cartier – самый популярный в Китае бренд в категории украшений класса «люкс» и часов, а в сегменте модной одежды эту позицию занимает Gucci. Таковы данные онлайн-опроса, в котором приняли участие 150 тыс. жителей Поднебесной.
Что касается выбора автомобиля, предпочтения китайцев отданы марке Mercedes-Benz. Исследование проводилось несколькими организациями: Интернет-изданием 21st Century Business Herald, исследовательской фирмой Ipsos, Фуданьским университетом и Университетом Боккони.
Его результаты также показали, что китайские потребители предметов роскоши вот-вот перейдут из последователей моды, зародившейся где-то в другой части земного шара, в законодатели новых модных тенденций.
Материал предоставлен китайским изданием журнала Jewellery News Asia
[ Израильский Институт Алмазов ]