IDEX-Online представила израильским торговцам алмазами новый прайс-лист, созданный специально для алмазной промышленности по инициативе Всемирной федерации алмазных бирж (ВФАБ). На презентации выступили президент ИАБ и ВФАБ Ави Паз, президент Международной ассоциации производителей алмазов Моти Ганц, заместитель руководителя израильской алмазной промышленности Давид де Толедо (David de Toledo) и президент Биржи драгоценных камней Шломо Эшед (Shlomo Eshed).
Новый перечень цен был впервые показан на президентской конференции в Антверпене. Его название – «Рекомендуемые розничные цены на бриллианты» (Suggested Retail Price for Diamonds –
Руководитель IDEX-Online Уди Коэн (Udi Cohen) пояснил, что, перед тем как представить прайс-лист, его фирма в течение целого года изучала рынок. Он подчеркнул, что «алмазная промышленность теряет свое место на рынке престижных товаров, уступая другим предметам роскоши. По этой причине необходимо укрепить потребительское доверие к бриллиантам. Цель нового прайс-листа – дать покупателю конечную цену на бриллиант и за счет этого укрепить его доверие».
Он добавил: «Прайс-лист будет совершенно прозрачным. Контролировать его будет внешняя организация». Коэн просил обратить внимание на то, что в настоящее время прайс-лист находится на экспериментальной стадии. Он призвал торговцев алмазами активно использовать прайс-лист и направлять свои замечания и предложения INDEX-Online.
Аналитик американского розничного рынка ювелирных изделий Кен Гассман (Ken Gassman), выступая на презентации, призвал израильских алмазоторговцев не отворачиваться от американского рынка: «Американцы любят покупать, и рынок США продолжает оставаться самым значительным. 50% мирового объема ювелирных изделий потребляется в Соединенных Штатах». При этом он отметил, что объемы продаж в текущий рождественский сезон останутся на уровне прошлого года, и их увеличения можно ожидать только в 2011.
Президент Израильской алмазной биржи и Всемирной федерации алмазных бирж Ави Паз назвал прайс-лист полезным для покупателей и призвал торговцев алмазами к его использованию. Заместитель руководителя израильской алмазной промышленности Давид де Толедо заявил, что прайс-лист – это «одна из самых важных маркетинговых инициатив последних лет».
[ Израильский Институт Алмазов ]