КОСТРОМА – имя собственное

Раздел: Выставки
11 декабря 2009 г.

Вы­став­ка «Зо­ло­тое коль­цо Рос­сии - 2009. Зи­ма», про­шед­шая в Ко­стро­ме с 12 по 15 но­яб­ря, вы­яви­ла но­вые тен­ден­ции рос­сий­ско­го юве­лир­но­го рын­ка на при­ме­ре про­из­во­ди­те­лей из юве­лир­ной сто­ли­цы Рос­сии, ко­то­рые пред­ста­ви­ли свой об­нов­лен­ный ас­сор­ти­мент.

Се­ре­б­ро или зо­ло­то? И то и дру­го­е!

За­ру­беж­ные юве­ли­ры про­во­дят се­ми­на­ры о том, как жить в но­вой ре­аль­но­сти, или в «но­вой нор­маль­но­сти», как ее еще ча­сто на­зы­ва­ют. В Рос­сии скла­ды­ва­ет­ся своя «но­вая нор­маль­но­сть». На­ши юве­ли­ры быст­ро ре­а­ги­ру­ют на нее и по­сто­ян­но на­хо­дят­ся в по­ис­ке оп­ти­маль­ных ре­ше­ний для сво­е­го биз­не­са.

Са­мый на­сущ­ный во­прос для про­из­во­ди­те­ля - уга­дать ас­сор­ти­мент, ко­то­рый бу­дет вос­тре­бо­ван в роз­ни­це в бу­ду­щем се­зо­не. Се­ре­б­ро ста­ло па­лоч­кой-­вы­ру­ча­лоч­кой для юве­ли­ров все­го ми­ра. Ко­стром­ские фир­мы не ис­клю­че­ние.

Са­мые кон­ку­рен­то­спо­соб­ные це­ны на се­реб­ря­ные укра­ше­ния, как все­гда, пред­ла­гал «Крас­но­сель­ский "Юве­лир­про­м"» - флаг­ман ком­па­нии «Ал­маз-Хол­динг». Толь­ко здесь мож­но бы­ло най­ти из­де­лие по роз­нич­ной це­не ни­же 100 руб­лей за шту­ку! На­та­лья Ти­хо­ми­ро­ва при­шла ку­пить брош­ку для пле­мян­ни­цы, но в ито­ге при­об­ре­ла в по­да­рок изящ­ную иг­ри­вую под­вес­ку и се­реб­ря­ную цепь крас­но­сель­ско­го про­из­вод­ства: «Я так жа­лею, что рань­ше не по­се­ща­ла в Ко­стро­ме юве­лир­ные вы­став­ки. Ока­зы­ва­ет­ся, здесь та­кая кра­со­та про­да­ет­ся во­все не по за­пре­дель­ным це­на­м!».

Вос­хи­ще­ние пуб­ли­ки вы­зы­ва­ли не толь­ко уни­каль­ные скан­но-­фи­ли­гран­ные из­де­лия из се­ребра, но и экс­клю­зив­ные зо­ло­тые укра­ше­ния «Ал­маз-Хол­дин­га», пред­став­лен­ные на от­дель­ном дис­плее.

Оп­то­ви­ки при­е­ха­ли в Ко­стро­му, по­лу­чив ин­фор­ма­цию из «Юве­лир­но­го обо­зре­ния», а так­же по при­гла­ше­ни­ям, разо­слан­ным ре­дак­ци­ей жур­на­ла по сво­ей мно­го­ты­сяч­ной ад­рес­ной ба­зе. Но не­ма­ло их при­бы­ло и по при­гла­ше­ни­ям сво­их про­ве­рен­ных ко­стром­ских парт­не­ров. И по­яв­ле­ние у ста­биль­ных ко­стром­ских про­из­во­ди­те­лей но­вых звуч­ных тор­го­вых ма­рок го­во­рит как раз о том, что те­пе­рь, ко­гда де­ло­вая ре­пу­та­ция уже на­ра­бо­та­на, юве­ли­ры на­це­ле­ны на бу­ду­щее раз­ви­тие - за­пуск и про­дви­же­ние сво­их соб­ствен­ных брен­дов, ко­то­рые еще бо­лее укре­пят сла­ву Ко­стро­мы как юве­лир­ной сто­ли­цы Рос­сии.

Оль­га Ефло­ва,
Ко­стро­ма

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->