Официальная поддержка: Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области, Уральская Государственная инспекция пробирного надзора, Администрация г. Екатеринбурга.
Успех и популярность ставшей традиционной для Екатеринбурга - столицы Урала, выставки «УралЮвелир» не вызывают сомнений. Это подтверждают и постоянное увеличение числа экспонентов, расширение ассортимента ювелирных изделий, появление в экспозиции известных в ювелирном мире брендов. Выставка представляет практически все российские регионы, дистрибьюторские фирмы демонстрируют изделия ювелирных производств Италии, США, Бразилии, Израиля, Польши, Таиланда, Турции. По своей величине и значимости сегодня она является одним из крупнейших региональных экспозиционных и информационных событий российского ювелирного рынка, вполне сопоставима с ведущими выставками ювелирной тематики в России. Выставка завоевала популярность не только у жителей Екатеринбурга и Свердловской области, сюда для заключения контрактов приезжают и специалисты городов Большого Урала, Сибири, Поволжья, Башкортостана и других российских регионов. В 2008 году выставку посетили более 14000 человек, среди которых специалисты оптовой и розничной торговли, мастера-ювелиры, любители ювелирных украшений.
Выставка «УралЮвелир-2009» вновь представит продукцию российских предприятий, успешно продолжающих вековые традиции российских ювелиров и мастеров-камнерезов, демонстрируя современный уровень ювелирного и камнерезного искусства. В экспозиции выставки будут размещены стенды различных участников, охватывающих, по сути дела, географию всей России – из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Костромы, Владимира, Перми, Челябинска, Хабаровска, Красноярска, Томска, Сочи, Калининграда, Якутска и других городов. В этом году в выставке планируют принять участие более 140 предприятий. Это и ведущие предприятия отрасли, и предприятия малого и среднего бизнеса, как производящие ювелирные изделия, так и осуществляющие их реализацию. Среди них ведущие предприятия Екатеринбурга и Свердловской области - ЮП «Самородок», Ювелирная компания «Драгоценности Урала», Компании “Noriko”, “Roberto Bravo”, Уральский ювелирный оптовый центр и другие. Хорошо известные предприятия ювелирной промышленности России, такие как ТД «Алмаз-Холдинг», ТД «Адамант» (Москва), ТД «Гвидон Голд» (Москва), Костромская ювелирная фабрика «Алькор», Сибирский ювелирный завод «Атолл», Амурский ювелирный завод (Хабаровск,) ООО «Бриллианты Костромы», «Кубачи-торговый дом» (Республика Дагестан), УТПК «Ювелирная мода» (Пермь), ООО «Золото Якутии» (Республика Саха) и многие другие предложат покупателям грандиозный ассортимент ювелирных изделий из благородных металлов классического и современного дизайна.
Ряд участников демонстрируют инструменты, расходные и вспомогательные материалы для ювелирной промышленности. Это «RusGems» (Москва), ООО «Соколов» (Санкт-Петербург), «Ювелир-Сервис» (Пермь), «Квашнин Сергей» (Киров), «ЮМО-Урал» (Екатеринбург) и другие предприятия. Часы, камнерезные изделия, изделия декоративно-прикладного искусства предлагют ЗАО «Анлина» (Москва), Компания «F-Stile» (Москва), Компания «Сувениры Балтики» и другие.
Центральное место в программе событий выставки занимает конкурс современного ювелирного искусства, традиционно проводимый среди участников выставки «УралЮвелир». Основные номинации конкурса: «Новая форма», «Стилевая линия». В составе жюри конкурса - известные в Екатеринбурге искусствоведы, художники--ювелиры, члены Союза художников, Союза дизайнеров России.
В рамках деловой программы на выставке «УралЮвелир-2009» состоится серия семинаров, тренингов и мастер - классов, которые проводят известные на ювелирном рынке специалисты Международного Бизнес-центра «6 карат». На семинаре «Управление экономикой ювелирной компании» - работа в области выбора стратегий, маркетинга, управления финансами и персоналом в текущей экономической ситуации. Построение ассортиментной матрицы - основа продаж. Как через понимание своих покупателей сформировать ассортимент, который принесет максимальную экономическую выгоду; и как повысить эффективность торговых сил ювелирной компании – эти темы будут освещены семинара «Управление системой продаж в ювелирной компании». Для администраторов, дизайнеров, мерчандайзеров и широкого круга специалистов ювелирной розницы интересной будет серия семинаров и мастер-классов по оформлению ювелирных витрин. Семинар об основах ювелирной витринистики, теории и практике визуального мерчандайзинга. Мастер-классы известного декоратора и дизайнера, члена международной Ассоциации витринистов (Милан) по оформлению и декорированию ювелирных магазинов и витрин предполагают активное участие слушателей в построении композиции витрин с использованием форм-моделей и декорировании с применением нестандартных материалов.
В деловую программу выставки вошел также семинар «Организация процесса противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в организациях, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий». Организует семинар Агентство «ВЭП» при участии специалистов Пробирной палаты России при Министерстве Финансов РФ.
Организаторы выставки «УралЮвелир-2009» уверены, что ювелирная выставка в Екатеринбурге, географическом центре России, расположенном на границе двух континентов, принесет ее участникам заслуженный успех, новые интересные встречи на уральской земле.
Объединение «Универсальные выставки»
Тел/факс: (343) 355 – 01 42 (46, 49)
E-mail: reklama@unexpo.ru
[ Ювелирные Известия ]