Выставка «Золотое кольцо России - 2009. Зима», прошедшая в Костроме с 12 по 15 ноября, выявила новые тенденции российского ювелирного рынка на примере производителей из ювелирной столицы России, которые представили свой обновленный ассортимент.
Серебро или золото? И то и другое!
Зарубежные ювелиры проводят семинары о том, как жить в новой реальности, или в «новой нормальности», как ее еще часто называют. В России складывается своя «новая нормальность». Наши ювелиры быстро реагируют на нее и постоянно находятся в поиске оптимальных решений для своего бизнеса.
Самый насущный вопрос для производителя - угадать ассортимент, который будет востребован в рознице в будущем сезоне. Серебро стало палочкой-выручалочкой для ювелиров всего мира. Костромские фирмы не исключение.
Самые конкурентоспособные цены на серебряные украшения, как всегда, предлагал «Красносельский "Ювелирпром"» - флагман компании «Алмаз-Холдинг». Только здесь можно было найти изделие по розничной цене ниже 100 рублей за штуку! Наталья Тихомирова пришла купить брошку для племянницы, но в итоге приобрела в подарок изящную игривую подвеску и серебряную цепь красносельского производства: «Я так жалею, что раньше не посещала в Костроме ювелирные выставки. Оказывается, здесь такая красота продается вовсе не по запредельным ценам!».
Восхищение публики вызывали не только уникальные сканно-филигранные изделия из серебра, но и эксклюзивные золотые украшения «Алмаз-Холдинга», представленные на отдельном дисплее.
Оптовики приехали в Кострому, получив информацию из «Ювелирного обозрения», а также по приглашениям, разосланным редакцией журнала по своей многотысячной адресной базе. Но немало их прибыло и по приглашениям своих проверенных костромских партнеров. И появление у стабильных костромских производителей новых звучных торговых марок говорит как раз о том, что теперь, когда деловая репутация уже наработана, ювелиры нацелены на будущее развитие - запуск и продвижение своих собственных брендов, которые еще более укрепят славу Костромы как ювелирной столицы России.
Ольга Ефлова,[ Ювелирные Известия ]